Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
330 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер Муравей не заводится на холодную
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vidnaj писал(а):
Цитата:

Для замены лепестка клапана съемник не нужен Laughing

Смешно. Хотя... Нет, не смешно. Confused Лучше по делу озвучьте что-нибудь.

На фото изображен двигатель последнего образца и если он в родной комплектации, то там стоит лепестковый клапан. Он прикручен к цилиндру на 4-х винтах, надо их открутить и посмотреть, на месте ли лепесток клапана. 2. Проблемы появляются, когда при установке карбюратора закручивают гайки со всей силы и это приводит к деформации резиновой прокладки и подсосу воздуха. Вентилятор или маховик прикручен к удлиненной гайке, которая держит ротор династартера. Обычно он снимается от руки. Или как сделать съемник здесь уже писали и главное не спешить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно, но ФОТО НЕ ЕГО.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Все правильно, но ФОТО НЕ ЕГО.

По описанию у него именно такой двигатель, разве что приладили безклапанный цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Либо вы показываете живые фото, либо будем тут гадать на 20 страниц.
Как я понимаю, у вас не всасывает топливо.

Вот мой маховик (извиняюсь за качество):
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Неплохо бы ещё посмотреть, что за карбюратор стоит

Вот мой карбюратор (К65Г). Тщательно обследован, промыт, все жиклеры заменены.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр совершенно чистый

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот поэтому я и просил фото, нормальное качество для нашего дела.
У вас цилиндр старого образца стоит с завихрителем, то есть не родной. Там клапана нет. Либо на старый двигатель поставили новое зажигание с коленвалом. Короче сборная.... Но это не значит, что не должно работать. Я уже сей час не помню, коллеги поправят, но может случиться так, что у вас поршень с цилиндром не дружат, повторюсь, что это только может.... Так как если они просто цилиндр поменяли, а поршень оставили старого образца, у них (у поршней старого и нового образца) окна со стороны карбюратора разные.
Как узнать есть подсос воздуха: во время работы двигателя попшикайте в предполагаемой зоне подсоса карбклинером, или каким-нибудь улучшателем запуска,можно очистителем тормозов. Если обороты увеличиваются, значит там подсос. Попробуйте другой карбюратор, не спрашивайте почему, просто поставьте другой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa-kuz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему надо смотреть зажигание.Искра дохлая наверно?С таким зажиганием так и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, теперь всё понятно. А вы- клапан, клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Ну вот, теперь всё понятно. А вы- клапан, клапан

Товарищ оргнизовал квест. По ключевому слову клапан определили, что мотор сборная солянка. Теперь хотелось бы узнать, что он делал перед тем как мотор перестал запускаться. Смущает слишком чистый воздухофильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистый фильтр как раз понятно, почему. корпус воздушного фильтра имеет глушитель впуска, так что , чтоб фильтр запачкать, нужно долго и упорно стараться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Товарищ оргнизовал квест. По ключевому слову клапан определили, что мотор сборная солянка...
Товарищ, то есть я, не говорил о клапане.

Илья писал(а):

...Хотелось бы узнать, что он делал перед тем как мотор перестал запускаться.
Карбюратор дал течь. Поменял прокладку поплавковой камеры и, заодно, подрастянул пружину на болте регулировки холостого хода (а то постоянно выкручивался болт).
В общем, были манипуляции с карбюратором.
Илья писал(а):

...Смущает слишком чистый воздухофильтр.
Он чистый, но вся камера внутри мокрая (в масле и бензине). На холодную когда заводишь - в воздухан стреляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камера в воздухоочистителе это и есть глушитель впуска, и наличие масла там совершенно нормально. Выстрелы в воздухоочиститель говорят о неполадках с зажиганием. Глядя на ваши фото, небольшой анализ:
1. Картер у вас под цилиндр с лепестковым клапаном, а установлен с рассекателем
2. Карбюратор видавший виды, сделано в СССР. Это неплохо, когда он был бы новый. Но время берёт своё
3.прокладка под цилиндром не выдерживает никакой критики.
4. На выхлопной патрубке, скорее всего, отсутствует резьба.
5 маховик и улитка изнутри покрыта слоем грязи.
Отсюда простой вывод: с движком не церемонились, сломался, ткнул отвёрткой, проволочкой подвязал, и дальше поехал.
На мой взгляд, двигатель нуждается давно в капитальном ремонте, а карбюратор в замене. За сим откланиваюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):

Отсюда простой вывод: с движком не церемонились, сломался, ткнул отвёрткой, проволочкой подвязал, и дальше поехал.

Crying or Very sad Crying or Very sad Так и есть, и не только двигатель, весь мотороллер - сплошное горе. Таким я его купил. Вот, разбираюсь, пытаюсь наладить.
---
Спасибо всем за рекомендации и обсуждение темы. По холодному старту думаю так:
1. Попробовать другой карб (заведомо исправный);
2. Заменить сальник и выявить возможные места подсоса.
---
По поводу маховика: пытаюсь снять, откручиваю болт. Он выкручивается, но не вынимается. Как там это устроено, как его снять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vidnaj писал(а):

---
По поводу маховика: пытаюсь снять, откручиваю болт. Он выкручивается, но не вынимается. Как там это устроено, как его снять?


Отвечу сам себе, разобрался. На конце болта набалдашник для накручивания на коленвал. Поэтому болт и не вынимается. Но маховик снимается очень просто, без проблем и съемников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды