Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
189 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Отказ в регистрации ТС нет в базе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
aircooled писал(а):
Мужики, речь про МСК?
Не в коем случае без острой необходимости не посещайте с бумажными Техпаспортами СССР данные МРЭО. Отказ в регистрации, либо еще десять бед придумают, например в базе мертвых проверить, а владелец ежели не жив, ваш ДКП становится простой бумажкой. Тут даже я свою вятку привозил в ТО ЖЕ ГАИ переоформить собственника, Вятка УЖЕ имела современные доки и номера, так эксперт на площадке ПОЛ часа время тянул, номер на раме со всех сторон смотрел, внушал про вторичный окрас и почти направил на экспертизу, все же потом мои доводы его устроили, что то же ГАИ, какой-то инспектор их коллега, который уже не работает там...покумекали-повспоминали, что вроде знали его... пофоткали и поставили печать и ЭТО в том же ГАИ, спустя пару лет!
В регионах с этим проще, везите хотя бы в МСК Область свои моты, километров за 100 от МСК все это проще, там не перестраховываются так и все гораздо проще.

Оформляю в Воронеже, по документам у меня порядок, есть свидетельство на носледство, осмотр я прошел без проблем


И до вас дибилизм добирается, вот что значит миллионик город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
aircooled писал(а):
Мужики, речь про МСК?
Не в коем случае без острой необходимости не посещайте с бумажными Техпаспортами СССР данные МРЭО. Отказ в регистрации, либо еще десять бед придумают, например в базе мертвых проверить, а владелец ежели не жив, ваш ДКП становится простой бумажкой. Тут даже я свою вятку привозил в ТО ЖЕ ГАИ переоформить собственника, Вятка УЖЕ имела современные доки и номера, так эксперт на площадке ПОЛ часа время тянул, номер на раме со всех сторон смотрел, внушал про вторичный окрас и почти направил на экспертизу, все же потом мои доводы его устроили, что то же ГАИ, какой-то инспектор их коллега, который уже не работает там...покумекали-повспоминали, что вроде знали его... пофоткали и поставили печать и ЭТО в том же ГАИ, спустя пару лет!
В регионах с этим проще, везите хотя бы в МСК Область свои моты, километров за 100 от МСК все это проще, там не перестраховываются так и все гораздо проще.

Оформляю в Воронеже, по документам у меня порядок, есть свидетельство на носледство, осмотр я прошел без проблем


Тогда вообще не понимаю, что вас развернули и вы еще письменный ответ не запросили у нач. ГАИ.
У вас полностью всё ОК, вы владелец, есть документы позволяющие выдать новый ПТС взамен книжечки и поставить на учёт.
Экспертиза (вторичный окрас, коррозия в месте нанесения идентификационных номеров ТС ) - это как возможная перестраховка гайцев, но если номера не чеканились и всё ровно не бойтесь эту экспертизу, зато в дальнейшем результаты экспертизы (хотя бы их скан) поможет продать ТС третьему лицу уже без этого головняка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):


Тогда вообще не понимаю, что вас развернули и вы еще письменный ответ не запросили у нач. ГАИ.
У вас полностью всё ОК, вы владелец, есть документы позволяющие выдать новый ПТС взамен книжечки и поставить на учёт.
Экспертиза (вторичный окрас, коррозия в месте нанесения идентификационных номеров ТС ) - это как возможная перестраховка гайцев, но если номера не чеканились и всё ровно не бойтесь эту экспертизу, зато в дальнейшем результаты экспертизы (хотя бы их скан) поможет продать ТС третьему лицу уже без этого головняка.


осмотр я прошел без проблем
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё бы помогло знакомство в ГАИ.... Но это вариант здесь совсем не учитывается.
Будем посмотреть эту тему дальше, чем всё закончится.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
aircooled писал(а):


Тогда вообще не понимаю, что вас развернули и вы еще письменный ответ не запросили у нач. ГАИ.
У вас полностью всё ОК, вы владелец, есть документы позволяющие выдать новый ПТС взамен книжечки и поставить на учёт.
Экспертиза (вторичный окрас, коррозия в месте нанесения идентификационных номеров ТС ) - это как возможная перестраховка гайцев, но если номера не чеканились и всё ровно не бойтесь эту экспертизу, зато в дальнейшем результаты экспертизы (хотя бы их скан) поможет продать ТС третьему лицу уже без этого головняка.


осмотр я прошел без проблем


То есть, сверили номера на агрегатах и поставили штамп?
Тогда сразу к начальнику ГАИ, пусть отказ пишет письменно. В суде за пару месяцев решат вопрос в вашу пользу.
Нет никаких преград для постановки на учет, обычно на площадке криминалист начинает "прыгать"... а если печать есть, вообще не законно, они обязаны сами запросить например в другой области или вашей где стоял мот в картотеке-архиве ГИБДД (картотека хранится очень долго, но часто архивы затопляют, они сгорают, теряются... но процесс получения информации из этих источников - задача именно ГИБДД, конечно суд их заставит, но письменный отказ нужен), а так же есть три архивных электронных базы ГИБДД (с картотек частично что-то переносили, что то нет, но там много инфы тоже есть) и сотрудники обязаны в каждой базе вручную посмотреть, а не тупо в рабочей базе (действующей) запросить информацию через тетечку в окошке, которая и не знает как модель мотороллера правильно написать при запросе или регистрации в базе.... вообщем- это их задача и никак не ваша. У вас есть все основания что вы правы, а менты нет. Просто халатность как сказали выше. Советую повторно идти, получать письменный отказ с причинами (поверьте причины отсутствие в базе - А ОНИ ВО ВСЕХ АРХИВАХ ПРОВЕРИЛИ, а они в трех базах смотрели?) нет конечно, а это минус работе гос органа... Суд их ОБЯЖЕТ выполнить и запрос в архив и прочие моменты установления валидности, поэтому они в до судебном порядке все сделают, более чем уверен, просто внесут в базу ваше ТС, им замечания за их косяки по службе не нужны от вышестоящих инстанций, они премию тоже ждут. Только попросите письменный отказ для обращения в суд, что вас лишают права, которое в Конституции РФ разрешает вам передвигаться на ТС, собственником которого вы являетесь на законных основаниях со всем пакетом документов Паспорт ТС - подтверждает для гиббонов отсутствие причин не выпускать технику на дороги общего пользования безопасно передвигаться, просто нужно обновить документы на ТС на соответствующие сейчас в РФ), что они делать не хотят.
Подавать заявление в ГАИ не на регистрацию ТС, а на замену/выдачу ПТС (утратившего силу). Как ПТС современный дадут, тогда и регистрируйтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ещё бы помогло знакомство в ГАИ.... Но это вариант здесь совсем не учитывается.
Будем посмотреть эту тему дальше, чем всё закончится.

Знакомый в отпуске, решил без него все сделать. Тогда и этой темы не было бы...

aircooled мне поставили штамп в заявлении о пройденом осмотре, в графе Решение по заявлению написали ручкой "нет в базе ТС" и штамп инспектора.
Самое главное, что мотороллер ставился на учёт в 1977 году в этом же отделении МРЭО, и получается бумажная картотека храниться у них.

В бланке заявления у меня написано Прошу внести изменения в регистрационные данные в связи с изменением собственника с выдачей ПТС
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все больше убеждаюсь в том, что теперь даже на такую рухлядь "кАнкретный кАнтингент" поглядывает или с опаской, или с целью извлечения доходов.
Все, что без ВИН-ов (и с не стандартными для современности ксивами)- изначально может оказывается в зоне риска.

Завернули-то, если задуматься - никак и с поводом ниочем.


ЗЫ. Оформлял древний мот однажды - хозяин (тогда) был еще жив. Бумажки все читал сам и вдумчиво, если бы не это - остался бы ни с чем в итоге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="aircooled"][quote="ArturVrn"]
aircooled писал(а):


Подавать заявление в ГАИ не на регистрацию ТС, а на замену/выдачу ПТС (утратившего силу). Как ПТС современный дадут, тогда и регистрируйтесь.


А разве так можно было? Все ж теперь направлено на то, чтобы ставить на учет - с дальнейшим взысканием налога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Yanychar писал(а):
Ещё бы помогло знакомство в ГАИ.... Но это вариант здесь совсем не учитывается.
Будем посмотреть эту тему дальше, чем всё закончится.

Знакомый в отпуске, решил без него все сделать. Тогда и этой темы не было бы...

aircooled мне поставили штамп в заявлении о пройденом осмотре, в графе Решение по заявлению написали ручкой "нет в базе ТС" и штамп инспектора.
Самое главное, что мотороллер ставился на учёт в 1977 году в этом же отделении МРЭО, и получается бумажная картотека храниться у них.

В бланке заявления у меня написано Прошу внести изменения в регистрационные данные в связи с изменением собственника с выдачей ПТС


Не верно подано заявление, данные они внести не могут в старый ПТС советский и ровно как и Базу.
Вам надо заявление на выдачу нового ПТС, если удастся то и с регистрацией ТС одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="STROM"][quote="aircooled"]
ArturVrn писал(а):
aircooled писал(а):


Подавать заявление в ГАИ не на регистрацию ТС, а на замену/выдачу ПТС (утратившего силу). Как ПТС современный дадут, тогда и регистрируйтесь.


А разве так можно было? Все ж теперь направлено на то, чтобы ставить на учет - с дальнейшим взысканием налога?


На учёт не возьмут со старыми Доками, сначала собственнику необходимо получить свежую версию бумажки, а потом выполнять регдействия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарегистрировали, вечером напишу подробнее, как происходило.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Зарегистрировали, вечером напишу подробнее, как происходило.


поздравляю! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утро началось со звонка в отдел Технического надзора, начальник сразу вспомнил про мой вопрос по регистрации, сказал подождать минуту. Позвонил зам. Начальника МРЭО в котором мне должны регистрировать мотороллер, сказал что бы они не перекидывали свою работу на них, и попросил оформлять технику СССР с выдачей нового ПТС, сказал что приеду я с документами на мотороллер. Назвал мне фио зам. начальника МРЭО, сказал ехать к нему.

Я приехал в МРЭО, пришел в кабинет к зам. начальника. Он сразу вспомнил про мой вопрос , попросил показать документы на мотороллер, секунд за 30 нашел все данные на мотороллер в старой базе и сделал с нее распечатку. Сделал звонок сотруднику, которому я подавал документы, сказал что бы он оформил мне мотороллер с выдачей нового ПТС. Потом спросил, остался ли у меня гос номер, я ему показал его, он предложил его оставить себе, написав объяснительную об утере номера по дороге с площадки осмотра. Обяснительную я написал и пошел с пакетом документов в окно.

Сотрудник в окне узнал меня и сказал, что в субботу он оформить не мог, так как не было начальника на месте.
Проверил все документы, сказал ждать у окна, будут вопросы позовем.

Часа через 1,5 меня вызвали на получение документов. В ПТС написали Объем двигателя 125см и сделали ошибку в номере двигателя, и почему то написали тип ТС мотоцикл.
Вернулся обратно в окно, попросил переделать объем двигателя и правильно вписать номер двигателя, ошибки исправили поменяв птс, не изменили только тип ТС (думаю особой разницы нет)

Еще, сидя в кабинете у начальника сказал, что хочу сделать гос номер нового образца меньшего размера, он сказал что Гост еще не вступил в силу, не знаю прада это или нет...
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перестраховщики, блин... "Начальнкиа не было"...

ГОСТ вроде бы как вступил. народ уже делает...

А что "МОТОЦИКЛ" - не удивляйтесь, это основной тип двухколесных ТС с немелкой кубатурой. Мотороллер - его частный случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Перестраховщики, блин... "Начальнкиа не было"...

ГОСТ вроде бы как вступил. народ уже делает...

А что "МОТОЦИКЛ" - не удивляйтесь, это основной тип двухколесных ТС с немелкой кубатурой. Мотороллер - его частный случай.


На счёт мотоцикла, согласно пдд, то что меньше 50см мопед, то что больше 50 мотоцикл, вроде как все правильно получается
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды