Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
71 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турбированная Vespa 42hp, 36Nm, 0.6bar
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом то и я согласен с тобой полностью!!(но возможность то есть!!,а раз есть возможность то найдутся и люди которые ее используют!!)
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
В этом то и я согласен с тобой полностью!!(но возможность то есть!!,а раз есть возможность то найдутся и люди которые ее используют!!)

Не будет там турбина работать. Тем более, что на вятковском моторе толку с турбины-никакого, параметры ЦПГ и вообще конструкция не позволяют форсировать. Гораздо полезнее довести мотор до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
driver писал(а):
В этом то и я согласен с тобой полностью!!(но возможность то есть!!,а раз есть возможность то найдутся и люди которые ее используют!!)

Не будет там турбина работать. Тем более, что на вятковском моторе толку с турбины-никакого, параметры ЦПГ и вообще конструкция не позволяют форсировать. Гораздо полезнее довести мотор до ума.



Ну.. вятковский мотор, как и любой другой можно тюнинговать при помощи напильника))) Я думаю, ни для кого не секрет, что у ВП-150 поршень с треугольником сверху, и головка под это дело проточена - на электроне - ровная головка и ровный поршень, электрон мощнее - чуть ли не на лошадь)) Вот вам и тюнинг..

Да что там.. любой скутер можно напильником тюнинговать))

Например - какой ни будь бюджетный скутер хонда 50 кубовая - Банально отполировать головку, поршень, цилиндр нулевочкой) выпускное окно - напильничком, лишний метал снять, впускные окошки чуть чуть поднять, ну и в картере впускное отверстие - подпилить окошки на 3 мм... вот вам и тюнинг.. Мопеду там 12-15 лет, а он всех новых обгоняет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):
Ну.. вятковский мотор, как и любой другой можно тюнинговать при помощи напильника))) Я думаю, ни для кого не секрет, что у ВП-150 поршень с треугольником сверху, и головка под это дело проточена - на электроне - ровная головка и ровный поршень, электрон мощнее - чуть ли не на лошадь)) Вот вам и тюнинг..

Да что там.. любой скутер можно напильником тюнинговать))

Например - какой ни будь бюджетный скутер хонда 50 кубовая - Банально отполировать головку, поршень, цилиндр нулевочкой) выпускное окно - напильничком, лишний метал снять, впускные окошки чуть чуть поднять, ну и в картере впускное отверстие - подпилить окошки на 3 мм... вот вам и тюнинг.. Мопеду там 12-15 лет, а он всех новых обгоняет))
Это конечно всё правильно, но, чтобы "тюнинговать напильником", нужно чётко знать, что пилить и на сколько, а то можно напилить, а в результате получить хороший металлолом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5781
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так все просто с Электроном.
Прирост мощности достигнут
а) за счет нового карбюратора К36Р
б) более короткий патрубок от карбюратора к цилиндру
в) другой воздухофильтр (пробовал снимать родной на своей Вятке. Максималка +5 км/ч)
г) скорее всего - другая степень сжатия (не под 66-й, а под 72-й бензин)
д) электронная система зажигания.

Вот из всего этого и сложился прирост в общей сложности двух лошадей.

А по поводу тюнинга, так это всегда компромисс между мощностью и долговечностью. Думаю, японцы, проектируя свои Dio и Tact-ы тоже знали, как и где подпилить, чтобы добавить им лошадок. Но не стали этого делать, чтобы скуты (поначалу позиционировавшиеся как машинки для домохозяек) выхаживали по 20-30 тыс без вскрытия поршневой. Однако тут же предусмотрели для особенно "горячих" голов хороший резерв для тюнинга.


В принципе, каждый волен делать со своим мотороллером что хочет, но если хочется скорости, то на мой взгляд, всё-же лучше купить мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды