Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП 150 не заводится на холодную после капиталки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreyb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2019
Сообщения: 2
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 7:25 pm    Заголовок сообщения: ВП 150 не заводится на холодную после капиталки Ответить с цитатой

Приветствую, уважаемые форумчане. Имеется "пузатая" Вяточка которая не хочет заводиться холодная. Исходные данные таковы. Был произведён ремонта мотора на котором заменены на новые коленвал, поршень, кольца, цилиндр, головка (эликовские цпг), свеча(нгк). Сальники новые современные от скутера через переходники. На карбюраторе к55 и родным фильтром завелась нормально но ввиду изношенности золотника не держала холостых. Установил китайский карб типа pz26 через фланец-переходник. Воздушный фильтр не приделал пока по причине его отсутствия. Мотороллер заводится на холодную только если впрыснуть карбклинера в карб. Холостые настроил, держит хорошо. Чуть поработавший мотор пускается с пол тыка. Винт качества выкручен на 2 оборота. Немного проехался-тянет. Обогатительтель не
помогает пуску на холодную, теплый мотор с обогатителем работать не хочет-глохнет. В чем проблема? Может есть мысли? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если попробовать с воздушным фильтром. Воздуха станет меньше, смесь станет богаче, должен начать заводиться.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreyb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2019
Сообщения: 2
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема ушла после вдумчивой переустановки карбюратора-видимо был подсос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды