|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
370 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 6:55 am Заголовок сообщения: Проставка между цилиндром и карбюратором |
|
|
Привет.
Есть два чугунных цилиндра от Т-200, они абсолютно одинаковые только:
1. У одного есть простака алюминиевая между карбюратором и цилиндром. Длинна шпилек соответственно больше.
2. У второго длинна шпилек меньше, и получается карбюратор ставится только через тонкую прокладку к цилиндру.
Я понимаю, что перекрутить шпильки не вопрос, но зачем эта алюминиевая простака примерно 15 мм длинной? Какой эффект от неё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
между проставкой и цилиндром паранитовая прокладка толстая должна быть .1 это то что при тепло от цилиндра не передаётся карбюратору "2 вбрации тоже 3 есть такой момент что на 2Т впуск должен быть определённой длинны а не сразу в цилиндр ,смесь проходя по тёплому длинному впуску лучше переходит во взвешенное состояние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 7:19 pm Заголовок сообщения: Re: Проставка между цилиндром и карбюратором |
|
|
Aleksandrva писал(а): | Привет.
Есть два чугунных цилиндра от Т-200, они абсолютно одинаковые только:
1. У одного есть простака алюминиевая между карбюратором и цилиндром. Длинна шпилек соответственно больше.
2. У второго длинна шпилек меньше, и получается карбюратор ставится только через тонкую прокладку к цилиндру.
Я понимаю, что перекрутить шпильки не вопрос, но зачем эта алюминиевая простака примерно 15 мм длинной? Какой эффект от неё? |
Еще как вариант стояли разные карбюраторы. Просто нужно было сдвинуть что бы стояло и не чему не мешало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера попробовал с праставкой и без неё (карбюратор к62). Особой разницы не вижу. Заводится хорошо, разницу в тяге не заметил. Единственное показалось как будто на холостых чуть не стабильнее работает,кагда длинна патрубка увеличина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|