Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер "Муравей" не набирает обороты.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilnazi4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 6:17 pm    Заголовок сообщения: Мотороллер "Муравей" не набирает обороты. Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
На муравье родной двигатель заменили на другой, который до этого долгое время стоял без дела.
Кольца поставили новые, больше ничего не меняли.
Собрали, дальше столкнулись с рядом проблем:
- заводится только если снять воздушный фильтр, если поставить обратно, то глохнет;
- при езде не набирает оборотов вовсе, но на холостых работает более менее.
- зажигание настроили, искра нормальная;
- карбюратор выприскивает бензин в воздушный фильтр.
В чем могут быть причины ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2988
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины в богатой смеси или пробитом левом сальнике колен вала. Источник неисправности может быть где угодно. Возможно не закрывается обогатитель, кстати какой карбюратор? Так же иногда такое бывает, при поломке ЛК. Но суть одна, богатая смесь, то есть топлива много, а воздуха мало.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды