Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
155 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка електрон незаодитса.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 45
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 9:41 pm    Заголовок сообщения: Вятка електрон незаодитса. Ответить с цитатой

Ребята нужна помощь, есть електрон пробег 2300км все узлы исправни, компрессия хорошея, салники целии, искра есть. Но ни в какую нихочет заводится, пару хлопков в карбюратор и всё.
Зажигание выставлено правильно по книжке експлуатации.
Может есть какие-то нюансы?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 10:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка електрон незаодитса. Ответить с цитатой

latish писал(а):
Ребята нужна помощь, есть електрон пробег 2300км все узлы исправни, компрессия хорошея, салники целии, искра есть. Но ни в какую нихочет заводится, пару хлопков в карбюратор и всё.
Зажигание выставлено правильно по книжке експлуатации.
Может есть какие-то нюансы?
Спасибо.


Смесь видимо плохая, карбюратор. У меня было недавно проблема в трубу тула чихала, но не глохла. Просто залит был карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 194
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите в автомаге эфир(быстрый старт). Отцепите
глушитель, фильтр,закройте кран,прокачайте без свечи двигатель(возможно полный кривошип бензина),закрутите свечу,пшикните эфир в карб,при открытой заслонке и заводите.Если не заведется,то это зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 728
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра может по воздуху быть, а в цилиндре уже нет. Заподлый вариант такой.
под свечу просто бензина плюхните, должен схватывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 194
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Искра может по воздуху быть, а в цилиндре уже нет. Заподлый вариант такой.
под свечу просто бензина плюхните, должен схватывать

С искрой это конечно так.А почему я предпочитаю эфир,это потому что бензину ещё надо в пар перейти,за это время может и свечу залить.А эфир поджигается почти сразу.Использую при ремонте и настройке техники,или после долгого простоя.Ещё если компрессия слабенькая,прям на грани,ниже уже некуда,то заводил моторы плюхнув в цилиндр кубик масла погуще,типа тад 17.А картина низкой компрессии такая,редкие вспышки,мокрая свеча,выплевывание бензина в глушитель и фильтр.Если заведется,то часто не держит холостые.Заметил ещё такую вещь,после замены колец,без проточки цилиндра,компрессия может упасть. Но по мере обкатки она возрастает и холостые прибавляются,винтиком приходится обороты убавлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 45
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена.
Кто то перепутал провода. Оба провода вицвели и похожие.
Жёлтый с белым. Поменял местами сразу завёлся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды