Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой грузовой мотороллер муравей 2м01
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Мой грузовой мотороллер муравей 2м01 Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые мотороллероводы Smile !
История этого грузового мотороллера хоть и относительно коротка, но довольно насыщена. Выиграл его хороший друг моего дедушки в начале 90х годов и подарил ему за ненадобностью. Служил верой и правдой до начала этой осени. Эксплуатируется постоянно в довольно жестких условиях, круглый год. Дедушка его гонял от момента когда его подарили и покуда не умер в 2006 году. Сейчас же его гоняем мы - я, папа и дядя. Поломок за это время было довольно много...
Двигатель. Первая серьёзная поломка - отсутствие второй передачи (я думаю где-то в конце 90-х). Сейчас бы я конечно сделал бы наверное сам, но тогда я ещё хорошо разбирался только в великах Embarassed Дедушка много раз разбирал движок и безрезультатно - никак не мог сделать. Всем селом даже как-то собирались =) В конце-концов какой-то мастер на все руки собрал его, да так что до сих пор с коробкой все ок!(я думаю на валу промежуточном был люфт. Он подставил шайбочки да и все...). Во время этих собираний-разбираний поставили трехкольцевой поршень... Зачем сделали такую глупость до сих пор не пойму. Потом начались постоянные проблемы с зажиганием. Дедушка мой по неопытности поставил 9в катушку от москвича - она все время сильно нагревалась и тоже в итоге пропадала искра... В итоге оказалось что сдох кондер - поменяли. Потом начал переливать карбюратор. Тут уж я подрос и сам втихоря его снял, промыл и поставил иголку ниже немного, а то с обкатки её так на свое место никто и не поставил! На следующий день дедушка был в шоке! Муравей завелся с полтычка и ездил как новый! он подумал что мистика какая-то, лишь спустя несколько дней я признался, что лазил Very Happy . Сейчас судя по всему сдохла поршневая благодаря "тюненговому" поршню... Компрессия сильно упала, заводится еле-еле... Поэтому стоит сейчас на приколе в гараже...
Ходовая. Самым главным назначением мотороллера было возить грузы: дрова, всякая растительность с огорода, сено, свежая трава для домашнего скота, ну и само собой в 90-х годах халявное колхозное зерно и т.д. Very Happy Кузов не выдержал этого и начал немного трескаться... для этого его укрепили уголками дюралевыми, а так же изготовили прицеп на шасси лодочного прицепа и фаркоп, что его цеплять к самому мотороллеру. Получилось может не сильно красиво, но главное не по-колхозному, и в глаза не сильно бросается. Один раз менялась цепь главной передачи. С остальным проблем никогда не было! Сейчас правда просятся на ремонт или замену потёкшие передние амортизаторы.
Электрика. Вот тут так сказать полный писец =))) Генератор не даёт зарядки, стоит акум автошный в кузове, заряжаемый после каждой поездки на стационарной зарядке... В общем как у колхозников блин... Но заводится кнопочкой нормально, головной свет работает...остальное не работает. Главное некогда заниматься этим! Знать бы точно как сделать - давно бы уже сделали.
Внешний вид. Хоть муравейчик и довольно много отъездил и перевез на своем горбу грузов, внешний вид у него довольно таки нормальный =))) имеет полностью оригинальный внешний вид, нетронутый пионерами и колхозтюненХЕРами Laughing Мотороллер полностью комплектный =)))
Надеюсь через много лет когда мотороллер уйдет на пенсию - привести его в идеальное первозданное состояние. Но сейчас это не имеет смысла, так как после капремонта двигателя он будет дальше выполнять своё предназначение - помогать нам в хозяйстве. Главное, что бы его не продали и он не попал в руки какого-то колхоз-тюненх-ателье, где его обвешают всякой херней, поставят уродливое магнето, снимут капот и т.д. по обычной схеме... Даже думать об этом страшно...
Мотороллер находится в селе, в 100 км от города, в котором я живу. Езжу туда очень редко, т.к. сейчас учеба и т.д. да и другой техники хватает =) И самое обидное - что мотороллер без документов Crying or Very sad так что дальше села ему не поехать...Как говорится простите за большое количество буков =))) написал все одним махом...если что-то забыл допишу....фух... =))))))))))
Вот фотки: http://foto.mail.ru/mail/kirill.intel/27
ещё у меня 2 Минска. Один в плачевном состоянии, достался после аццкого тюненХЕРа, второй в практически идеальном состоянии. ММВЗ 3.112.12 1992 г.в. http://foto.mail.ru/mail/kirill.intel/118
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели слишком много букв? прошло уже 1,5 месяца и никто ничего не написал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитали... Просто Муравей этот ещё "молод" по возрасту.
Вот и не ахают и не охают. Wink

Кстати. Помню в детстве, бегали у нас "почтовики" трёхколёсные,
с кабиной , дюралевые. Это тоже "Муравьи" ? У кого такой есть ?
Или все уже в цветмете ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда понятно =))) а про такие муравьи-фургоны тоже слышал и где-то здесь на форуме видел фотки таких...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю человека, у которого был (а может, и есть) кабина изотермическая от Муравья. Точнее, у него обычная Т-200М, пределанная еще в советские годы в грузовичок. И к ней - кузов.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей в Питере было много таких почтовиков Very Happy , а у моей бабушки в Азове Ростовской области изотермы развозили мороженное Very Happy САМ ПОМНЮ!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Мой грузовой мотороллер муравей 2м01 Ответить с цитатой

Но заводится кнопочкой нормально, головной свет работает...остальное не работает. Главное некогда заниматься этим! Знать бы точно как сделать - давно бы уже сделали.
А тестором померить,что идёт с генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я живу в ВЕСЁЛОМ ПОСЁЛКЕ у нас до сих пор ездит муравей с кабиной и кузовом изотермическим ,разъезжает на нём дедуля по магазинам и рынкам ,ножи точит .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото в студию пожалста, хоть увидить. Laughing и вспомнить детство. Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с фото сложно будет так как встречаю его иногда в потоке машин фотика нет и мобила старьё а место стоянки не известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а попробовать с ним заговорить, когда мимо будет проезжать и договориться о фотосессии Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подрезаешь, прижимаешь к обочине, фотографируешь,
берёшь телефончик, отпускаешь.... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Подрезаешь, прижимаешь к обочине, фотографируешь,
берёшь телефончик, отпускаешь.... Very Happy


а если дед свою боевую молодость вспомнит Very Happy Very Happy Very Happy как на танке гонял, и НА ТАРАН ПОЙДЁТ!!!! А А А А А!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не правельно вы говорите!капкан надо ставить!или из сахара дорожку делать к обочене! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремзон,надо будет попробовать.Тогда тестера в селе не было. И еще вопрос такой - где на муравье блок предохранителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды