Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как я ПереГильзовал цилиндр Мустанга
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Как я ПереГильзовал цилиндр Мустанга Ответить с цитатой

У Мустанга случилась неприятность: сорвалась (стерлась нахрен) резьба на выхлопном патрубке. И чесно говоря эта неприятность меня достала. Нашел я из старых запасов (хорошо не имею привычки выбрасывать) бывший Мустанговский цилиндр с убитой гильзой но целой резьбой

на фото оба цилиндра, убитую гильзу уже вынул, а как смотрите дальше Laughing


Цилиндр поставил на газ и прогрел примерно в течении 40-60 минут Меньше нельзя, не прогреется.


Аккуратно выбил гильзу. Можно конечно было зараннее приготовить оправку из трубы чтобы не наделать забоин. Но мне лениво было Laughing


Получил вот это. Справа на выброс, слева на сборку.

По случаю разборки все окна зачистил и заполировал.

Гильзу засунул в холодильник, а цилиндр на газ Laughing


Поле прогрева (технологию смотрим выше) гильза легко опустилась в цилиндр даже без участия молотка Laughing Получил вот такую красоту.

Вот и все Laughing Осталось поставить на Мустанга, и еще поездить в этом сезоне. Laughing Гы
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Пт Окт 24, 2008 5:59 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно узнать зачем при выпрессовке нагревать цилиндр было???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это уже физика молодой человек Laughing
Дело в том что при нагреве кооэффициент расширения у алюмининия больше чем у чугуния. Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот копоти на кухне наверное было!? пока вся пыль и маслице с рёбер выгорели. Laughing
у меня в гараже газ имеца, вот только на цилиндры я на новые перешол, а там глушитель на 2-х шпильках садится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, бляха-муха, жаль что на Вятке цилиндр цельный Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И шо бы ты с ним на Вятке делал?
Резьбе там сорваться неоткуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
И шо бы ты с ним на Вятке делал?
Резьбе там сорваться неоткуда.

подарил бы 2, 3 и тд жизнь Smile. Та при чём тут резьба? Есть же разница-перегильзовать цилиндр или найти полностью новый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем было перегильзовивать????
Есть масса способов как ремонтировать резьбу на партубке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
А зачем было перегильзовивать????
Есть масса способов как ремонтировать резьбу на партубке...

Отлично Laughing Вот и поделись опытом Embarassed Laughing
А затем я раскажу о своих способах Laughing
P.S. тока топик свой открой, типа "Как Я круто реставрирую резьбу Laughing Laughing Laughing "
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня проблема немного другого плана, гильза расточена аж до 63 мм, и вышла из ремонтного размера, надо перепрессовывать. На базаре есть гильзы, но весьма дорогие, как для чугуна 20-лнетней давности изготовления, к тому же при ближайшем рассмотрении обнаружил на внешней поверхности аж 8 флокенов, 2-3 мм в диаметре... наверное пытаются сунуть брак...
Решил выточить гильзу самостоятельно, сделал чертёж, осталось найти материал и токаря.....

Кстати, какая посадка на тульских цилиндрах??... на ИЖ-Юпитере мерял аж 1 мм!!!! в диаметре..... но они очень нехотели выпрессовываться даже при сильном нагреве...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что за посадка в 1 мм. Embarassed Не понял.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он наверное имел в виду натяг. 1мм многовато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет натяго в 1 мм. Embarassed Я точно знаю Laughing Только вот откуда знаю Embarassed Laughing
Существуюет таблица допусков и посадок. Там есть все натяги и посадки и т.д. Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, заработался... не 1 мм ,а 0,5.. натяг составляет 0,5 мм ... Это на цилиндре Иж-Юпитер....(по крайней мере на двух, которые я видел..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды