Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
152 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

глухой стук в цилиндре муравей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 8:37 pm    Заголовок сообщения: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

вобщем я перебрал весь двигатель, заменил все подшипники, где китайские где словацкие, поменял коленвал, отремонтировал диностартер, не менял только цилиндр палец и поршень, ибо я покупал в свое время новые, а ездил на нем всего ничего может даже сотни не проехал, так по мелочам возил перегной, кирпичи с участка на участок.Все собрал , настроил, заводиться с ключа с пол тыка, на ручку газа реагирует очень хорошо, НО появился стук в цилинлре я даже стетоскопом прослушал, стучит как на холостых так и на высоких оборотах, стук ближе к верхней части цилиндра отчетливый и глухой. Я сегодня поменял палец, думал он стучит, сел как литой без люфта, старый был немного изношен, снова все собрал, так он еще сильнее начал стучать.Я грешу на то что когда я ставил поршневую, я ставил ее на убитый коленвал, из за этого цилиндр сильно износился, и теперь его придеться точить. Что вы мне посоветуете. Поршень нулевка, немного люфтит в вмт если пальцами пошатать, если кинуть поршень без колец в цилиндр для проверки сразу падает, при герметично закрытом торце. Если точить на первый или второй ремонт, как лучше это сделать , какие размеры выбирать с учетом теплового зазора? В моем посте про левый сальник коленвала в этой теме есть ссылка на видео, там есть этот стук, я сначала обрадовался как он работает, думал просто крыльчатка треться, а оказалось все на много хуже Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1641
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не точить. Поршни с базара - гумно. Может быть ещё хуже.
Стучать может выступающая алюминиевая прокдадка под головкой или неправильное расположение замка колец на поршне.
Ещё китайский цилиндр может быть расточен неперпендикулярно плоскости посадки на картер, тоже стучит нехило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Лучше не точить. Поршни с базара - гумно. Может быть ещё хуже.
Стучать может выступающая алюминиевая прокдадка под головкой или неправильное расположение замка колец на поршне.
Ещё китайский цилиндр может быть расточен неперпендикулярно плоскости посадки на картер, тоже стучит нехило.

думаете стоит оставить как есть? коленвал не разобъет?
кстати поршень советский стоит со знаком отк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Лучше не точить. Поршни с базара - гумно. Может быть ещё хуже.
Стучать может выступающая алюминиевая прокдадка под головкой или неправильное расположение замка колец на поршне.
Ещё китайский цилиндр может быть расточен неперпендикулярно плоскости посадки на картер, тоже стучит нехило.

думаете стоит оставить как есть? коленвал не разобъет?
кстати поршень советский стоит со знаком отк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1641
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько километров пробега? Я так понииаю, что поршневая родная?
Поршень проверяется по зазору в юбке. Снимаем цилиндр, снимаем кольца с поршня. Вставляем поршень в цилиндр в положение вмт и измеряем зазор между юбкой поршня и нижней частью гильзы. Зазор у нового примерно 0.07 мм. Допускается 0.15 мм. Если будет больше, то ехать будет, даже будет хорошо ехать, но будет постукивать.
Что касается цилиндра, то выработка у него проверяется(визуально в домашних условиях) в верхней части. В том месте, где кольца не доходят до верха в положении вмт. Если пальцем ощущается еле заметная ступенька, то это допустимо. Но если конкретный перепад, тогда точно в расточку.
Ещё. Если палец от руки легко на холодную входит в порщень, то стук гарантирован. Как раз при этом и есть монотонный стук как на холостый так и на оборотах. При нагреве усиливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Сколько километров пробега? Я так понииаю, что поршневая родная?
Поршень проверяется по зазору в юбке. Снимаем цилиндр, снимаем кольца с поршня. Вставляем поршень в цилиндр в положение вмт и измеряем зазор между юбкой поршня и нижней частью гильзы. Зазор у нового примерно 0.07 мм. Допускается 0.15 мм. Если будет больше, то ехать будет, даже будет хорошо ехать, но будет постукивать.
Что касается цилиндра, то выработка у него проверяется(визуально в домашних условиях) в верхней части. В том месте, где кольца не доходят до верха в положении вмт. Если пальцем ощущается еле заметная ступенька, то это допустимо. Но если конкретный перепад, тогда точно в расточку.
Ещё. Если палец от руки легко на холодную входит в порщень, то стук гарантирован. Как раз при этом и есть монотонный стук как на холостый так и на оборотах. При нагреве усиливается.

Родной только поршень и головка цилиндра, сам цилиндр видимо китайский, проехал всего ничего, можно сказать даже не ездил, ну тогда коленввл был убитый и подшипники. Поршень очень сильно люфтит в вмт, зазор чесно не замерял , я его быстро пальцами в вмт пошатал , просто сняв головку, сильно люфтит и стук как раз такой де как я слышал, так что однозначно замена поршня и в розточку. Опише результат в течении недели, так как пришлось отправлять цилиндр в другой город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1183
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 10:26 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
В моем посте про левый сальник коленвала в этой теме есть ссылка на видео, там есть этот стук, я сначала обрадовался как он работает, думал просто крыльчатка треться, а оказалось все на много хуже Sad

Посмотри сел ли до конца династартер на шпонку? Был похожий стук, появилась трещина на валу диностартера напротив канавки под шпонку и он разбил посадочное на КВ. Итог диностартер и КВ в помойку.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 11:04 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

василич писал(а):
bbvv1994 писал(а):
В моем посте про левый сальник коленвала в этой теме есть ссылка на видео, там есть этот стук, я сначала обрадовался как он работает, думал просто крыльчатка треться, а оказалось все на много хуже Sad

Посмотри сел ли до конца династартер на шпонку? Был похожий стук, появилась трещина на валу диностартера напротив канавки под шпонку и он разбил посадочное на КВ. Итог диностартер и КВ в помойку.

Династартер сидит мертво, на старом валу очень легко и плотно садился от руки так что потом только съемник и помогал, а на новый ни как не хотел сначало до конца садиться, я даже гайковертом ударным его затягивал, и все равно болтался, а потом посадил ротор на гарячую, и он сел до конца, я теперь думаю его вобще теперь не снять Laughing , сщетки конечно слышно как работают, но этот звук 99.9% биение юбки поршня о стенки цилиндра когда он в ВМТ. На неделе придет расточенный цлиндр и я в этом убедюсь, плюс к этому возможно нужно немного поднять цилиндр , мне кажеться что поршень немного выпирает в ВМТ, может новый шатун немного длиннее, я не замерял, но не похоже что поршень бьеться о голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 196
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 1:07 am    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
мне кажеться что поршень немного выпирает в ВМТ, может новый шатун немного длиннее, я не замерял, но не похоже что поршень бьеться о голову.

Тонкую бумажку на поршень прилепить, поставить голову и прокрутить колено.Если поршень достает до головы,то будет "закус" и на бумажке останутся отметины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 8:15 am    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
bbvv1994 писал(а):
мне кажеться что поршень немного выпирает в ВМТ, может новый шатун немного длиннее, я не замерял, но не похоже что поршень бьеться о голову.

Тонкую бумажку на поршень прилепить, поставить голову и прокрутить колено.Если поршень достает до головы,то будет "закус" и на бумажке останутся отметины.

спасибо за советы, обязательно попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1183
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 10:54 am    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
bbvv1994 писал(а):
мне кажеться что поршень немного выпирает в ВМТ, может новый шатун немного длиннее, я не замерял, но не похоже что поршень бьеться о голову.

Тонкую бумажку на поршень прилепить, поставить голову и прокрутить колено.Если поршень достает до головы,то будет "закус" и на бумажке останутся отметины.

Если поршень до́ставал бы до головы на самом поршне отметины останутся.
Цилиндр опускать не советую, поскольку фазы газораспределения напрямую связаны с геометрией расположения окон продувки относительно положения поршня.
Можно положить более толстую прокладку под голову, но конструкция головы выполнена так, что допускает ее ОПУСКАНИЕ на 1-1,5 мм точно.
Посадочную плоскость головы подтачивают (уменьшают камеру сгорания) на 1-1,3 мм под 92 бензин!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 7:58 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

Позвольте еще уточнить, наскольно критично для двигателя не надевать кожух охдаждения головки цилиндра(тот что жестяной), у меня попросту его нет, охлаждения от вентилятора хватит без него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 9:25 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

[quote="василич"][quote="Kolhoznik"]
bbvv1994 писал(а):
мне кажеться что поршень немного выпирает в ВМТ, может новый шатун немного длиннее, я не замерял, но не похоже что поршень бьеться о голову.

Со снятой головой покрутить , и посмотреть что да как .Недавно попался такой трёхкольцовый - пришлось 2мм прокладку вырубать под цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1641
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2020 5:03 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
Позвольте еще уточнить, наскольно критично для двигателя не надевать кожух охдаждения головки цилиндра(тот что жестяной), у меня попросту его нет, охлаждения от вентилятора хватит без него?

Без него охлаждение на порядок слабее. Воздух проходит мимо рёбер головки и дует на сиденье. А кожух собирает весь поток , заставляет его пройти по рёбрам головки , а затем выплёвывает горячий воздух вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 1:35 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

мучения продолжаються, пришел цилиндр с расточки, там же и поршень брал, точнее под него цилиндр подгоняли, все настроил, завел, идеально, тиш да гладь, но вот незадача, решил сегодня сделать ему тест-драйв, и через пару сотен метров появился резкий скрип в поршневой, металла о металл,
снял цилиндр а там следы потертости на поршне с одной стороны возле отверстия пальца, совсем небольшие, на целиндре вроде.все норм, даже хон не пострадал. А теперь вопрос:можно ли сточить немного эти места на поршне напильником ,что бы он не терся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды