Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
427 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Перегорает предохранитель зарядки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Перегорает предохранитель зарядки Ответить с цитатой

Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле. Реле пробовал менять- 2 катушечных рабочих и 1 электронное. Результат одинаковый- перегорает при повышении оборотов. Сменил предохранитель на 16А- все устаканилось. Снова менял реле- все так же. 16А держится, зарядка на АКБ идет ровная, не превышая 15В. Стоит электронное зажигание с датчиком Холла от 2108.
Вопрос- нормально ли что 16А пришлось ставить?
Может ли это быть из-за нагрузки от зажигания?
Сторонняя нагрузка отсутствует- двигатель установлен на стенде (не на муравье)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

180А. Shocked Попробуй с обычным акб.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 2:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Перегорает предохранитель зарядки Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле.

Скорее всего у Вас не работает контроль напряжения,
цепочка ОВ,РР, и провода соединяющие, на аккумулятор идет полное напряжение, что может выдать генератор, аккумулятор мощный,
поэтому напряжение не поднимается выше 15вольт, а предохранитель перегорает.
Ищите неисправность!!
Напряжение на аккумуляторе не должно превышать 14,4вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, снова у меня проблемы! Пишу в этой теме, т.к. симптомы очень похожие. В общем предыстория: не нравилось мне, что плохо крутит стартер, решил разобраться в этом - были подозрения на падение напряжения на реле, поэтому подсоединив к плюсу аккумулятора проводок - коротил его на выход реле стартера. Крутилось как обычно, я немного побаловался и потом как обычно завел с кика и поехал к другу. Когда собрался обратно - пропала зарядка. Дома проверил предохранитель - он сгорел, стоял на 15А, до этого с ним проездил около 150км. Поставил другой, завел мотороллер, но только дал газу, как он тут же сгорел. Спалил предохранители на 5 7,5 и 10 ампер буквально одним поворотом ручки газа. Решил поставить другое реле РР-121, с ним на предохранителе 7.5А даже на очень сильном газу все было нормально, но лампочка зарядки гасла не до конца: очень тускло все равно светила. Поставил электронное реле, с последних Муравьев и Тул. На нем так же спалил предохранители на 7,5 10 и 15 ампер. НО(!!!) что самое первое реле, что электронное не убивают предохранитель на 20 ампер.
Собственно возникают вопросы, ставить на 20 ампер кататься и не париться?
Второй вопрос, почему вдруг это начало происходить? Катался 150км и ничего, а теперь горят как спички?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может АКБ подсел и потребляет больше тока, хотя зарядный ток более 10 А это многовато, у меня на туле в среднем амперметр показывает 5 А это в месте с потребителями в виде зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор хороший, автомобильный, тем более пару дней назад его полностью зарядил...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел поправить себя (я заводил от одного 6МТС9 и от имппортного на 19Ач (с током пуска 180А). На муравье так и стоит толи 16А толи 20. ездит уже 2-ой год. Раньше у меня вообще там предохранителя небыло. зарядка идет то что нужно! за проблему больше не считаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я в принципе не прочь кататься на 20 амперах, просто с точки зрения техники и физики интересно, почему вдруг это стало происходить, нормально же было все.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня это из-за зажигания с холлом, а еще бывает из-за плохой массы реле регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не мой случай... Зажигание родное не трогал, а когда тестил релюшки, их массу сразу на минус батареи цеплял
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется все таки дело было в реле. Поставил третье по счету РР-121 и на нем не выбило предохранитель на 10А. А электронное видимо мертвое у меня, с ним на клеммах было 16 вольт пока спустя минуту не сгорел 20 амперный предохранитель. Только теперь непонятно, что случилось со старым реле, т.к. визуально все цело и обидно, что электронное оказалось нерабочим...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Перегорает предохранитель зарядки Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле. Реле пробовал менять- 2 катушечных рабочих и 1 электронное. Результат одинаковый- перегорает при повышении оборотов. Сменил предохранитель на 16А- все устаканилось. Снова менял реле- все так же. 16А держится, зарядка на АКБ идет ровная, не превышая 15В. Стоит электронное зажигание с датчиком Холла от 2108.
Вопрос- нормально ли что 16А пришлось ставить?
Может ли это быть из-за нагрузки от зажигания?
Сторонняя нагрузка отсутствует- двигатель установлен на стенде (не на муравье)


у меня тоже была проблема, горел предохранитель, оказалось что якорь от Дины пробивает на массу, поменял, выкинул старые советские предохранители, поставил автомат на 16А от автобуса Мерседес и в се проблемы как не бывало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
jbpasha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 25, 2019
Сообщения: 1
Откуда: Башкирия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 4:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Перегорает предохранитель зарядки Ответить с цитатой

Vetalya87 писал(а):
Dimas писал(а):
Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле. Реле пробовал менять- 2 катушечных рабочих и 1 электронное. Результат одинаковый- перегорает при повышении оборотов. Сменил предохранитель на 16А- все устаканилось. Снова менял реле- все так же. 16А держится, зарядка на АКБ идет ровная, не превышая 15В. Стоит электронное зажигание с датчиком Холла от 2108.
Вопрос- нормально ли что 16А пришлось ставить?
Может ли это быть из-за нагрузки от зажигания?
Сторонняя нагрузка отсутствует- двигатель установлен на стенде (не на муравье)


у меня тоже была проблема, горел предохранитель, оказалось что якорь от Дины пробивает на массу, поменял, выкинул старые советские предохранители, поставил автомат на 16А от автобуса Мерседес и в се проблемы как не бывало


Как определили что якорь пробивает? Якорь меняли потом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Ну я в принципе не прочь кататься на 20 амперах, просто с точки зрения техники и физики интересно, почему вдруг это стало происходить, нормально же было все.

С точки зрения физики 15 в х 20а = 300 ватт при генераторе 90ватт.
Технически где то появилась "земля" и стал гореть предохранитель
Я бы проверил состояние щёток (шунты пружинки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

С точки зрения физики 15 в х 20а = 300 ватт при генераторе 90ватт.
Технически где то появилась "земля" и стал гореть предохранитель
Я бы проверил состояние щёток (шунты пружинки)


Вы ответили на сообщение семилетней давности Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды