Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
287 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
aircooled писал(а):

Оригинал, новодела никто не делал.


Как бы с него копию снять?


Вы подумайте какой материал можно на неё накинуть с двух сторон, сжать, чтобы остались следы её. Я готов получить от вас посылку на почте, выполнить работы и отправить обратно вам.
Снять отправить её к сожалению не могу, она уже на тросе и не снять её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем такие сложности, можно просто размеры снять!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Процесс по Тула Т200 1958 года продолжается.
За эти две недели были отобрана последняя часть метизов и все боковые алюминевые молдинги капота, которая прошла аквабласт обработку, метизы поедут на белую и желтую пассивацию цинком, молдинги нужно длительно полировать от каверн, возможно шпатлевать и красить под люминий. Решение еще не принято.
Наконец-таки виден свет в конце туннеля по реставрации задних амортизаторов, втулки как стальные в сайлент-блоки амортизаторов так и из резины СССР выточены, запресованы. Осталось после пресса заново перекрасить проушины.
Прошло глубокую реставрацию редчайший реле-регулятор РР-45, осталось покрыть его лаком для плат, краской красной законтрить винты и цапун-лаком прокрасить некоторые элементы, а так же вернуть в схему диоды ДГЦ-23 (маркировка на РР-45 V-57, а на диоде IV-58, интересное наблюдение, мотороллер от апреля 1958 года?)
Трос заднего тормоза в ПВХ установлен, очень гармонично он смотрится.
В дополнении ко всему, выточены новые натяжители тросов, которые после оцинковки встанут на мотороллер.
Работы продолжаются...















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2021 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация мотороллера СССР Тула Т200 1958 года.
Сегодня конь за долгое время после реставрационных работ встал на колеса!
Самое интересное и скорее сложное, было нанести алую эмаль в шильдик мотороллера и в логотип ТМЗ (ТулМашЗавод им. Рябикова) на верхнюю скобу крепления руля (отлично выполненный процесс хромировования в компании Солитон @club110829180 (Хромирование в Волгограде┃ООО «Солитон») ).
Следующий этап, реставрация редчайшего реле регулятора 1957-59 гг РР-45, у него полностью очищена плата, добавочные резисторы, выпаяны диоды (жду новых купленных в ретро музее 1957 года).
Остальное зафиксировано эмалью и цапун лаком.
Часть редких метизов получил с желтой и хромативной пассивацией цинком, очень добротно делают ребята!
И основное, для того чтобы поставить мототехнику на колеса, требовалось отреставрировать задние амортизаторы, токарных работ, по подбору сальников, манжет, покраски заняло более 1.5 месяцев! Это было сложно, так как ничего аналогичного нет в продаже, со всего миру по РТИ и с большим трудом удалось их заправить маслом и установить на мотороллер.
Работы продолжаются...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Скоро сам поедет!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
Круто! Скоро сам поедет!


Спасибо! Без мотора сам не уедет далеко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если не секрет, в Москве где территориально примерно? Можно ли в гости напроситься как-нибудь ближе к сезону? Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
А если не секрет, в Москве где территориально примерно? Можно ли в гости напроситься как-нибудь ближе к сезону? Smile


Да, в очень ближайшем западном Подмосковье.
Думаю как потеплеет, пожалуйста, в выходные согласуем встречу.
Пишите в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, в продолжении работ над Тула Т200 1958 года сегодня выполнены следующие работы:
1. Добавлена перфопанель и установлен редуктор для покраски, теперь гараж выглядит так;
2. Закончен редкий реле регулятор, припаяны диоды 1957 года, обработаны места пайки цапун лаком, установлены правильные демпфера и в завершении работ установлен выпускной знак контроля качества ОТК.
3. Так как ранний багажник и корпус был в достаточно плачевном состоянии, а ранние мотороллеры имели нижнее крепление на два хромированных болта, на лазерной резке вырезаны по шаблону снятому в Музее Задорожного с ранней Тулы данные крепления и завтра к ним будет приварен задний багажник;
4. Очень огорчило состояние алюминевых декоративных молдингов кузова и капотов, даже с двух мотороллеров не нашлось почти целых не поеденных коррозией молдингов, будем восстанавливать алюминий методом напыления, после чего будут отшлифованы и отполированы, приклепаны к капотам и установлена в них декоративная Прошва;
5. Изготовлены по образцу крепление переднего брызговика, которые на моих донорах вовсе отсутствовало.
Работы продолжаются...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за цапун лак, может цапон?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, можно Вас попросить проставить размеры на эскизе гофры троса? Может от себя ещё какие добавите.

_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
А что за цапун лак, может цапон?

Я опять не грамотно написал? ну конечно цапон, почему то меня клонит написать цапун Smile

Пожалуйста Михаил, Вы в ЛС вышлите схему гофры (не открывается в полном экране она), я потружусь распечатать и размеры указать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Реставрация Тула Т-200 1958 года продолжается.
Вторую неделю не спешно идет рихтовка и подгонка кузовных деталей мотороллера, очень сложно дается особенно места под ногами водителя, мотороллеры падали и весьма сложно отстучать/вытянуть эти места среди усилителей, чтобы как меньше шпатли на металл накладывать.
На следующей недели, надеюсь завершатся дела железные и перейдем к грунтовке/шпатлёвки.
Отпескоструена рубашка гибкого вала спидометра, пойдет на следующей недели в воронение.
Закончено крепление брызговика, ожидает грунтовки и покраски и установлены площадки крепления заднего багажника, ровно как и было у мотороллера с завода.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движемся дальше и тут я встретил его, 1957 год... раняя форма седла, багажник, п-25, троса даже не рассохлись... капсула времени?

Но работы не останавливаются,
Изготовлен брызговик, загрунтованы под него железо.
Идут работы по сборке мотора и рихтовки железа.

Размеры гофры прикладываю, может кому пригодиться еще.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация Т200 продолжается, промежуточные итоги:
Кузовные части рихтуются, готов почти крепление и передний брызговик, скоро будет грунтовка покраска отрихтованных кузовных элемнтов!
Работы продолжаются...
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды