Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

муравей после ремонта работает абы как...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2022 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Какой топливный фильтр установлен? Бумажный использовать нельзя, он плохо пропускает масло. Ставьте сетчатый.

А причем тут фильтр? Стоит восходовский бумажный. Норм пропускает. Прикрывает рукой отверстие -пытаеться заглохнуть. Нашёл ещё баг - вв провод шило мама не горюй...выявил старым способом..в темноте пшикаю водой на вв провод на заведённом двигателе искрит весь-поменял. Лучше. Но проблема осталась. Проблема с поступлением в бак бензина решилась как то само собой. Теперь фильтр полный.
Вообще увез его в деревню...там быстрее прогревается итд. Заводим ..едем..прогрели и тяга падает. Ставлю свечу другую.. неважно какую...едем. тут лазил по форуму...нашел...Что было у меня: пока свеча новая (контакты не подгоревшие), каким-то образом по нагару (от сопротивления) внутри колпачка ток проходил, как только свеча немного подгорала (покрывалась небольшим нагаром), всё..., искра через раз, слабая и т.п., то есть к тому практически бесконечному сопротивлению колпачка прибавлялось сопротивление нагара, и тока уже не хватало. Я и катушки менял, и зажигание переделал на этой почве. Ну не мог я даже подумать, что искра может быть на дохлом колпачке, в бардачке уже валялись штук 5 новых свечей, причём тяга и работа двигателя была нормальной. А осенило меня, когда мот стоя на перекрёстке, на холостых, внезапно заглох, будто зажигание выключили. При этом сразу завёлся с 1-го кика. После замены колпачка, все свечи



Вот оли в один...заводишь работает....бац и глохнет...пока крутиться двигатель...раз и схавиться на последнем обороте....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2022 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял наконечник...советский поставил, поменял коммутатор, катушку, без изменений. заводиться бодро, но на ходу не тянет, слабо развивает обороты....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды