Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

гофры на "Тулицу"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и что мешает поставить цепь ту же например о-ринг? и пользоваться на практике шикарно все будет.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты посмотри их ширину и прикинь..., плюс цена зашкаливает за 2 тыщи. Там обычную самую дешовую без уплотнений и то за 1500-1800 только можно взять. гораздо проще на ижевскую цепь перейти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
. Гофры от шьанов чем отличаются?

У тебя штанов - ещё и внукам останутся)) Это та резинка, которая на тулице одевается на картер, и к ней крепятся передние части верхней и нижней гофр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык что? гофры будут или нет??? А тоя тут с эндуристами пообщался сеня, хвалили они муравьевские цепи, говорят что по 20 тыщ на эндуро выхаживают, правда если цепь оиргинал, насколько правда - не знаю. Но думаю что оригинал кировский таскается на уровне с импортным брендом. ТАк что аэрозольную смазку и вперед Smile И забить на гофры. Ну а для восстановления тогда да. Придется гофры ставить.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Я чего- то не пойму. Кожух чепи, гоыры, штаны, специально сделаны для того, чтоб защитить, цепь и звездочки от попадания грязи, для увеличения их долговечности и соответственно уменьшения износа. Без кожуха и итп. тоже можно отлично ездить и не заморачиваться, только долго ли. Мотороллер прошел модернизацию. У меня к примеру есть в полной комплектации все кожухи от всех моделей. Говорят раньше цепь при обрыве или слетании клонила в аллюминиевом кожухе, чем вызывала 100% аварийную ситуацию на дороге ( У кого бывало тот знает. Клин!!!) Сделали пластиковую кот. просто раскалываеться и ничем не затрудняет движения. В любом случае цепьЮ, спрятанная в кожухе, гораздо дольше будет ходить. У меня есть лишний аллюминивый кожух цепи от Туриста. Могу на что -нибудь поменять. А гофры и штаны брал в Москве в "Зините" в подвале у "Дедушки". Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! кто из москвы? помогите насчет гофр и штанов пожалуйста. Два комплекта взял бы. Кто еще сколько?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды