Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

К-36Р вместо К-55

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 7:47 am    Заголовок сообщения: К-36Р вместо К-55 Ответить с цитатой

Кто-нибудь делал подобную замену?
Вчера попробовал поставить на свою ВП-150 К-36Р и столкнулся со следующими проблемами:
1. поплавковая камера у него отставлена дальше и плотно соприкасается с правой стенкой отсека. На месте-то поставить карб можно, но как оно будет вести себя в дороге? Может можно несколько сместить влево впускной патрубок?
2. пока не совсем понятно, как делать привод дроссельной заслонки. Городить коромысло, как на беременной?

Ну и самое главное, насколько оправдана такая замена? Об аутентичности в данном случае речь не идет. Поставить на место старый карб - дело 10-15 минут, а вот его теоретические достоинства типа прироста мощности и меньшего расхода топлива, при повседневной езде по городу очень бы пригодились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Хм... Наверное, да.
2. Придется делать коромысло. Я пока не додумался что-либо другое приделать... Smile
А насчет результата. ИМХО, новый карб - он всегда лучше.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть еще идея сделать удлиненную тягу заслонки и пропустить ее через изогнутую трубочку, на конце которой придумать зажим для соединения с тросом газа. Но пока не знаю, легче ли это, чем изготовление коромысла Smile

С родным карбом расход по городу порядка 4 л/100 км, правда это на фоне некоторых имевшихся проблем с зажиганием. Возможно сейчас станет кушать поменьше.
А какой расход в городском цикле у В150М, кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно "удлиненная тяга" будет проще. Но меня на "Вятке" и так угнетает большое количество изгибов троса... Еще одного не хватало Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что, я сделал замену К-55 на К-36Р. Smile И в некотором роде счастлив. То есть, когда в поплавкой камере есть бензин заводится с одного нажатия педали. Даже так - с первой же искры. Работает устойчиво на холостых, при трогании провалов нет. Выездов на дороги не делал, пытался тронуться в гараже. Гараж у меня большой, достаточный, чтобы тронуться и проехать на первой передаче три-четыре метра с открытым газом. Не глохнет, не захлебывается, повышение мощности при дросселировании плавное.

Что было сделано.
1. Изготовлен переходник. Как я только не извращался с пластиковыми и медными трубками водопровода! В конце концов заказал своему знакомому механику, он сварил конструкцию из двух кусков тонкостенных трубок. На фото переходник видно хорошо. Он покрашен красной краской. С одной стороны трубка насаживается на впускной патрубок, она разрезана и стягивается хомутом. С другой входит в карбюратор. Он, как вы заметили, развернут в сторону. Как будет себя вести смесь при большой скорости движения мотороллера - не знаю пока. Rolling Eyes
2. Использован удачно попавший мне в руки кронштейн-"коромысло". Единственное - я использовал маленький отрезок тросика от К-55, а там желательно подлиннее тросик взять. В общем, доделаю. А то нет свободного хода ручки газа - все впритык. Smile



3. Воздушный фильтр пришлось разместить под углом. Чтобы регулировать карб, приходится его снимать, что не есть хорошо.


Компоновка - очень даже компактная. Шланг с бензобака приходит на горизонтальный стержень карба. Его можно:
а) развернуть в противположную сторону.
б) если не будет помещаться шланг и упираться в дверцу - отрезать немного.
в) заменить крышку поплавковой камеры на такую же от К-55 (с вертиальным входом топлива).




А вообще, чтобы не мудрить особо, лучше всего иметь укороченный впускной патрубок цилиндра. Или изогнуть уже его, чтобы не городить переходников.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой расход на К-36Р ? Проблем нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garage21 писал(а):
Какой расход на К-36Р ? Проблем нет ?
Почитай предыдущее сообщение внимательно Evil or Very Mad К Pachу .Что за замечательные колёсики?Обкатал?Как впечатления от резины и ЦЕНА ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


С родным карбом расход по городу порядка 4 л/100 км,


В предыдущем сообщении не нашел расхода,возможно изначально я не правильно задал вопрос: как сейчас ведет себя карбюратор,какой расход на сегоднешний день?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход по городу меньше 3 литров на сотню. На 5 литрах бензина проезжаю 170-175 км. Однако на расход очень сильно влияет работа системы зажигания. Если момент искрообразования "пляшет", низкого расхода топлива не видать.
Кстати, под 76-й - 80-й бензин целесообразно установить угол опережения на метку 33 градуса, вместо паспортных 29-ти, которые справедливы для 66-го бензина.

P.S. Вместо переходника, как у Паши, я поставил текстолитовую проставку примерно 5 мм между патрубком карбюратора и фланцем его крепления к цилиндру. Этого достаточно чтобы отодвинуть карб от стенки. Привод заслонки в конце концов, после двукратного перелома коромысла, сделал так как и писал выше, через изогнутую буквой U медную трубку, в которую вставлен отрезок рубашки велотроса. У таких рубашек внутри фторопластовая вставка, так что потери на трение минимальные. Сам трос тоже взял велосипедный из нержавейки. По длине вполне хватило.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,возьму на заметку! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды