Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло гонит из выхлопа
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 8:09 pm    Заголовок сообщения: Масло гонит из выхлопа Ответить с цитатой

Обкатываю потихоньку вятку.
Вопрос возник, их стыка головки и выхлопной трубы масло гонит со страшной силой. Оно аж стекает по трубе и растекается по верху глушителя, двигателю и всему остальному.. Это нормально для вяток?
И как хорошо уплотнить этот стык?
Масло хорошее мешаю 50 мл на литр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уплотнить можно асбестовым шнуром.
Гонит не масло из двигателя. Это несгоревшие остатки масла, с которым мешается топливо. То есть у вас просто негерметичный выхлоп.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю откуда это масло берется.
Вопрос в том нормально ли это для Вяток. Может у меня жестоко богатит и смесь не успевает сгорать. Не очень понял как уплотнить асб.шнуром, там зазора нет никакого. Гонит из разреза на выхлопной трубе. Туда даже лист меди 0.1 толщиной не возможно накрутить.
Зы попробовал катать без глушителя, едет точно так же как и с глушителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обкатываете, то наверняка льете масла побольше. Вот оно и не сгорает полностью. При пропорциях 1:33-1:40 двухтактное масло должно сгорать до сажи. Во всяком случае, у меня этот стык тоже негерметичен, но масло оттуда не капает.

По поводу уплотнения. Если гонит из зазора и выхлопная сидит на цилиндре плотно, то асбест действительно не поможет. Всё, что можно придумать - полумеры. На моей Вятке, например, первым владельцем была снаружи накручена конструкция из асбеста и проволоки, а внутри подложена фольга. Но через всё это всё-равно подсекало. Smile
Сейчас у меня там ничего кроме заводского крепления нет. Так же сечет выхлоп, но проявляется это только в саже. Масло не выбрасывает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2021 6:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Масло гонит из выхлопа Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):

Масло хорошее мешаю 50 мл на литр.

Хорошее это какое? Двух-тактное специально сделано, чтоб сгорало, автомоторные на оборот чтоб не горели.2Т масло в пропорции 1:50 это 20мл,у Вас пропорция 1:20.Естественно будет лить. Ещё при обкатке, пока не притрется поршневая возможен выброс смеси в глушак, но это не так сильно. Обычно на изношенной поршневой, когда с трудом заводится мотор, то льёт как из ведра, но тогда и холостых нету, глохнет на них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2021 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло для двухтактных моторов иностранное, не паленое.
Кольца новые совсем. Компрессия 8 на холодном. Холостой ход прекрасный. Заводится при 0 с третьего пинка. Прогретый с 1 пинка стабильно.
Видать действительно переливаю масла на обкатке. Попробую снизить количество масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну конечно же 50мл это перебор.1:40 это 25мл,1:33 это 30мл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Масло для двухтактных моторов иностранное, не паленое.
Кольца новые совсем. Компрессия 8 на холодном. Холостой ход прекрасный. Заводится при 0 с третьего пинка. Прогретый с 1 пинка стабильно.
Видать действительно переливаю масла на обкатке. Попробую снизить количество масла.

Если обкатка не закончена, то не стоит. Первые километров 500 стоит лить 1:20, что у вас и получается.
Потом еще 500 1:25
Потом уже можно переходить на 1:33...1:40
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь только к пенсии столько накатаю)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банально переливает карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Банально переливает карб

Карб не переливает. Все с ним в порядке, он новый. Свечи светло кирпичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При такой положении дел с трубы масло не капает. Только когда переливает карбюратор. Если свеча с правильным калильным числом, то она и будет такого цвета. Сама свеча масло "отбивает" и остается не загаженной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понимаю, то перелив должен еще как то проявляться. Но у мотороллера, кроме масла на стыках, никаких признаков перелива и богатой смеси нет.
Карбюратор новый китайский кейхин pe 26. Не самый подходящий, но до 85 вполне бодро позволяет ехать мотороллеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на верхах и будет ехать, диффузор то больше чем нужно.
Может быть банально старое масло с глушителя плавится и вылетает.
Если тяга на низах устраивает и расход нормальный то нечего беспокоиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на низах то тоже отлично едет, самая лучшая тяга с 2 до 3500 оборотов примерно, потом до 5000 уже падает мощность и тяга.
Есть программа на телефоне, которая графики строит, по джпс датчику, график скорости и времени.
По ней очень удобно настраивать мотор. Видно как он тянет мотороллер. И выбрать скажем самый оптимальный момент переключения передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды