Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт грузового мотороллера Муравей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1658
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2021 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте затяжку болтов крепления ддвигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2021 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):

На моем мотороллере при скорости около 45-50 идёт мелкая вибрация от двигателя, даже на руль отдаёт.

На любой передаче? Если да, то колесики яйцевидные, балансировка немного помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял крепление двигателя, но я все таки думаю, что так был задуман муравей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2021 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Проверял крепление двигателя, но я все таки думаю, что так был задуман муравей.

Вибрация на определенной скорости значит причина в колесах, скорее всего переднем.
Вибрация от оборотов двигателя, она и стоя на месте будет ощущатся, тут нужно подтянуть крепление двигателя.
Колесо нужно вевесить и покрутить руками определить осевое или радиальное биение. Если радиальное подспустите чуть давление до 1,5 атм, возможно покрышка от простоя стала овальной.
Если осевое биение, возможно погнут обод, также проверьте передние авортизаторы, все крепление и демпфер руля.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2021 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, у всех мотороллеров такая хня Даже если моторолер стоит, не едет и дать ему оборотов, то в руле ощущается дрож- вибрация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2021 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бвает, что западает заплрная игла в поплавковой камере, хчу поставить бензонасос. Может кто ставил такой https://m.vk.com/photo-9209267_457315311?list=wall-9209267_520834&from=group
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Бвает, что западает заплрная игла в поплавковой камере, хчу поставить бензонасос. Может кто ставил такой https://m.vk.com/photo-9209267_457315311?list=wall-9209267_520834&from=group

Он не нужен! Не трать деньги! Ничего кроме перелива топлива не получишь!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Bugel писал(а):
Бвает, что западает заплрная игла в поплавковой камере, хчу поставить бензонасос. Может кто ставил такой https://m.vk.com/photo-9209267_457315311?list=wall-9209267_520834&from=group

Он не нужен! Не трать деньги! Ничего кроме перелива топлива не получишь!

Вот человек ставил на тулицу https://m.vk.com/photo-9209267_457315311?list=wall-9209267_520834&from=group&z=photo-9209267_457315340%2Fwall-9209267_520979
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
василич писал(а):
Bugel писал(а):
Бвает, что западает заплрная игла в поплавковой камере, хчу поставить бензонасос. Может кто ставил такой https://m.vk.com/photo-9209267_457315311?list=wall-9209267_520834&from=group

Он не нужен! Не трать деньги! Ничего кроме перелива топлива не получишь!

Вот человек ставил на тулицу https://m.vk.com/photo-9209267_457315311?list=wall-9209267_520834&from=group&z=photo-9209267_457315340%2Fwall-9209267_520979

Ну и дальше что? Ты понимаешь, что бензонассос создаст давление на каторое клапан К65 не расчитан, как и карбюратор в целом. Для нормальной работы достаточно истеканиея топлива самотеком из бака! Что вы любите всякую хуйню прилепить головой пр этом не думая!
Если такой упертый, то ставь сразу и турбонаддув,и фильтр нулевого соротивления, и ижектор вместо карба, так сразу все поедит, как некогда не ехало, но не долго!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, у меня один вопрос: почему сразу упертый, технически неграмотный и тд, вы мне что - нибудь посоветовали или подсказали по моему вопросу и не надо меня унижать в технической неграмотности, а для начала обратите внимание на свою грамматическую грамотность. Я здесь спросил ставил ли кто бензонасос, а уж ставить- не ставить я решу сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 550
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При нормально работающем клапане игла будет держать. Подобные клапана применяются во многих автомобильных карбюраторах, например К-126. У "Тулицы" с расположением бака все гораздо хуже и там применение бензонасоса может быть оправдано. На "Муравье" и так все нормально работает.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка МГ 150 1964г., Вятка ВП 150 1965 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Бвает, что западает заплрная игла в поплавковой камере, хчу поставить бензонасос.

Если речь идет о карбах К62-К68,то игла в запертом положении. то бишь в верху зависнуть не может. Весом поплавка, при расходе бензина в поплавковой камере, игла тянется вниз. Зависнуть может только в нижем положении, когда устанавливается сухой карб. Тогда бензин начинает просто лить, постукивание по карбу решает эту проблему.
ПСы.
Зависнуть игла может вверху, при одном случаи, потеряна микро шайбочка на самой игле. Но при этом и бензин полностью перекрывается не будет.
Ещё раз ПСы.
Если уж не охота искать проблему в карбе и очень хочется вкарячить бензонасос, то порекомендую поставить вакуумный от скутера,там давление не сильно большое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхознику, мот глохнет при движении, я , что бы выяснить причину , аккуратно снимаю карбюратор и открываю поплавковую камеру, бенза там нет, потихоньку нажимаю на поплавок вниз и игла выходит и пошел бенз. Так я определил , что именно игла как бы прилипает в верхнем положении. Что там произошло с иглой или посадочным местом понять не могу, а тут еще со зрением проблемы , может чего и не вижу. Вот два дня возил на нем сено , все норм и ни разу не заглох.
Про бензонасос пришел к мысли, что когда полный бак таой проблемы нет, а вот кода меньше половины бака тогда все происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Василич, у меня один вопрос: почему сразу упертый, технически неграмотный и тд, вы мне что - нибудь посоветовали или подсказали по моему вопросу и не надо меня унижать в технической неграмотности, а для начала обратите внимание на свою грамматическую грамотность. Я здесь спросил ставил ли кто бензонасос, а уж ставить- не ставить я решу сам.

Уважаемый где я сказал что вы технически неграмотный?
Упертый потому что за 11 лет уже не первый начинаеть улучшать и лепить всяку хрень куда не следует! Один поршня пилил и цилиндры, другой наддув ставил и т.д.
У меня мотороллер 1971 года, замечательно работает без всяких доработок, заводится с клчюча! Зажигание родное! Ежегодно весной промываю карб и фильтр в кранике, если нужно и бак, доливаю масло в редуктор и давигатель.
Если бы вы подошли с технически грамотным решением, то устранили бы причину залипания уплотнительного колечка топливного клапана и отрегулировали бы каб и все! Почему вы будучи технически грамотным, начали с установки нештатного оборудования место того, чтобы устранить причину неисправности! Уж инфы по карбюратором К65 в интернете навалом.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Пн Июл 19, 2021 9:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Что там произошло с иглой или посадочным местом понять не могу, а тут еще со зрением проблемы

Сколько за жизнь этих карбов перелопатил, ни разу такого не встречал.
Одно только приходит в голову, что там какой то сильный износ, где то появилась ступенька, так что игла за нее зацепляется. Нужно всё разглядывать под лупой или мелкоскопом. Наверняка проблема обнаружится. А то получается, что лечим симптомы, а не болезнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды