Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
155 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация ранней юбилейной Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовлены и направлены на перехромирование запчасти и метизы в Солитон в г. Волгоград. Обещают провести по подготовки и нанесению тройного хрома (меднение, никелирование и собственно сам хром) до конца февраля.
Приступили к реставрации аммортизаторов, ранние сильно отличаются от Т200М и уж тем более Тулиц, Муравьев и так далее. Принято решение использовать стаканы от Эмки, так как ранние трут по пружинам (выработку видно на фото). Пружины от эмки «по крепче», витки и прочие пераметры одинаковые, будут использованы они.
Подскажите, от чего можно подобрать манжеты к ним, кто что использовал?









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 740
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манжеты на шток поставил такие 8x16x8mm
https://aliexpress.ru/item/32898063026.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edNBTUuc&_ga=2.242104322.1650330219.1607720095-1796011785.1590347659
Только в корпус они становятся свободно, по этому уплотняются скорее по торцам. За 20 км пока не потекли))).
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2020 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, с вашим материалом в сети ознакомился. Но ранние совсем простые, не замысловатые амортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 740
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2020 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то мне подсказывает, что на ранние тоже встанут. Во всяком случае нужно извлечь корпус и образмерить и соответственно подобрать по размерам!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Что то мне подсказывает, что на ранние тоже встанут. Во всяком случае нужно извлечь корпус и образмерить и соответственно подобрать по размерам!


Да там все отличается. Я наверное первый, кто полез в амортизаторы? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 740
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы очень интересно посмотреть конструкцию ранних!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Было бы очень интересно посмотреть конструкцию ранних!

Фото выше, с шариковой ручкой. Только «серьга» не скручена. Она там развольцована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Было бы очень интересно посмотреть конструкцию ранних!

Фото выше, с шариковой ручкой. Только «серьга» не скручена. Она там развольцована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 740
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпуса сальника с клапаном на фото не видно, не совсем понятно как он там держится, возможно его можно вынуть с противоположной стороны от завальцовки.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2102
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
templer писал(а):
Что то мне подсказывает, что на ранние тоже встанут. Во всяком случае нужно извлечь корпус и образмерить и соответственно подобрать по размерам!


Да там все отличается. Я наверное первый, кто полез в амортизаторы? Smile

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Корпуса сальника с клапаном на фото не видно, не совсем понятно как он там держится, возможно его можно вынуть с противоположной стороны от завальцовки.


Не встанет, вообще все другое. На фото выше ранние в полном разборе, поздние от эмки на фото ниже.
Ранние не разборные, потом стакан цилиндра и шток иные, простые и обслуживаемые пошли.

Итак, продолжение.

В новом году по Тула Т200 1958 года удалось установить колесо, вилку и часть РТИ. Изготовлены новые «тонкие» пружины передней ранней вилки. С середины 1958 года пошли более толстые в диаметре.
Ожидаем с покраски часть запчастей, основных, чтобы мотороллер встал на колеса.













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2021 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Реставрация Тула Т200 1958 гв идет поступательными шагами:
Сегодня установлен маятник передней вилки, запрессованы, сайлент-блоки, подшипники и сальники.
Метизы передней вилки частично изготавливаться по заводским нормативам, потом поедут в гальванику, с пружинами вилки вышли проблемы, будет переделываться.
Установлен гаситель колебаний на маятник передней вилки, а так же центральная и боковая подножки.
Вроде бы не такой большой фронт работ, но отнимает целый рабочий день.
Следующее в планах, получить с покраски опорник, установить колодки и поставить его в ступицу.
Закончить вопрос с задними амортизаторами и изготовить заново пружины передней вилки и начать плести косы проводки. Провода 42 метра проводки в ткани уже изготовлены и получены.















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6375
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2021 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво и основательно.
Слежу с интересом за этой историей.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Красиво и основательно.
Слежу с интересом за этой историей.


Спасибо! Скоро продолжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 349
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво получается !
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды