Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 11:04 am Заголовок сообщения: Нужна СРОЧНО помощь |
|
|
Всем доброго времени суток. Есть новый китайский поршень, но у него есть дефект на седле головки. Вопрос. С этим нужно что то делать или так сойдёт?
И ещё одна проблема, окно впрыска топлива выглядит вот так......
То есть перекрывается окно поршня для смазки верхней головки шатуна.
Можно ли его подрезать по маркеру, или как то по другому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, дефект не существенный, я бы оставил скорее всего.
По поводу окна: https://youtu.be/uvN7gwSBf3I
в кратце - окно должно перекрываться! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не могу понять, это отверстие судя по видео должно перекрываться полностью, или на сколько то мм. оно должно открываться в НМТ. Если должно открываться, то на сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё хотел спросить. Зазор между поршнем и гильзой 0.05, это много или мало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По мне так всё понятно, должно перекрываться полностью! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тогда нужно отверстие на поршне, если оно постоянно перекрыто? Возможно я что то не понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если внимательно послушать видео с 1:35 то всё станет ясно, при чём не раз повторяется! Я сам лично с такими цилиндрами/поршнями не сталкивался!
Про зазоры на вскидку не скажу... _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повертел железяки, и вроде бы понял.....? Получается что смазка происходит за счет углубления находящегося с внутренней стороны цилиндра.
Если нет, тогда я не могу понять, как смесь попадает в отверстие на поршне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2019 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ashan писал(а): | А зачем тогда нужно отверстие на поршне, если оно постоянно перекрыто? Возможно я что то не понимаю. |
Она не постоянно перекрыто, а дополнительный продувочный канал. Когда поршень опускается вниз, то от сжатия в камере коленвала через это отвестие переходит смесь над пошнем. Всё просто. На цилиндре третья продувка есть, выемка. А смесь проходит внутри поршня, а не снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2019 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Ashan писал(а): | А зачем тогда нужно отверстие на поршне, если оно постоянно перекрыто? Возможно я что то не понимаю. |
Она не постоянно перекрыто, а дополнительный продувочный канал. Когда поршень опускается вниз, то от сжатия в камере коленвала через это отвестие переходит смесь над пошнем. Всё просто. На цилиндре третья продувка есть, выемка. А смесь проходит внутри поршня, а не снаружи. | . Сначала надо разобраться с цилиндром и прикинуть на двигателе .если канал перекрыт при ходе поршня постоянно со стороны впуска но открывается вместе с продувочными то это дополнительный продувочный (смесь идёт от кривошипной камеры через дыру в поршне и канал в цилиндре в камеру сгорания) а если канала на цилиндре нет и окно в поршне выходит в нижней точке во впускной канал то это дополнительный добор смеси . эти системы применяются вместе так и раздельно .примерте на двигателе "дыра" в поршне может не совпадать с ходами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2019 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если развернуть цилиндр, то будет выглядеть так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2019 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ashan писал(а): | Если развернуть цилиндр, то будет выглядеть так... | и что вас смущает?? Когда оденете поршень и поставите цилиндр посмотрите во выпуск нормально ли располагается окно в поршне а то что вы отметили это доп перепускной продувочный канал так реализован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2019 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем большое спасибо. Вроде картинка начала проясняться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Dec 15, 2019 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про зазор. Величина зазора будет зависить от "кривизны "поршня и от материала из которого он сделан. Самый просоой способ проверить это вставить поршень в цилиндр(без колец) и подержать цилиндр в духовке нарример , дать равномерно прогреться всему этому делу. Затем проверить ккк поршень сидит при температуре. Если заклинит намертво, то и в дороге будет прихват.
Только с нагревом в духовке сильно не нужно переусердствовать, градусов до 100-120 будет достаточно. (Проверять водичкой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|