Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставраци сиденья от ТМЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 11:59 am    Заголовок сообщения: Реставраци сиденья от ТМЗ Ответить с цитатой

возникла необходимость отреставрировать сидение на турист, конечно есть вопросы:
- у кого нить имеются выкроики?
- конструкция замка сидушки(фото).
- наличие ремешка посередине и его крепление.
- внешнии вид сидушки(фото).

ато мне в жутком виде досталась, и без замка вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хоть сидушку сфотаите поближе, ато я чот непоиму каким образом закрывается щель между кожухом и седением, и фото замка оч нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj,тема уже была,поищи в поиске.Вроде Pach этим вопросом задавался.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максимум что откопал на саите так то что сидушку целиком отдовали в ателье и забирали готовои, ни фото, ни размеров, ни выкроики! Embarassed
вот и открыл тему Rolling Eyes шоб у людеи поспрошать, а заодно инфа на саите появится конкретная.
у меня мало что от неё осталось:


вот и прошу помощи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турист какого года?

Если очень надо, то на днях попробую сфотографировать сидение своего Туриста и выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Вот как обещал сделал фото своего сидения Туриста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это получается из 4-х деталеи(1-верх,2-правая боковина,3-левая боковина,4-оконтовка), а фото снизу можно сделать?
это в смысле каким образом оно к металическои части крепится, и вот ещё куда ремень крепится, ато у меня только металическая окантовочка имеется а ремня совсем нет и куда он крепился незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу поделиться по восстановлению сидения, если не поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня ещё проблемка с железом(как правильно выглядит замок) и незнаю как выглядит сидение снизу, у меня уже почти 2 туриста но сиденье у обоих убиты!

"это в смысле каким образом оно к металическои части крепится, и вот ещё куда ремень крепится, ато у меня только металическая окантовочка имеется а ремня совсем нет и куда он крепился незнаю."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сидение судя по фоткам такое же как на туле.
мне удалось распороть и сшить обратно, вроде получилось.сидение состоит из 7ми кусков кожзама+10мм резиновыи шланг вшитый по периметру,+кантик по периметру,ручка для пассажира представляет собои стальнои трос 3мм длинои400мм с ушами 5мм с каждои стороны, пропущенныи через шланг 10мм длинои 25мм.все это пропущено через сшитыи с двух сторон чулок из кожезаменителя, которыи с двух сторон пропущен в проушины в сидении. концы троса крепятся болтом с гаикои к основанию сидения,должны быть 2 отверстия5мм к основанию сидение крепится 8ю плоскими крючками, приклёпанными к кожзаму
завтра попробую снять размеры и заслать
[/list][/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра буду в гараже попробую отснять сидение снизу, если не забуду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можно то замок поподробнее, я так понял что он защёлкивается , а чтобы его открыть надо какимнить предметом отцепить защёлку, неужели там нет никаких рычажков? ведь незря в накладке зделан паз?

"ручка для пассажира представляет собои стальнои трос 3мм длинои400мм с ушами 5мм с каждои стороны, пропущенныи через шланг 10мм длинои 25мм.все это пропущено через сшитыи с двух сторон чулок из кожезаменителя, которыи с двух сторон пропущен в проушины в сидении. концы троса крепятся болтом с гаикои к основанию сидения,должны быть 2 отверстия5мм" serd.
Думаю что на туристе ремешок для пассажира был немного другои конструкции, видно из фоток zund. там похоже брезентовыи ремень обшит кожзамом, и что интересно он прячется в боковинах обшивки сидушки. на железине нашол 2 отверстия с резбои М3 думаю к ним и прикручивается.

"к основанию сидение крепится 8ю плоскими крючками, приклёпанными к кожзаму" serd.
Вот это место вызывает наибольшии интерес, т.к. там ещё как я понял, шнуровкои стягивается, и на кожзаме для этого кармашек имеется!?

С выкроиками потихоньку вырисовывается, уже 3 детали готовы и зарисованы на миллиметровке, это верхняя часть и 2 боковины.
Остались: - ремешок. -кантик....
Ну и фурнитура это крючочки, ремешок, шнурок, и окантовка к ремешку на боковины(незнаю как их правильно обозвать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vtom
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2007
Сообщения: 30
Откуда: estonia

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристе такой замок. Чтобы защёлку отцепить уменья самоделано проволкои, как оригинал выглядеть таже не знаю.

Ремешок для пассажира.


А на тула сидение менше немного и открывается с переди. Но закрепляется кожух и ремень одинаково.

Том.
NB! Serd, если наидёш кто шёть новый кожух на тулу то можеш поделит с информацией.
_________________
http://www.album.ee/album/16823082/16811582
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










Вот фото сидения Туриста снизу. Все сидения от Т-200 до Тулицы 2 имеют отличия, Я сегодня специально посмотрел их все и сделал фото, если вдруг понадобится.

Открывание замка осуществляется простым просовыванием в щель плоского предмета, который нажимает на собачку замка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вижу, что по-фотке ошибся с длинои, но если есть размеры боковин, то это уже легче.


по-любому может кому и от тулы сгодится.

делать пришлось самому.пальцы исколол, пришлось верх пришивать вручную по старым дыркам канта.хорошо, что кожзам выбрал морщинистыи, так в финале косяков почти не видать.

синдипон подложил, так пока не обомнётся будет чуть морщиниться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды