Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нужна СРОЧНО помощь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 11:04 am    Заголовок сообщения: Нужна СРОЧНО помощь Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Есть новый китайский поршень, но у него есть дефект на седле головки. Вопрос. С этим нужно что то делать или так сойдёт?



И ещё одна проблема, окно впрыска топлива выглядит вот так......


То есть перекрывается окно поршня для смазки верхней головки шатуна.
Можно ли его подрезать по маркеру, или как то по другому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, дефект не существенный, я бы оставил скорее всего.
По поводу окна: https://youtu.be/uvN7gwSBf3I
в кратце - окно должно перекрываться!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу понять, это отверстие судя по видео должно перекрываться полностью, или на сколько то мм. оно должно открываться в НМТ. Если должно открываться, то на сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё хотел спросить. Зазор между поршнем и гильзой 0.05, это много или мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так всё понятно, должно перекрываться полностью!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем тогда нужно отверстие на поршне, если оно постоянно перекрыто? Возможно я что то не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если внимательно послушать видео с 1:35 то всё станет ясно, при чём не раз повторяется! Я сам лично с такими цилиндрами/поршнями не сталкивался!
Про зазоры на вскидку не скажу...
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повертел железяки, и вроде бы понял.....? Получается что смазка происходит за счет углубления находящегося с внутренней стороны цилиндра.



Если нет, тогда я не могу понять, как смесь попадает в отверстие на поршне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashan писал(а):
А зачем тогда нужно отверстие на поршне, если оно постоянно перекрыто? Возможно я что то не понимаю.


Она не постоянно перекрыто, а дополнительный продувочный канал. Когда поршень опускается вниз, то от сжатия в камере коленвала через это отвестие переходит смесь над пошнем. Всё просто. На цилиндре третья продувка есть, выемка. А смесь проходит внутри поршня, а не снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2019 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Ashan писал(а):
А зачем тогда нужно отверстие на поршне, если оно постоянно перекрыто? Возможно я что то не понимаю.


Она не постоянно перекрыто, а дополнительный продувочный канал. Когда поршень опускается вниз, то от сжатия в камере коленвала через это отвестие переходит смесь над пошнем. Всё просто. На цилиндре третья продувка есть, выемка. А смесь проходит внутри поршня, а не снаружи.
. Сначала надо разобраться с цилиндром и прикинуть на двигателе .если канал перекрыт при ходе поршня постоянно со стороны впуска но открывается вместе с продувочными то это дополнительный продувочный (смесь идёт от кривошипной камеры через дыру в поршне и канал в цилиндре в камеру сгорания) а если канала на цилиндре нет и окно в поршне выходит в нижней точке во впускной канал то это дополнительный добор смеси . эти системы применяются вместе так и раздельно .примерте на двигателе "дыра" в поршне может не совпадать с ходами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2019 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если развернуть цилиндр, то будет выглядеть так...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2019 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashan писал(а):
Если развернуть цилиндр, то будет выглядеть так...
и что вас смущает?? Когда оденете поршень и поставите цилиндр посмотрите во выпуск нормально ли располагается окно в поршне а то что вы отметили это доп перепускной продувочный канал так реализован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2019 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо. Вроде картинка начала проясняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2019 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про зазор. Величина зазора будет зависить от "кривизны "поршня и от материала из которого он сделан. Самый просоой способ проверить это вставить поршень в цилиндр(без колец) и подержать цилиндр в духовке нарример , дать равномерно прогреться всему этому делу. Затем проверить ккк поршень сидит при температуре. Если заклинит намертво, то и в дороге будет прихват.
Только с нагревом в духовке сильно не нужно переусердствовать, градусов до 100-120 будет достаточно. (Проверять водичкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды