Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
109 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Левый сальник муравей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2020 8:56 pm    Заголовок сообщения: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

Всем привет , история такая, уже третий раз пробивает левый сальник на муравье, а я на нем еще даже не ездил(((, меняю сальник, пару дней подыркал ним пока настраивал, потом резкий "чих" и все, приехали.Холостые еще кое как держит, а даешь газку глохнет. И так уже третий раз. Я уже не знаю что делать, может коленвал изношен?
https://youtu.be/CSRNXtC4kAs вот видосик и фотка https://c.radikal.ru/c11/2009/cb/e5554e348f29.jpg
Буду менять коленвал, ибо в городе никто не хочет браться за перепроссовку(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2020 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то нижний сепаратор проверяется так: Берем левой рукой(для правшей)шатун в кулак, а правой ладошкой бьём по верхнему оголовку шатуна. Если бряканья нет, значит колено нормальное. Про сальники колена есть наблюдения. Я не знаю как фиксируется он в картере Муравья, но у меня на ЗИДе никак и когда происходит хлопок по причине неисправности зажигания, то сальник просто выплевывается. Бывает что он выскакивает не до конца, тогда двигатель вроде работает некоторое время нормально, затем сальник протирает шестерней. Я то из положения вышел, придумал как сальник закрепить. Может у Вас та же история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На видео мы видим биение цапфы примерно в восемь соток ( допускается кажется три сотки). И боковое биение шатуна. Боковое биение шатуна есть почти всегда. Нужно проверять не боковое, а радиальное биение (подёргать шатун вверх - вниз), и его быть вообще должно. Центровочные отверстия цапф не расклёпаны?
На фото вроде как вылетевшая пружинка из сальника. Это результат корявой сборки ( в момент, когда ступенька цапфы проходит буртик сальника, коленвал нужно вращать, а цапфу смазать литолом например.) Сам сальник находится между подшипниками и выдавиться не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На видео мы видим биение цапфы примерно в восемь соток ( допускается кажется три сотки). И боковое биение шатуна. Боковое биение шатуна есть почти всегда. Нужно проверять не боковое, а радиальное биение (подёргать шатун вверх - вниз), и его быть вообще должно. Центровочные отверстия цапф не расклёпаны?
На фото вроде как вылетевшая пружинка из сальника. Это результат корявой сборки ( в момент, когда ступенька цапфы проходит буртик сальника, коленвал нужно вращать, а цапфу смазать литолом например.) Сам сальник находится между подшипниками и выдавиться не может.

спасибо за ваши советы, буду покупать новый коленвал, так как перепрессовка стоит как новый) Для справки 400 грн работа 270 шатун и 100 пересылка в обе стороны.
Кстати назрел вопрос, может ли из за сбитой центровки+изношенные подшипники+изношенны коленвал, ротор династартера цеплять полюса статора и из за этого плохо крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 6:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
Всем привет , история такая, уже третий раз пробивает левый сальник на муравье, а я на нем еще даже не ездил(((, меняю сальник, пару дней подыркал ним пока настраивал, потом резкий "чих" и все, приехали.Холостые еще кое как держит, а даешь газку глохнет. И так уже третий раз. Я уже не знаю что делать, может коленвал изношен?
https://youtu.be/CSRNXtC4kAs вот видосик и фотка https://c.radikal.ru/c11/2009/cb/e5554e348f29.jpg
Буду менять коленвал, ибо в городе никто не хочет браться за перепроссовку(((

Вобще то , когда пробивает левый сальник ,начинает сосать масло из коробки и дымит как паровоз . А какой подшипник стоит с краю ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 6:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
Всем привет , история такая, уже третий раз пробивает левый сальник на муравье, а я на нем еще даже не ездил(((, меняю сальник, пару дней подыркал ним пока настраивал, потом резкий "чих" и все, приехали.Холостые еще кое как держит, а даешь газку глохнет. И так уже третий раз. Я уже не знаю что делать, может коленвал изношен?
https://youtu.be/CSRNXtC4kAs вот видосик и фотка https://c.radikal.ru/c11/2009/cb/e5554e348f29.jpg
Буду менять коленвал, ибо в городе никто не хочет браться за перепроссовку(((

Вобще то , когда пробивает левый сальник ,начинает сосать масло из коробки и дымит как паровоз . А какой подшипник стоит с краю ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати назрел вопрос, может ли из за сбитой центровки+изношенные подшипники+изношенны коленвал, ротор династартера цеплять полюса статора и из за этого плохо крутить?




Плохая центровка влияет только на долговечность подшипников и вибрацию. Восемь соток это ещё не самая плохая центровка Smile
Люфт в разбитом подшипнике (правом) влияет только на правильность зажигания, но только если стояЯт родные кулачки. Вот в этом случае и будет чихать - пыхать... Если магнето либо электронное, то не влияет.
Дина плохо крутит в нескольих случаях :

- Изношены щётки.
- В одной из щёток болтается запрессованый в неё провод (недостаточный контакт)
- Китайские графитовые щётки (родные - медно - графитовые)
- Ламели ротора забиты графитовой пылью.
- Неисправно реле стартера (основные контакты пускателя)
- Дохлый аккумулятор.
- Тонкий провод (недостаточного сечения)
- Плохая затяжка крепежей проводов цепи.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Сен 21, 2020 6:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 6:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

[quote="Илья"]
bbvv1994 писал(а):
А какой подшипник стоит с краю ?



Судя по видео, коленвал со ступенькой и шлицами. 304- й...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 8:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
Илья писал(а):
bbvv1994 писал(а):
А какой подшипник стоит с краю ?



С

удя по видео, коленвал со ступенькой и шлицами. 304- й...


Мне интересно было узнать ответ хозяина пепелаца .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 9:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
Илья писал(а):
bbvv1994 писал(а):
А какой подшипник стоит с краю ?



Судя по видео, коленвал со ступенькой и шлицами. 304- й...


Отписал в личку .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 9:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

[quote="Илья"]
andrey_nik писал(а):
Илья писал(а):
bbvv1994 писал(а):
А какой подшипник стоит с краю ?



С

удя по видео, коленвал со ступенькой и шлицами. 304- й...


Мне интересно было узнать ответ хозяина пепелаца .

вам верно ответили 304й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Кстати назрел вопрос, может ли из за сбитой центровки+изношенные подшипники+изношенны коленвал, ротор династартера цеплять полюса статора и из за этого плохо крутить?




Плохая центровка влияет только на долговечность подшипников и вибрацию. Восемь соток это ещё не самая плохая центровка Smile
Люфт в разбитом подшипнике (правом) влияет только на правильность зажигания, но только если стояЯт родные кулачки. Вот в этом случае и будет чихать - пыхать... Если магнето либо электронное, то не влияет.
Дина плохо крутит в нескольих случаях :

- Изношены щётки.
- В одной из щёток болтается запрессованый в неё провод (недостаточный контакт)
- Китайские графитовые щётки (родные - медно - графитовые)
- Ламели ротора забиты графитовой пылью.
- Неисправно реле стартера (основные контакты пускателя)
- Дохлый аккумулятор.
- Тонкий провод (недостаточного сечения)
- Плохая затяжка крепежей проводов цепи.

Я перепробовал всё из выше перечисленного и он заработал на полную силу со вкрученной свечей лишь один раз, я на радостях начал все собирать дотянул все болты и он снова перестал работать, я думаю что он заработал когда был небольшой перекос статора из за того что я его не плотно затянул, при этом даже у меня все щетки родные, заново все пропаял, пропаял все провода, переделал реле, заряд идет 13,7вольт не больше, акум гелевый здоровенный использую его как бесперебойник для дома, ламели почистил, реле стартера я оставил старое оно щелкает, контакты щамыкает приповороте ключа, я думаю это все что от него требуеиься, всё отмыто, я уже руки с ним опустил, попробую заменить все провода на статоре на новые, а то старые задубевшие, испытаю как соберу двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 9:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

Илья писал(а):
bbvv1994 писал(а):
Всем привет , история такая, уже третий раз пробивает левый сальник на муравье, а я на нем еще даже не ездил(((, меняю сальник, пару дней подыркал ним пока настраивал, потом резкий "чих" и все, приехали.Холостые еще кое как держит, а даешь газку глохнет. И так уже третий раз. Я уже не знаю что делать, может коленвал изношен?
https://youtu.be/CSRNXtC4kAs вот видосик и фотка https://c.radikal.ru/c11/2009/cb/e5554e348f29.jpg
Буду менять коленвал, ибо в городе никто не хочет браться за перепроссовку(((

Вобще то , когда пробивает левый сальник ,начинает сосать масло из коробки и дымит как паровоз . А какой подшипник стоит с краю ?

Я нашел новый сальник в загашнике, там пружинки в два раза толще, я их еще немного укоротил на 4-5 витков думаю будет лечше держать, еще высмотрел что одним торцом сальник упираеться в стопорное кольцо, а что бы его не перекосило и не вытолкнуло в сторону подшипника (там остается небольшой зазор) между ними в плотную как распорку ставят поршневые кольца толи от ИЖ то ли ещё от чего то, как думаете стоит так сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

На фото вроде как вылетевшая пружинка из сальника. Это результат корявой сборки ( в момент, когда ступенька цапфы проходит буртик сальника, коленвал нужно вращать, а цапфу смазать литолом например.)

Я ставлю сальники в таких местах с помощью оправки, сделанной из полиэтиленовой бутылки. Вырезаю прямоугольник из ровного места бутылки, скручиваю трубочкой и немного конусом, ставлю на цапфу и одеваю сальник с маслицем, запихиваю сальник, выдергиваю оправку. Очень удобно, а главное чувство уверенности, что пружинка не соскочила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил новый коленвал, буду собирать, можете посмотреть на качество, покупал самый простой.Как соберу покажу результат.https://youtu.be/wVTQkGnzc2U
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды