Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка картера делается из пресшпана (он же электрокартон). Можно и из ватмана вырезать - толщина примерно такая же. Из него же прокладка под механизм переключения.
Прокладка под цилиндр - тонкий паранит, или картон.
Сканы всех прокладок есть у нас в библиотеке. Распечатывай и вырезай.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Прокладка картера делается из пресшпана (он же электрокартон). Можно и из ватмана вырезать - толщина примерно такая же. Из него же прокладка под механизм переключения.
Прокладка под цилиндр - тонкий паранит, или картон.
Сканы всех прокладок есть у нас в библиотеке. Распечатывай и вырезай.


Спасибо за ответ. Но возникли вопросы:
А это по науке из такого материала делалось? или это лучший заменитель.
Стоит ли на герметик садить их или просто зажимать? хотелось бы не пользоваться герметиком.

За ранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть несколько оригинальных новых прокладок. Они именно из того материала, который я упомянул.
Ватман - это конечно уже заменитель.
Смазывать герметиком не обязательно. Достаточно обмазать тонким слоем Литола с двух сторон. Он потом выдавится, а излишки можно стереть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же проверенный дедовский способ "Лак БАКЕЛИТовый"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половинить потом тяжеловато, да и прокладка все-равно нужна, т.к. без нее не сядет потом цилиндр.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ес-сно, с прокладкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут в поисках материала, наткнулся на информацию. Может кому пригодится, а кто-то может и не знал.

"Электрокартоны (пресшпан) разделяются на два вида: для работы в масле и для работы на воздухе. Электрокартон общего назначения предназначен для работы на воздухе в низковольтных электрических машинах и аппаратах в качестве всевозможных прокладок, каркасов катушек, пазовой изоляции самостоятельно либо в сочетании с полиэтилентерефталатной пленкой."

Судя из этого нам надо приобретать электрокартон для работы в масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать список маркировок и призводителей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Хотелось бы услышать список маркировок и призводителей...


Я счас этим вопросом занимаюсь. Как что найду путёвое. отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это было бы весьма кстати. К сожалению, в тех "лоскутах", что по рукам ходЮтЪ, никакими маркировками и не пахнет - что есть.
А "на вкус и цвет - все фломастеры - разные" :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, а паронит под цилиндр 1мм нормально будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и тоньше - на Т200 вообще почти что "бумага", даже не "ватман". Если большая выработка на цилиндре - не забываем про "ступеньку".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Можно и тоньше - на Т200 вообще почти что "бумага", даже не "ватман". Если большая выработка на цилиндре - не забываем про "ступеньку".

Тоньше пока не нашёл, хотелось бы 0,5 мм, но такой не попался мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далековато отсюда выйдет...
Я на авторынке сразу разных (до 2 мм) набрал. Продается квадратами стороной порядка 40 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды