|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как самостоятельно сделать вторую нейтраль на тульских мотороллерах подробно и с картинками описывалось в журнале "За рулём"! Лет тридцать с лишком назад! Тогда я её и реализовал на отцовском "Туристе"! Очень необходима эта вторая нейтраль! Особенно, при движение под горку стало проще переходить на накат! А так, пока доберешься до нейтрали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2009 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне наоборот нравиться нейтраль перед первой передачей.Очень удобно-остановился в любой момент и спокойно включаешь нейтраль.
До Тулицы ездил только на мотоциклах и был приятно удивлен,когда при покупке ее обнаружил это свойство.Предпологаю, что это сделано намерено, все-таки мотороллер-транспорт городской, а зачастую в городской толчее, при остановках, ну очень достает этот постоянный поиск нейтрали.
Более-менее нормально нейтраль включается только на иномарках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Но ведь есть русские руки, которые все могут починить) | К сожелению их все меньше, и меньше!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|