Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

лепестковый клапан
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Shocked а на кой хрен он там нужен, в 4т двигателе?

не всё так просто как кажется на первый взгляд !!!
4х тактный клапанник далеко не панацея , так как есть свои тонкости .
допустим мы имеем широкофазный верховой распредвал , 300град открытия впускного клапана по коленвалу , то-есть 30 гр открытия до ВМТ и 90град закрытия после прохождения НМТ , вал расчитан для работы на ВЫСОКИХ оборотах , но на ХХ и низких оборотах этот вал путём нихрена работать не будет , так как 90 гр подёма поршня ( клапан закрывается , но всё еще открыт ) бензо-воздушная смесь будет просто напросто выталкиватся обратно во впускной коллектор поршнем , это очень плохо и двигатель из-за этого на низах нетянет !!!
так вот чтоб этого не происходило я и подумал что можно использовать лепистковый клапан , он будет предотвращать выход смеси при наполненом цилиндре но еще открытом впускном клапане .

так вот собственно вопрос , можно-ли самому ( и из-чего ) изготовить эту штуку ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
VP-150 писал(а):
Shocked а на кой хрен он там нужен, в 4т двигателе?

не всё так просто как кажется на первый взгляд !!!
4х тактный клапанник далеко не панацея , так как есть свои тонкости .
допустим мы имеем широкофазный верховой распредвал , 300град открытия впускного клапана по коленвалу , то-есть 30 гр открытия до ВМТ и 90град закрытия после прохождения НМТ , вал расчитан для работы на ВЫСОКИХ оборотах , но на ХХ и низких оборотах этот вал путём нихрена работать не будет , так как 90 гр подёма поршня ( клапан закрывается , но всё еще открыт ) бензо-воздушная смесь будет просто напросто выталкиватся обратно во впускной коллектор поршнем , это очень плохо и двигатель из-за этого на низах нетянет !!!
так вот чтоб этого не происходило я и подумал что можно использовать лепистковый клапан , он будет предотвращать выход смеси при наполненом цилиндре но еще открытом впускном клапане .

так вот собственно вопрос , можно-ли самому ( и из-чего ) изготовить эту штуку ???


ну вы хотя-бы напишите из чего этот клапан сделан ( сама движущаяся деталь ) , оне резиновая или металическая ???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5546
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепестковый клапан это обычно жесткий "домик", к "коньку крыши" которого прикреплены два лепестка. Лепестки делают из разных материалов. Промышленные спортивные - карбон. Самодельные - тонкий текстолит, тонкая пружинная сталь.
Поищи в инете. Наверняка найдешь фотографии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Лепестковый клапан это обычно жесткий "домик", к "коньку крыши" которого прикреплены два лепестка. Лепестки делают из разных материалов. Промышленные спортивные - карбон. Самодельные - тонкий текстолит, тонкая пружинная сталь.
Поищи в инете. Наверняка найдешь фотографии.

спасибо , нашел много , счастливо оставаться , а вот мотороллер - бы я купил , жаль что их почти не осталось , мне древний такой понравился !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепесток изготовлен из пружинистой стали толщиной примерно 0,1 мм. Они в НН на моторынке продаются, наверное и в других городах есть, сомневаюсь, что НН по части тульских запчастей, чем то отличается от остальных городов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, клапан мне первоначально нужен не для выигрывания лошадок а для прекращения выброса бензина через отверстие для воздушного фильтра, так как фильтр не стоит, а если поставить он намокает и двигатель потом глохнет от отсутствия воздуха. То что лепестковый клапан мне не установить на тулицу я понял, думал что кто то делал сам и есть чертежи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2007 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ktotam писал(а):
Нет, клапан мне первоначально нужен не для выигрывания лошадок а для прекращения выброса бензина через отверстие для воздушного фильтра, так как фильтр не стоит, а если поставить он намокает и двигатель потом глохнет от отсутствия воздуха. То что лепестковый клапан мне не установить на тулицу я понял, думал что кто то делал сам и есть чертежи.

Эту тему мы уже обсуждали на форуме, посмотри как я решил эту проблему.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=7
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Лепесток изготовлен из пружинистой стали толщиной примерно 0,1 мм. Они в НН на моторынке продаются, наверное и в других городах есть, сомневаюсь, что НН по части тульских запчастей, чем то отличается от остальных городов.

сталь 0.1 спрашивать для чего ? где она вообще применяется , или просто сказать что на ЛК нужно , хотя я не уверен что про него все знают ,
а там только 0.1 или 0.15 , 0.2 тоже бывает ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин а у меня прикиньте дедуля, у которого я муравья купил вместо лепестка из стали (ну он отломился, один кусочек торчит) засунул кусок пластиковой бутылки.. Вот этот кусок вылетел оттуда, и заклинил мой аппарат. Вот думаю чем же теперь лепесточек этот заменить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский кр. п. Ахтырский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max31 писал(а):
вместо лепестка из стали (ну он отломился, один кусочек торчит) засунул кусок пластиковой бутылки.. Вот этот кусок вылетел оттуда, и заклинил мой аппарат. Вот думаю чем же теперь лепесточек этот заменить..

На лепестке из пластиковой бутылки ездил около 2х лет, и ни чего страшного не происходило Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из банки от пива можно сделать? или он отломится быстро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский кр. п. Ахтырский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max31 писал(а):
А из банки от пива можно сделать? или он отломится быстро?

Лучше не рисковать Cool
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа мотороллероводы!

У меня вопрос по лепестковому клапану! Заказал его в город Новосибирск, клапан мне пришел, принес домой, рассмотрел, а теперь репу чешу!
Вопрос вот в чем? Как видно на фотографии, на нем имеется зазор между лепестком и самим корпусом около 0,9 мм, но зазор не прямой а, дугообразный! так вот должен быть эта щель или мне попался бракованный клапан?

http://s43.radikal.ru/i100/1107/f8/f36af80c859b.jpg

Плиз, не оставляйте без ответа!!!
Заранее спасибо!



[img][/img]
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1600
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой зазор имеется на всех клапанах. Он, повидимому, сделан для того, чтобы при обратном ходе пластина не ударялась о седло. Т.е. смягчить удар при обратном ходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды