Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Новый" аккумулятор 3МТР-10 из ссср

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 10:55 am    Заголовок сообщения: "Новый" аккумулятор 3МТР-10 из ссср Ответить с цитатой

Довелось Михаила, чуть ли не на коленях упрашивать, что бы двинуть тему с восстановлением старых аккумуляторов, он согласился Вышли новые совесткие аккумуляторы, несходство видно только тогда, когда откручиваешь крышки ёмкостей.

https://www.youtube.com/watch?v=QkoaHh_vDcA&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 3:39 pm    Заголовок сообщения: Re: "Новый" аккумулятор 3МТР-10 из ссср Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Довелось Михаила, чуть ли не на коленях упрашивать, что бы двинуть тему с восстановлением старых аккумуляторов, он согласился Вышли новые совесткие аккумуляторы, несходство видно только тогда, когда откручиваешь крышки ёмкостей.

https://www.youtube.com/watch?v=QkoaHh_vDcA&feature=youtu.be


Мне бы дал, без уговоров, я и ОТК печать бы на битум сверху поставил. Я их уже штук 5 переделал. 3МТР-10 пока не делал, я туда гелиевые поставлю от ИБП. Не верю я в долговечность этих "китайских" боченков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то есть по старому алгоритму собрать нормальный свинцовый аккум не может никто?

Тадысь это не реставрация. Херня полная...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой-ёй-ёй ... Laughing Laughing Laughing
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 5:47 pm    Заголовок сообщения: Re: "Новый" аккумулятор 3МТР-10 из ссср Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Довелось Михаила, чуть ли не на коленях упрашивать, что бы двинуть тему с восстановлением старых аккумуляторов, он согласился Вышли новые совесткие аккумуляторы, несходство видно только тогда, когда откручиваешь крышки ёмкостей.

https://www.youtube.com/watch?v=QkoaHh_vDcA&feature=youtu.be


Мне бы дал, без уговоров, я и ОТК печать бы на битум сверху поставил. Я их уже штук 5 переделал. 3МТР-10 пока не делал, я туда гелиевые поставлю от ИБП. Не верю я в долговечность этих "китайских" боченков...

Аккумы классные !которые "боченки" и служат очень долго! На шуруповерте служат по 3 года . При ежедневном использовании.
А вот что их паяльником собирают это зло! я их уже не первый десяток перебирал! И пришлось контакную сварку применять и не как иначе !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ну то есть по старому алгоритму собрать нормальный свинцовый аккум не может никто?

Тадысь это не реставрация. Херня полная...

Это не сложно ! но кому это надо?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паять зло, вариантов не было, но паяли с понимание того, что нельзя это делать, не припикали сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пайка зло, сразу не попались, но есть акумы под винт/гайку!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с контроллером заряда ?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока без него, если будет разбаланс, можно будет батареи отдельно друг от друга зарядить, или соединить в параллель примерно на сутки. А так заряжал обычным зарядником для автоакб.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подобные аккумуляторы с лепестками на контактах. Под пайку. Что бы спотер не искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Yanychar писал(а):
Ну то есть по старому алгоритму собрать нормальный свинцовый аккум не может никто?

Тадысь это не реставрация. Херня полная...

Это не сложно ! но кому это надо?


Вот и я говорю, что никому не надо, зато все себя пафосно называют ДРИставраторами....

тьфу...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот и я говорю, что никому не надо, зато все себя пафосно называют ДРИставраторами....

тьфу...


Дело не в том кому это надо, а в том кто это делает. Smile Можете свой вариант показать и сравним у кого лучше.

Если бы Я делал для постоянной эксплуатации технику, Я бы и задумался о свинце, а основной момент, это муляж, который будет служить дольше, без необходимости ездить или следить за аккумулятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Yanychar писал(а):
Вот и я говорю, что никому не надо, зато все себя пафосно называют ДРИставраторами....

тьфу...


Дело не в том кому это надо, а в том кто это делает. Smile Можете свой вариант показать и сравним у кого лучше.

Если бы Я делал для постоянной эксплуатации технику, Я бы и задумался о свинце, а основной момент, это муляж, который будет служить дольше, без необходимости ездить или следить за аккумулятором.


Дружище,
только эти китбатарейки обслуживать надо, подзаряжать, следить за вольтажом, иначе умирают. Я уже с Вяткиным первым который я переделал АКБ столкнулся, свет не горит, дал 10 вольт на 5 минут, бац - дают 7.2 вольта и работает час-два ровно, очень странно эти батареи в "группах" работают. Я зарядил спец зарядкой для этих АКБ батарейку вятки, все круто... свет горит, все хорошо, отключил клемму, месяц прошел - меряю, 3-4 вольта. Клеммы отключены, утечки только естественные в АКБ. И что им надо, дал на 15-20 минут 10 вольт, снова 7.2 и работают.
Для Тулы думаю с ИБП поставлю, 100А стартового боюсь хоть и выдержат Ni-MG батарейки, там по запасу АЧ почти 30А выходит с двух АКБ, много помещается элементов, но толку, если "не гонять" их и постоянно держать как радиоуправляемую машину на зарядке, незнаю. Посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды