Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
320 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

[ВП-150М] Подшипник шатуна.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diwer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: [ВП-150М] Подшипник шатуна. Ответить с цитатой

Exclamation После разборки двигателя выяснилось, что подшипник шатуна разрушен, возникает вопрос : Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой? Чем заменить недостающую деталь? Помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если верхняя головка шатуна, то не очень страшно, сравнительно легко делается новая втулка. Если нижний шатунный подшипник накрылся, то тут сложнее:
- если есть специалисты и оборудование, то ремонтировать: распрессовать коленвал, проверить шатун, если низзя отремонтировать, то заменить шатун, ролики, в общем специалисту не надо это особо объяснять...
- если нет специалистов и оборудования, то заменить коленвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было, отдал н азавод то там сделали так:
распресовали коленвал, шлифанули палец и саму обойму, а потом подобрали ролики большего диаметра. получилось супер. Запросили цену 20 зелени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как определить недопустимый износ нижнего подшипника шатуна?,при условии что имеем почти все измерительные приборы(нутрометр ,микрометр и.т.д.)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
У меня такое было, отдал н азавод то там сделали так:
распресовали коленвал, шлифанули палец и саму обойму, а потом подобрали ролики большего диаметра. получилось супер. Запросили цену 20 зелени.

Когда отходит тысяч 10 и не станет люфтить, тогда скажешь "супер".
Дело в том, что рабочие поверхности пальца и шатуна цементируются. Если эту обработку повторяли на заводе, все будет хорошо. Если нет, коленвал долго не проживет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отєздил 6 тисяч, разобрал-люфта НЕТ!!!!СУПЕР!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь другое дело Wink
Хорошо, когда имеется возможность подобрать ремонтные ролики. Тогда, наверное, действительно можно обойтись шлифовкой.

Это на ЛМЗ делали? Просто уже второй раз встречаю сообщения львовян о том, как качественно и относительно недорого им делают довольно сложные ремонтные работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я ето делал в Тернопое, на заводе где у меня работает много друзей. В принципе, знчения не имеет где, главное чтоб качественно. К стати, перед тем как шлифовать специалист определил степень (глубину цементации) она у вяток довольно большая: 1,5мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды