Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
173 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тюнинг сцепления, игольчатые подшипники

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artem-23
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2022
Сообщения: 7
Откуда: kubin-jyx

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2022 11:12 am    Заголовок сообщения: Тюнинг сцепления, игольчатые подшипники Ответить с цитатой

Как многим известно на пузатой Вятке были бронзовые втулки в сцеплении, а потом они исчезли. Мне это не очень понятно, так как узел в котором работает сталь по стали очень не правильный. Из бронзы у токаря сделал втулку а потом сделал на ней насечки масло каналы.

[img]

фото насечек

[/img]

так же в двигателе есть игольчатые подшипники а которых ник то ни разу не упоминал. Иголки подшипника имеют размер 12х2. Ниже приведу фото старых и новых иголочек.

Новые меньше на 1.2 сотки - странно, но вал по сравнению со старыми почти не люфтит! вот ссылка на магазин https://aliexpress.ru/item/1005002758968473.html?_ga=2.246612231.2027955068.1645866484-2094765122.1607942058&sku_id=12000022052683879&spm=a2g39.orderlist.0.0.20634aa6AvCAHW

[img]

Старые меньше на 4.5 сотки - вал болтался сильно.

[/img]

Что бы мотор ехал быстро и работал хорошо важны все мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2022 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "пузатой" была не бронзовая втулка, а игольчатый наборной подшипник. Из-за этого очень часто разрывало ступицу ведущего диска сцепления напротив шпоночного паза. Позже конструкцию изменили. В этом месте сталь по стали работает вполне нормально. Там нет постоянного вращения. Проскальзывание возникает только при выжиме сцепления. Основная проблема это наличие масла в картере, но в этом бронза не поможет. Кстати у китайцев в четырехтактных движках в верхней головке шатуна нет ни каких втулок и вполне успешно работает сталь по стали.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2022 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
У "пузатой" была не бронзовая втулка, а игольчатый наборной подшипник. Из-за этого очень часто разрывало ступицу ведущего диска сцепления напротив шпоночного паза. Позже конструкцию изменили. В этом месте сталь по стали работает вполне нормально. Там нет постоянного вращения. Проскальзывание возникает только при выжиме сцепления. Основная проблема это наличие масла в картере, но в этом бронза не поможет. Кстати у китайцев в четырехтактных движках в верхней головке шатуна нет ни каких втулок и вполне успешно работает сталь по стали.

Не только у китайцев, но и у японцев с лохматых годов прошлого века шатуны стальные и поршневые пальцы с плавающей посадкой в поршне. И все прекрасно работает сотни тысяч километров и с безумными нагрузками и оборотами для Вятки. Но конечно в моторах стоят форсунки, которые льют масло на поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды