|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
114 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну что же без стеснения спрошу, что или как делать если купленные новодельные тросики газа "мотомир" и тросик из сокольников длиннее старых и на мою тулицу не подходят, при повороте ручки газа (старая с ползунком) заслонка открывается меньше половины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продублирую сообщение (тут больше прочитают) :
" Укоротить трос до необходимой длины и напаять новый набалдажник. Делов то на 10 минут. Я недавно так рубашку и трос сцепления укорачивал. Паял кислотой и обычной газовой горелкой с баллончика..." _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
С очередным вопросом по электрике прошу помощи у знатоков. По сути вопроса: по техническим причинам пришлось поменять часть проводки на мото и заодно реле регулятора. Ремонтирую по этой схеме http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=176800&page=0. Все собрал, все включается и работает, кроме одновременного включения лампы переднего габаритного огня (12) и лампы заднего габаритного огня (34) включением переключателя (1) в среднее положение. Причем эти лампы горят при включении тумблера (6) стояночного света. Уже мозг сломал, выясняя причину. Вроде, уже все прозвонил по схеме. Понимаю, что есть какая-то общая точка разрыва, которая и не дает загораться этим лампам, но найти ее пока не могу. Может, подскажете, где нужно перепроверить цепь еще раз, в какой точке, на каком участке??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже здесь продублировал по этой причине, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про зарядку, завёл мотор, на холостых лампочка зарядки от яркой до почти потухшей, при увеличении оборотов становиться ярче, мотор с переборки, заменены щётки, сомнения в правильности подключения проводов с дины на реле, два тонких чёрных провода один на ЯШ второй на Ш , провода нарощенные не понятно какой куда, может я их перепутал? пробовать менять, боюсь спалить реле (рр 121), да и возможности нет проверить карб снял на муровья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас, это для тебя:
Земляк мой Олег - большой знаток этого дела, на днях я задал ему такой-же вопрос, говорит, что ничего страшного в перепутывании двух одинаковых черных проводов от дины нет, можно и так и сяк, ничего не сгорит, однако только при правильном подключении будет полноценная зарядка, но похоже ты ошибся, поменяй местами попробуй.
А вот это я у Кирюши (Гессора) стыбзил, пока он в отъезде....
Ежели не сможешь прочесть дам ссылку на все статьи, там много интересного Кириллом накоплено и систематизировано, вот шо значит "дипломированный специалист"...
Нижнюю схему не смотри, только кусок текста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон спасибо! значит буду провода местами менять, а если заедешь ко мне , заберёшь то что я никак не отправлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | Антон спасибо! значит буду провода местами менять, а если заедешь ко мне , заберёшь то что я никак не отправлю. |
Не за что, носи на здоровье!
Насчет поездки пока все туманно, веду переговоры с продающей стороной.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, ну подскажите мне по электрике. Не силен я в ней и уже который день не могу разобраться. Вопрос тот же самый – нет одновременного включения лампы переднего габаритного огня (12) и лампы заднего габаритного огня (34) переключением переключателя (1) в среднее положение. Ключ зажигания находится в положении «1». По схеме «-» отслеживается легко, но вот «+» отследить никак не могу, по каким проводам он идет, в частности, до лампы переднего габаритного огня? Или в этой схеме должны быть изменения? Может, «+» завести как-то отдельным проводом? А тогда куда его подать, в какую точку схемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Либо тумблер, либо переключатель на руле. Плюс от тумблера отключите, и подайте на переключатель на руле. Либо если хотите, что бы тумблер работал только при стоянке, а рулевой переключатель при движении, подайте плюс от замка, с той клеммы, что на катушку идёт. По идее на руле должен стоять переключатель, у которого только 2 положения, но поскольку в промышленности СССР было многое универсальное, то ставили то, что выпускали. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | ну что же без стеснения спрошу, что или как делать если купленные новодельные тросики газа "мотомир" и тросик из сокольников длиннее старых и на мою тулицу не подходят, при повороте ручки газа (старая с ползунком) заслонка открывается меньше половины. |
буквально сегодня по теме: трос сцепления "мотомировский", обрезал рубашку по размеру рубашки родного троса, наконечник рубашки "мотомир"снялся и встал на новое место без проблем. А потом по длинне старого укоротил собственно и сам новый трос, добавил графитки на всякий, и 100 ваттником перепаял старую бобышку, даже без кислоты. _________________ ...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понял ,буду паять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
господа, сколько вольт должна быть зарядка на Электроне на среднем газу? заиались уже с акб. тестер на газу выше среднего показал 3,5 в. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhuzha Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 12, 2014 Сообщения: 10 Откуда: М.О.
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 8:56 pm Заголовок сообщения: помогите пожалуйста!!! |
|
|
собираю тулу 200м , при всключеном зажигание грееться провод черный толстый от диностартера и провод идущий от яш на замок зажигание на кз, гдето короткое , не могу понять где ?? подскажите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|