Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
403 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бензобак крепление

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djmaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 12:32 pm    Заголовок сообщения: Бензобак крепление Ответить с цитатой

Кто знает как укрепиться бензобак у вп-150?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто опускается в "корыто" под сидение и всё. На самых ранних еще могла дополнительно фиксироваться пластиной, которая ставилась на болты, держащие петлю сидения.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на поздних он просто опускался?я не знал)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, может и чем-то дополнительно фиксировался. Но мен всегда хватало того, что он (бак) там и так отлично держится.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
djmaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как эта пластина выглядеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скачайте книгу "Мотороллеры" http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=2
Там должна была быть рисованная иллюстрация.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
djmaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже смотрел, там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда не знаю. Но бак-то держится?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
djmaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без крепление она стучатса. Сидение мне пружинный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, и у меня было пружинное сидение, но ничего не стучалось. Бак втискивается в нишу с легким усилием и не болтается.

Плоский шов бензобака имеет выступ. Он должен заходить под резинку, которая придавлена ответной частью замка сидения.
С противоположной стороны можно по месту сделать пластину длиной несколько сантиметров (например, 4, шириной -1,5-2). Сделать с одной стороны отверстие. И поставить пластину под гайку петли сидения.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят!а у меня на Вятке 62-го года бак фиксируеться пластинкой!Пластинка-петля сиденья после установки бака в корыто подвигаеться назад тем самым прежимает передний кромтик бака, и затягиваються винты крепления петли!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды