Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
370 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проставка между цилиндром и карбюратором

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 6:55 am    Заголовок сообщения: Проставка между цилиндром и карбюратором Ответить с цитатой

Привет.
Есть два чугунных цилиндра от Т-200, они абсолютно одинаковые только:

1. У одного есть простака алюминиевая между карбюратором и цилиндром. Длинна шпилек соответственно больше.

2. У второго длинна шпилек меньше, и получается карбюратор ставится только через тонкую прокладку к цилиндру.

Я понимаю, что перекрутить шпильки не вопрос, но зачем эта алюминиевая простака примерно 15 мм длинной? Какой эффект от неё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между проставкой и цилиндром паранитовая прокладка толстая должна быть .1 это то что при тепло от цилиндра не передаётся карбюратору "2 вбрации тоже 3 есть такой момент что на 2Т впуск должен быть определённой длинны а не сразу в цилиндр ,смесь проходя по тёплому длинному впуску лучше переходит во взвешенное состояние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Проставка между цилиндром и карбюратором Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Привет.
Есть два чугунных цилиндра от Т-200, они абсолютно одинаковые только:

1. У одного есть простака алюминиевая между карбюратором и цилиндром. Длинна шпилек соответственно больше.

2. У второго длинна шпилек меньше, и получается карбюратор ставится только через тонкую прокладку к цилиндру.

Я понимаю, что перекрутить шпильки не вопрос, но зачем эта алюминиевая простака примерно 15 мм длинной? Какой эффект от неё?

Еще как вариант стояли разные карбюраторы. Просто нужно было сдвинуть что бы стояло и не чему не мешало. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера попробовал с праставкой и без неё (карбюратор к62). Особой разницы не вижу. Заводится хорошо, разницу в тяге не заметил. Единственное показалось как будто на холостых чуть не стабильнее работает,кагда длинна патрубка увеличина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды