Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
300 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка електрон степень сжатия
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 9:26 am    Заголовок сообщения: Вятка електрон степень сжатия Ответить с цитатой

Вопрос сколько мм Нада снять с головки цилиндра под 95й бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некто не в курсе? Странно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 2:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка електрон степень сжатия Ответить с цитатой

latish писал(а):
Вопрос сколько мм Нада снять с головки цилиндра под 95й бензин?

Ни Сколько, все и так прекрасно работает.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо увеличить степень сжатия под 95й бензин как не крути.
В оригинальном виде под 76й бензин...
Поетому я и хочу уточнить сколько мм нужно снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы катаемся на 92 - 95 при штатной головке и остальном.
Насколько я знаю - из присутствующих на форуме никто не повышал степень сжатия, т.к. для Вятки особого смысла в этом нет - нагрузка вырастет и может пострадать коленвал.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне непонятно то что никто етово неделает.
Даже мопедному двигателю необходимо повысить степень сжатия под 95й бензин. А тут как бы технический форум и некто не делает то что необходимо для нормальной эксплуатации двигателя.
То что без усаживания головки цилиндра будет работать двигатель ето понятно но не так как должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он работает именно так, как должен, и выдает ту мощность, которая положена по паспорту. Проблемы со скоростью сгорания смеси устраняются чуть более ранним зажиганием.

Но согласен - мотор не работает так, как МОГ БЫ на более высокооктановом бензине.
Однако, далеко не всем это важно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне ето важно, и поетому мне нужно знать сколько мм необходимо сточить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видвините хотяби теоритичние цифры.
1мм, 1.5мм, 2мм?
Методом тика нету времени.
И нету такого количества головок для экспериментов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОО какая интересная дискуссия может быть) я даже залогиниться решил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод двухтактного двигателя под более высокооктановый бензин не решится спиливанием головки. Конкретно в Вятке так точно. Как и в двигатель рассчитанный 76й бензин лить 92й тоже не вариант. Больше жрет, меньше мощность, греется. Изменение уоз это даже не половинчатое решение, нормально все равно не работает. По крайней мере меня не устраивало.
Спиливание головы желаемого результата не даст, это не 4х тактный двигатель. Пройдено уже. Помимо спиливания ГЦ еще нужно фазы изменять как минимум.
У меня нет Электрона, параметров двигателя не знаю. Напишите мне диаметр поршня, ход поршня, недоход поршня, объем нынешней камеры сгорания в ГЦ фактический и толщину прокладки ГЦ. После я вас скажу точно сколько нужно спилить в мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Перевод двухтактного двигателя под более высокооктановый бензин не решится спиливанием головки.
...


Плюсану.

Тоже - ИНТЕРЕСНО, просьба потом сюда результат выложить...
СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Напишите мне диаметр поршня, ход поршня, недоход поршня, объем нынешней камеры сгорания в ГЦ фактический и толщину прокладки ГЦ. После я вас скажу точно сколько нужно спилить в мм

Спасибо за ответ.
Диаметр 57мм ета стандарт. Но предполагаю ставить ремонтный размер 57,2 или 57,4мм.
Ход поршня 58мм.
Недоход поршня ето што думано? Если ето думано момент зажигания то 3мм до вмт.
Объем мерить по свечной резбе или вместе с резьбой?
Мерил маслом на два витка резби вишло 22мл
Оказывается даже 72й бензин а не 76й.
По заводским данным степень сжатия 8.
Прокладку буду ставить 0,6мм стандартная 1мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вашем случае объем камеры сгорания будет 14см3 для степени сжатия 10,1:1
Пролейте ее этим объемом и увидите сколько нужно срезать. Хотя судя по конструкции ГЦ придется наверное наплавлять аргоном и свечу с длинной юбкой вкручивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Спасибо за ответ.
Головка цилиндра позволяет сточить необходимое количество.
Вишло 3мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды