Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
220 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приспособление для проточки головки цилиндра вятка электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 7:02 am    Заголовок сообщения: Приспособление для проточки головки цилиндра вятка электрон Ответить с цитатой

Добрый день.
Если кто то протачивал головку, поделитесь чертежом приспособления, с помощью которого головка зажимается в патрон.
Или если такая оснастка есть у кого то в наличии, то взял бы попользоваться за разумные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 8:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Приспособление для проточки головки цилиндра вятка элект Ответить с цитатой

Собстно планшайбы уже не в моде? Болтами прикрутил часовой головкой выставил,всё. Вопрос а в чем возникла потребность проточить ? Хотите поставить нестандартный поршень ? Или повреждения большие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть несколько головок с повреждениями и камеры сгорания и привалочной плоскости. Так же есть поршень от веспы, но у него расстояние от донышка до пальца больше чем у вятковского. Одну головку буду под него делать.
Токаря хотят чертеж приспособления. Планшайбы они не хотят использовать, боятся что провернет голову на них или при зажимании деформируется камера сгорания.
Думал что тут ремонтировали головки и чертеж есть. Ну нет, так сам сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Есть несколько головок с повреждениями и камеры сгорания и привалочной плоскости. Так же есть поршень от веспы, но у него расстояние от донышка до пальца больше чем у вятковского. Одну головку буду под него делать.
Токаря хотят чертеж приспособления. Планшайбы они не хотят использовать, боятся что провернет голову на них или при зажимании деформируется камера сгорания.
Думал что тут ремонтировали головки и чертеж есть. Ну нет, так сам сделаю.

Если расстояние от пальца до днища больше, то нужно поднимать цилиндр, а не точить голову.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
rusty_dog писал(а):
Есть несколько головок с повреждениями и камеры сгорания и привалочной плоскости. Так же есть поршень от веспы, но у него расстояние от донышка до пальца больше чем у вятковского. Одну головку буду под него делать.
Токаря хотят чертеж приспособления. Планшайбы они не хотят использовать, боятся что провернет голову на них или при зажимании деформируется камера сгорания.
Думал что тут ремонтировали головки и чертеж есть. Ну нет, так сам сделаю.

Если расстояние от пальца до днища больше, то нужно поднимать цилиндр, а не точить голову.

И цилиндр поднимется и голова проточится под профиль юбки поршня и избавится от забоев камеры сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juk2009
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2013
Сообщения: 1
Откуда: г. Коломна Московской обл

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 8:29 am    Заголовок сообщения: Приспособление для проточки головки цилиндра вятка электрон Ответить с цитатой

Занимаюсь изготовлением планшайбы для проточки головки цилиндра вятка электрон. Чертёж готов, осталось размеры проставить. Идея взята из журнала "За рулём" №1 1969г. стр.20 Там предложено фиксировать головку с помощью струбцин. Этот способ фиксации считаю не удобным, с точки зрения работы на станке, и не безопасным. При хорошем качестве изготовления оснастки головку можно фиксировать через свечное отверстие резьбовой шпилькой, предварительно завернув в него резьбовую часть свечи освободив её от всего лишнего или изготовить ввёртыш, в дальнейшем будет видно что лучше. Диаметр основания получился минимум 130 мм, думаю сделать 150 мм для надёжности. Вчера на вторчермете приобрёл стальную пластину 175Х195х16 мм. Надеюсь всё получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически - можно.
Практически - никто не обещал, что это будет выполнено строго-перпендикулярно.
Отверстие - скорее всего, а вот как резьба нарезалась - это уже никого и никогда не интересовало, лишь бы держалось...

Сколько снимать планируете? Только привалочную поверхность, или же по все ширине?
Если только привалчную - проще на шпильках с гайками (регулировать) по штатным отверстиям крепления. Чертежик можно у Волкова посмотреть - может, там будет что-то с размерами.

Могу предложить еще одну идею - делаем "банку" (покрепче, чтобы кулачки не смяли), и заливаем в ней головку битумом.
После проточки (в 4-кулачковом патроне можно дост. точно выставить центр) - нагреваем ее, и вытаскиваем головку...

Еще можно попробовать гипс (но для него у банки должен быть бортик по типу банки с краской, полагаю - чтобы все это не вывалилось во время работы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне токаря сказали что изготовят полукруглую шайбу в размер камеры сгорания с отверстием и специальную шпильку, зажмут через свечное отверстие и попробуют отцентровать в станке. Когда сделают, я выложу чертеж и результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды