|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, извини, не хотел обидеть! Но и меня пойми, не хочу показаться халявщиком! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выслал _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что мы имеем ?за день до окончания срока! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная работа! Всё таки Вятки очень эффектно выглядят! Когда я был в возрасте ценителя, я дико боялся этих тарахтелок, но было очень интересно! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | , делал сам. |
Вот это на мой взгляд очень важно, если не первостепенно. Мотороль красивый, ценитель-звезда.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Guy писал(а): | , делал сам. |
Вот это на мой взгляд очень важно, если не первостепенно. Мотороль красивый, ценитель-звезда.... |
Конечно немного слукавил, но после того как один раз мне его подготовили, Я отпескоструил опять, второй раз подготовили и покрасили, опять отпескоструил... Пока сам не подготовил, под облив краской, было всё не как хотелось. Раньше когда была своя покрасочная камера, было немного проще и с обливом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа рябят… наш форум скатился в ту пропасть, в которой находятся нынче все ДРИставраторы. Лучшие работы получаются там, где много бабок…
Я и выставил свой мотороль только для того, что бы привлечь внимание. бЮджет одной работы перевалил 100 тыр, а другой вообще 300т.р.
300, $ука тысяч рублей…. Алё…. У нас в регионах люди за такую сумму покупают одну машину на всю семью и ездят всю жизнь.
Поэтому, уважаемый STRK, мой проект ничем не отличается от некоторых других. Я ничего не делал, а просто купил готовый проект в котором все старые «кишки» выкинула и вставили новые. А я только немного его доработал.
Как вы будете решать эту дилемму, когда на оценку выставляется готова работа ДРИСТОателье… непонятно, но мне лично кажеться, такие работы должны идти ВНЕ конкурса. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Дааа рябят… наш форум скатился в ту пропасть, в которой находятся нынче все ДРИставраторы. Лучшие работы получаются там, где много бабок…
Я и выставил свой мотороль только для того, что бы привлечь внимание. бЮджет одной работы перевалил 100 тыр, а другой вообще 300т.р.
300, $ука тысяч рублей…. Алё…. У нас в регионах люди за такую сумму покупают одну машину на всю семью и ездят всю жизнь.
Поэтому, уважаемый STRK, мой проект ничем не отличается от некоторых других. Я ничего не делал, а просто купил готовый проект в котором все старые «кишки» выкинула и вставили новые. А я только немного его доработал.
Как вы будете решать эту дилемму, когда на оценку выставляется готова работа ДРИСТОателье… непонятно, но мне лично кажеться, такие работы должны идти ВНЕ конкурса. |
Ну про бабки соглашусь, я например делаю на свой уровень... Знаю Серегу Симонова, который ИЖ-8 доделывает и Л-300, но я не знаю даже как прикоснутся к ним, вермахтовые байки - Шеянов, там бюджеты уже космос, а например там а есть довоенная мото франция и англия, туда и вышеуказанные товарищи не лезут, ибо она подъемна западным олигархам. Все так и есть, мотороллер можно и за 50 тыс на ноги поднять и вбухать в него несколько сотен выбирая качественных поставщиков услуг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сама концепция конкурса нашего сайта - это личная реставрация мопеда, а не через "поставщиков" услуг....
Потому здесь и такой демократичный климат, что все без нормальные.
И потом, суть моего поста только в том, что работы реставрационных мастерских не принимать в конкурс как основные. Вне конкурса, с грамотой и похлопыванием по плечу. Не больше....
А так-же учесть тот момент, если конкурсант САМ рИстовратор и зарабатывает деньги на этом,то его работы тоже должны идти ВНЕ. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Сама концепция конкурса нашего сайта - это личная реставрация мопеда, а не через "поставщиков" услуг....
Потому здесь и такой демократичный климат, что все без нормальные.
И потом, суть моего поста только в том, что работы реставрационных мастерских не принимать в конкурс как основные. Вне конкурса, с грамотой и похлопыванием по плечу. Не больше....
А так-же учесть тот момент, если конкурсант САМ рИстовратор и зарабатывает деньги на этом,то его работы тоже должны идти ВНЕ. |
Полностью поддерживаю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто поставщик услуг?
Spezo - Ретрошильдик обеспечила проект:
1. Мотороллером, он был Александром Ч. найден и поставлен на современный учёт;
2. Снабжением РТИ, проводки, чехла и некоторых деталей.
Больше отношения к мотороллеру не имеет, все мотороллеры им делают на аутсорсинге команда внешних специалистов/компаний в разных направлениях, это вам для информации в будущем.
Если вы делаете гальванику дома, очень рад за вас, я считаю проект - это команда.
Я не могу в своих условиях, делать песок/cтекло/соду/гальванику/покраску - получается привлечение внешних специалисты/компаний это уже вне личной реставрации, а покраска с баллончика хромом, а веником кузова это допустимый уровень?
Считаю так, поправьте, что реставрация это не восстановление. Реставрация - это процесс, длительный и дорогой.
Я вам выше указал, что пределу совершенства нет и дело не в деньгах, а в уровне качества выполненных работ, но к сожалению одно тянет за собой другое.
С одной точки зрения, кому то в сантехники одним слоем хром нанесут и он будет доволен, с другой стороны человек будет год поставщика искать... а кто то просто отнесет на "псевдо гальванику" или просто закрасит краской, это реставрация ради демократичного климата?
Я не зарабатываю деньги на мотороллерах и автомобилях, делаю для себя, полностью инвестируя все самостоятельно и что могу делаю самостоятельно.
Да и еще, рИстовратор - это относится ко мне как личное оскорбление, правильно я вас понимаю?
Последний раз редактировалось: aircooled (Чт Окт 31, 2019 11:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как то вы все перекрутили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу-ты_ну-ты....
Я выше уже обозначил, что лично по моему скромному мнению реставрационные мастерские, и иже с ними раздутые бюджеты должны идти вне конкурса. Ибо совеЦЦЦкий мотороллер,это пока ещё демократический транспорт, реставрация которого под силу многим простым людям.
ЗЫ ДРИставратор это сленг перенятый у современной молодёжи, типа как мИтол и тому подобное. Обижаться или нет, это ваше личное дело _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Тьфу-ты_ну-ты....
Я выше уже обозначил, что лично по моему скромному мнению реставрационные мастерские, и иже с ними раздутые бюджеты должны идти вне конкурса. Ибо совеЦЦЦкий мотороллер,это пока ещё демократический транспорт, реставрация которого под силу многим простым людям.
ЗЫ ДРИставратор это сленг перенятый у современной молодёжи, типа как мИтол и тому подобное. Обижаться или нет, это ваше личное дело |
Устал, если честно от дискуссии, т.к. вы читаете через строку.
Реставрация и восстановление/ремонт - это разные понятия.
Реставрация - от слово дорого... качественно, лучше чем вышло ТС из ворот завода изготовителя, да долго, дотошно, внимательность к мелочам, оригинал и не без помощи аутсорсинга.
Ни одна из известных в России компаний например "Камышмаш" или хотя бы "Старое время" не делает весь перечень работ по автомототехнике, хотя там штат свыше 100 человек у каждой.
Чехлы и с кожей им шьют одни, проводку другие плетут... с металлом работают третьи-четвертые-пятые...десятые, а выходной контроль остается за самой компанией-заказчиком, по каждому направлению есть свой специалист-приемщик, кто принимает законченную деталь/элемент кузова у внешних компаний. Уникального человека нет, у каждого свои плюсы, кто то моторы идеально перебирает на коленке, а кто-то паяет в темноте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|