Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Снимаю шляпу. Даже по последним фотографиям видно, насколько заморочный мотороллер.


Спасибо Алексей, мало того, Т-200 ранние особенно, прям сделано все не для человека, чтобы "не легко" было владельцу, понимаю людей, кто выкидывал многое не заводское и дорабатывали и рамы и подвеску и электрику.
Мотоциклы, даже тяжелые, точно проще реставрировать, следующая ступень - автомобили, ГАЗ (не полуторки точно, они проще), МЗМА.

А планы далее такие:
впереди "подгонка" унитаза к парусу и капоты к нему (+замок унитаза довести до ума) и поиск заряда факультативно. Смазка гибкого вала спидометра, нанесение риск фосфорной краской на шкалу спидометра.
Потом молдинги, резинки в профиля на пол. Тяги, барашек.
Далее метизов 11 штук нужно в хром отдать, пока времянка, пока они в поиске и часть вытачивается по нормалям СССР.
И доработка сидения, чтобы форма устраивала, так то оно готово, пошито покрашено, собрано, но форма хвостиков и боковин пока не удовлетворяет.
Про настройку "рояля" весной я ничего не говорю (переключение КПП, смесь в карбе, и ПРОЧЕЕ..... )
Я Т-200 не управлял, да и мототехникой так по мелочи, не знаю, что еще "вылезет" с ней ничему не удивлюсь Smile
рок-н-ролл продолжается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Снимаю шляпу. Даже по последним фотографиям видно, насколько заморочный мотороллер.

А владелец ещё более заморочный! Very Happy Very Happy Very Happy Wink
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Реставрация советского мотороллера Тула Т-200 1958 года.
Сегодня был выполнен небольшой, но достаточно важный для завершения проекта перечень дел:
1. Подогнаны половины багажника и произведена примерка на корпус мотороллера (есть проблемыx, отверстия еще расширять надо);
2. Подобраны недостающие (либо выточенные с нуля метизы из нержавеющей стали для последующей хромировки. Подготавливать и Хромировать крепеж решил у ребят во Всеволжске Ленинградской области (https://vk.com/retrocyclesssr), посмотрим на результат и в последующих сериях дам обратную связь;
3. Установлены резиновые и регулировочные упоры на боковины капотом, осталось все это еще подогнать на раме и как приедет крепеж из хрома окончательно собрать кузовщину на раме;
4. В поисках «заряда» с генератора, был приобретен советский мультиметр, откалибровал, протестировал, но на заведенной машины с отключенными от реле Ш и ЯШ клеммам по двум методикам (через лампу и без) не больше 5-6 вольт не удалось выловить, а на холостом ходу 1.5-3В. Буду думать, очень не хотелось бы статор из мотора снимать…
5. Отрегулирован карбюратор, устранены течи из поплавковой камеры, почищен сапун мотора и в первом приближении холостой ход устраивает, см видео. Есть еще вопросы к возвращению монетки обогатителя, вообщем с заслонками поработать придется и качество смеси на ходу отрегулировать. В статике никак.
Продолжение следует…

https://youtu.be/j90tgFLaBds








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klass! Motoroliki s zavoda v takom sostojani ne vykatyvalis Very Happy
Zeljonys s krasnoj poloskoj - prjam Goggo Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2022 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Реставрация первого советского мотороллера СССР Тула Т-200 1958 года продолжается.

В связи с отсутствием зарядки, было принято решение избавиться от старого диностартера (стартер-генератора), который не выдавал необходимые параметры.
При демонтаже, была обломана щетка, не понятно как он вообще работал в режиме стартера.
Куплен более поздний 1970 года советский диностартер от мотороллеров Тульского МашЗавода. Все крепления и прочее идентичные, за исключением четвертого провода и предохранителя. Это была работа над ошибками по механизации электрики, которая с момента начала производства 27.04.1957 года продолжалась вплоть до 1996 года, когда мотороллер Муравей, даааальной родственник первых мотороллеров Т-200 выпускался.
Заменили диностартер ДС-1 на новый ДС-1А.
Скоммутировали на раннем РР-45, в итоге, на холостом ходу еле горит индикатор заряда, на некоторых такта мотора даже тухнет, мерцает, а при открытии дроссельной заслонки четко светит лампа накаливания в 12 вольт.
Следующим этапом еще два этапа проверки раннего реле и замена его на новое, от более поздних моделей. Увы, мотороллеры и их компоненты со временем устают, заменить аналогами не представляется возможным, ставить, электронное зажигание вообще считаю последним шагом (хотя если ездить, обязательно поменял бы электромеханику на электронику).
Если у кого есть мысли, почему заряда лампа тухнет на холостом ходу, а на поднятии заслонки дросселя в карбюраторе горит во всю буду рад советам и предположениям.
На следующей недели получу метизы крепления кузова мотороллера с хромирования, надеюсь буду доволен, поделюсь своими впечатлениями!
Продолжение следует…

https://youtube.com/shorts/-nuYq_W2rbM?feature=share

https://youtube.com/shorts/ynlp8R3YzLI?feature=share









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2022 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Реставрация мотороллера Т-200 1958 года в самом разгаре:
1. Сегодня собраны декоративные элементы, которые были получены с хрома на кузове;
2. Приобретено абсолютно новое реле РР-121 и установлено заместо РР-45, увы разбираться со старым электромеханическим реле, в частности с реле обратного тока, и реле заряда выбирая зазоры и прыгая на морозе с мотороллером не представляется возможным, решение установить более позднее реле дало сразу положительный результат, лампа заряда гаснет, обороты мотора еще великоваты, это уже настройка рояля. Займемся и этим, сначала собрать всю кузовщины нужно.
Вообщем тестером замер напряжения на клеммах АКБ 12.7в, на заведенном 12.45в.
Полагаю, необходимо разряженный АКБ установить и посмотреть как реле будет заряжать разряженный АКБ. Порог срабатывания явно ниже 11.9-12.1в.
С электрикой заканчиваем и переходим к подгонке и установки кузова, капотов мотороллера.

Видео работы ДС-1 и РР-121

https://youtube.com/shorts/0rfHtM0sKmg?feature=share











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2022 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В связи с последними событиями в мире желание творить отсутствовало от слова совсем,
Нашел силы и взялся за самое нудное, тяжелое, что необходимо было сделать в самом начале, на черновую, подогнать все детали на раме мотороллера Тула Т-200 1958 года.
На разогреве установил новодельную серую резинку под задний фонарь и резинку в крыльчатку вентилятора (под провод прерывателя).
В итоге, достаточно малыми усилиями удалось подружить кузовные детали, на повредив ЛКП, хотя в одном месте полировка и подкраска мелочей потребуется, капоты и багажник и по временной схеме на те метизы, которые получил с «хрома», везде полезла медь. Что и требовалось доказать, крутил головкой и рукой особо не затягивая.
Ожидаю из Саратова метизы и на финальную сборку!
Осталось установить регулировочные лапки капотов, отрегулировать замок сидения и можно затягивать болты!
Мотороллер стал значительнее тяжелее. Нехватает некоторых декоративных деталей, которыми займемся, ровно как финализируем кузовные детали.
Далее, доработка сидения, там есть свои нюансы, установка люверс и ремня на него, клепка молдингов, настройка рояля, кпп, карбюратор, кран топлива ослабить фиксирующую гайку, установка тяг, смазка троса спидометра, нанесение люминцентной краски на сектора спидометра, установка стаканчив на индикаторы, подкачка колес, финишная полировка и по мелочи ну и можно ехать в МРЭО.
Как снег сойдет, побежит зеленый поросёнок!







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2022 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте, суббота время поработать с мотороллером Тула Т-200 1958 года.
- получены из Саратова метизы, твердая пятерка за качественный хром;
- установлены кузовные детали включая капоты и запасное колесо с тарелкой;
По капотам пятки упоров отрегулированы, выставлены, необходимо доработать РТИ перед установкой и местами подлечить ЛКП.
- установлены на клепки направляющие и резинки под ноги водителя, требуется еще концы загнуть немного, чтобы резинка не скользила.
Следующие работы через неделю: закончить сидение (формовка, добавление паралона и проклейка его) и отрегулировать и расклепать замок сидения, а так же подготовить профиль под ноги заднего пассажира на боковых капотах.

















Немного видео:

https://youtube.com/shorts/ET1IS9BqBt8?feature=share
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2022 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Сегодня решили в рамках работ по реставрации советского мотороллера Тула Т-200 1958 года, были подготовлены оправки для формовки направляющих под ноги пассажира на капотах, не сложная, но скурпулезная работа по мелочам, семь раз отмерь - один раз отрежь, и не перегреть горелкой, чтобы не потек металл итд.
А так же установить на медные клепки, как это было с завода.
В итоге получилось красиво, для внимательных, носики на направляющих еще пока не загнуты.
Завтра день выставления платформы сидения, подгонка замка сидения, установка тяг поплавка карбюратора и бензокрана, возможно окончательно закончим с направляющими под ноги и буду готовить к шпатлевке и покраске молдингов на кузов, так как аллюминий с 50х годов не особо хорошо сохранился.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2022 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная работа....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2022 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Сегодня получил и примерил инструментальную сумку к мотороллеру Т-200.
Сумочка длинной в 30 см на 20. Но уместить в раннем ящике АКБ было не очень просто.
На текущий момент отсутствуют 3 рожковых ключа, если у кого есть буду рад преобрести. Фото приложу в конце.
Все ключи поедут на стеклоструй, обезжиривание и черный цинк завершит их внешний вид, пока примерка на сумке из брезента, полностью повторяем СССР.
Сидение не готово, от слово совсем, формовка и крепление будет позднее.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2022 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет акк-ра.
Возможно - что то пропустил, но ... он выдержит стартерный ток?
Клеммы - слабоваты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2022 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Насчет акк-ра.
Возможно - что то пропустил, но ... он выдержит стартерный ток?
Клеммы - слабоваты...


Сергей, дельта обычная, 12В 12АЧ.
Крутит только в путь. Хватает на долго, на много запусков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2022 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я о другом.
Какой у нее макс. ("стартерный") ток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2022 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Я о другом.
Какой у нее макс. ("стартерный") ток?


У ДС-1 Т-200 150А, а вот китайцы пишут 155А про эту модель АКБ. Знаю кто на дельте 12В 7АЧ запускает Тулу и не жалуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды