|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
171 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В этом то и я согласен с тобой полностью!!(но возможность то есть!!,а раз есть возможность то найдутся и люди которые ее используют!!) _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
driver писал(а): | В этом то и я согласен с тобой полностью!!(но возможность то есть!!,а раз есть возможность то найдутся и люди которые ее используют!!) |
Не будет там турбина работать. Тем более, что на вятковском моторе толку с турбины-никакого, параметры ЦПГ и вообще конструкция не позволяют форсировать. Гораздо полезнее довести мотор до ума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | driver писал(а): | В этом то и я согласен с тобой полностью!!(но возможность то есть!!,а раз есть возможность то найдутся и люди которые ее используют!!) |
Не будет там турбина работать. Тем более, что на вятковском моторе толку с турбины-никакого, параметры ЦПГ и вообще конструкция не позволяют форсировать. Гораздо полезнее довести мотор до ума. |
Ну.. вятковский мотор, как и любой другой можно тюнинговать при помощи напильника))) Я думаю, ни для кого не секрет, что у ВП-150 поршень с треугольником сверху, и головка под это дело проточена - на электроне - ровная головка и ровный поршень, электрон мощнее - чуть ли не на лошадь)) Вот вам и тюнинг..
Да что там.. любой скутер можно напильником тюнинговать))
Например - какой ни будь бюджетный скутер хонда 50 кубовая - Банально отполировать головку, поршень, цилиндр нулевочкой) выпускное окно - напильничком, лишний метал снять, впускные окошки чуть чуть поднять, ну и в картере впускное отверстие - подпилить окошки на 3 мм... вот вам и тюнинг.. Мопеду там 12-15 лет, а он всех новых обгоняет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ROGDENYVSSSR писал(а): | Ну.. вятковский мотор, как и любой другой можно тюнинговать при помощи напильника))) Я думаю, ни для кого не секрет, что у ВП-150 поршень с треугольником сверху, и головка под это дело проточена - на электроне - ровная головка и ровный поршень, электрон мощнее - чуть ли не на лошадь)) Вот вам и тюнинг..
Да что там.. любой скутер можно напильником тюнинговать))
Например - какой ни будь бюджетный скутер хонда 50 кубовая - Банально отполировать головку, поршень, цилиндр нулевочкой) выпускное окно - напильничком, лишний метал снять, впускные окошки чуть чуть поднять, ну и в картере впускное отверстие - подпилить окошки на 3 мм... вот вам и тюнинг.. Мопеду там 12-15 лет, а он всех новых обгоняет)) | Это конечно всё правильно, но, чтобы "тюнинговать напильником", нужно чётко знать, что пилить и на сколько, а то можно напилить, а в результате получить хороший металлолом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не так все просто с Электроном.
Прирост мощности достигнут
а) за счет нового карбюратора К36Р
б) более короткий патрубок от карбюратора к цилиндру
в) другой воздухофильтр (пробовал снимать родной на своей Вятке. Максималка +5 км/ч)
г) скорее всего - другая степень сжатия (не под 66-й, а под 72-й бензин)
д) электронная система зажигания.
Вот из всего этого и сложился прирост в общей сложности двух лошадей.
А по поводу тюнинга, так это всегда компромисс между мощностью и долговечностью. Думаю, японцы, проектируя свои Dio и Tact-ы тоже знали, как и где подпилить, чтобы добавить им лошадок. Но не стали этого делать, чтобы скуты (поначалу позиционировавшиеся как машинки для домохозяек) выхаживали по 20-30 тыс без вскрытия поршневой. Однако тут же предусмотрели для особенно "горячих" голов хороший резерв для тюнинга.
В принципе, каждый волен делать со своим мотороллером что хочет, но если хочется скорости, то на мой взгляд, всё-же лучше купить мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|