 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
54 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Май 27, 2021 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте затяжку болтов крепления ддвигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolhoznik Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Май 27, 2021 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): |
На моем мотороллере при скорости около 45-50 идёт мелкая вибрация от двигателя, даже на руль отдаёт. |
На любой передаче? Если да, то колесики яйцевидные, балансировка немного помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugel Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Май 28, 2021 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял крепление двигателя, но я все таки думаю, что так был задуман муравей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2021 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Проверял крепление двигателя, но я все таки думаю, что так был задуман муравей. |
Вибрация на определенной скорости значит причина в колесах, скорее всего переднем.
Вибрация от оборотов двигателя, она и стоя на месте будет ощущатся, тут нужно подтянуть крепление двигателя.
Колесо нужно вевесить и покрутить руками определить осевое или радиальное биение. Если радиальное подспустите чуть давление до 1,5 атм, возможно покрышка от простоя стала овальной.
Если осевое биение, возможно погнут обод, также проверьте передние авортизаторы, все крепление и демпфер руля. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugel Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2021 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, у всех мотороллеров такая хня Даже если моторолер стоит, не едет и дать ему оборотов, то в руле ощущается дрож- вибрация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugel Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2021 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он не нужен! Не трать деньги! Ничего кроме перелива топлива не получишь! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugel Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2021 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и дальше что? Ты понимаешь, что бензонассос создаст давление на каторое клапан К65 не расчитан, как и карбюратор в целом. Для нормальной работы достаточно истеканиея топлива самотеком из бака! Что вы любите всякую хуйню прилепить головой пр этом не думая!
Если такой упертый, то ставь сразу и турбонаддув,и фильтр нулевого соротивления, и ижектор вместо карба, так сразу все поедит, как некогда не ехало, но не долго! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugel Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2021 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Василич, у меня один вопрос: почему сразу упертый, технически неграмотный и тд, вы мне что - нибудь посоветовали или подсказали по моему вопросу и не надо меня унижать в технической неграмотности, а для начала обратите внимание на свою грамматическую грамотность. Я здесь спросил ставил ли кто бензонасос, а уж ставить- не ставить я решу сам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deykun Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2021 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
При нормально работающем клапане игла будет держать. Подобные клапана применяются во многих автомобильных карбюраторах, например К-126. У "Тулицы" с расположением бака все гораздо хуже и там применение бензонасоса может быть оправдано. На "Муравье" и так все нормально работает. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolhoznik Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2021 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Бвает, что западает заплрная игла в поплавковой камере, хчу поставить бензонасос. |
Если речь идет о карбах К62-К68,то игла в запертом положении. то бишь в верху зависнуть не может. Весом поплавка, при расходе бензина в поплавковой камере, игла тянется вниз. Зависнуть может только в нижем положении, когда устанавливается сухой карб. Тогда бензин начинает просто лить, постукивание по карбу решает эту проблему.
ПСы.
Зависнуть игла может вверху, при одном случаи, потеряна микро шайбочка на самой игле. Но при этом и бензин полностью перекрывается не будет.
Ещё раз ПСы.
Если уж не охота искать проблему в карбе и очень хочется вкарячить бензонасос, то порекомендую поставить вакуумный от скутера,там давление не сильно большое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugel Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2021 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колхознику, мот глохнет при движении, я , что бы выяснить причину , аккуратно снимаю карбюратор и открываю поплавковую камеру, бенза там нет, потихоньку нажимаю на поплавок вниз и игла выходит и пошел бенз. Так я определил , что именно игла как бы прилипает в верхнем положении. Что там произошло с иглой или посадочным местом понять не могу, а тут еще со зрением проблемы , может чего и не вижу. Вот два дня возил на нем сено , все норм и ни разу не заглох.
Про бензонасос пришел к мысли, что когда полный бак таой проблемы нет, а вот кода меньше половины бака тогда все происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2021 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Василич, у меня один вопрос: почему сразу упертый, технически неграмотный и тд, вы мне что - нибудь посоветовали или подсказали по моему вопросу и не надо меня унижать в технической неграмотности, а для начала обратите внимание на свою грамматическую грамотность. Я здесь спросил ставил ли кто бензонасос, а уж ставить- не ставить я решу сам. |
Уважаемый где я сказал что вы технически неграмотный?
Упертый потому что за 11 лет уже не первый начинаеть улучшать и лепить всяку хрень куда не следует! Один поршня пилил и цилиндры, другой наддув ставил и т.д.
У меня мотороллер 1971 года, замечательно работает без всяких доработок, заводится с клчюча! Зажигание родное! Ежегодно весной промываю карб и фильтр в кранике, если нужно и бак, доливаю масло в редуктор и давигатель.
Если бы вы подошли с технически грамотным решением, то устранили бы причину залипания уплотнительного колечка топливного клапана и отрегулировали бы каб и все! Почему вы будучи технически грамотным, начали с установки нештатного оборудования место того, чтобы устранить причину неисправности! Уж инфы по карбюратором К65 в интернете навалом. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Последний раз редактировалось: василич (Пн Июл 19, 2021 9:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolhoznik Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2021 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Что там произошло с иглой или посадочным местом понять не могу, а тут еще со зрением проблемы |
Сколько за жизнь этих карбов перелопатил, ни разу такого не встречал.
Одно только приходит в голову, что там какой то сильный износ, где то появилась ступенька, так что игла за нее зацепляется. Нужно всё разглядывать под лупой или мелкоскопом. Наверняка проблема обнаружится. А то получается, что лечим симптомы, а не болезнь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|