Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
389 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ищу мастера по ремонту Т200 Москва и М.О.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Nor писал(а):
aircooled писал(а):

2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
.


Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит



Я готов платить за стекло/cоду, важно чтобы двигатель был не покрашен, а как с завода.


Тогда ха орех платить нужно, стеклоструй далеко ни как с завода, это просто хорошая замена для однотонности двигателя, что бы шагрень была одинаковая.

А по поводу гуру сборки ТМЗ двигателей, это бутафория в словах всего лишь, гуру их изобретают, а собрать любой механик может без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Nor писал(а):
aircooled писал(а):

2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
.


Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит


Счас делаю себе стеклоструй трёх двигателей, в том числе и тульский. Вообще никакой разницы от других подопотных.

Многое может зависеть от года выпуска...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично моё мнение такое:
1. если делать как с завода, то никакого стеклоструя там в помине не было, а именно краска, причём самый дешёвый вариант, красили серебрянкой, которая быстро облазила кусками.
2.стеклоструить имеет смысл, если двигатель не предполагается эксплуатировать, а поставить под стекло и любоваться. ибо на стеклоструенных поверхностях вся грязь остаётся, и ничем её оттуда не выведешь, кроме как опять стеклоструть. а гладкую поверхность помыл керосином, и опять как новая.
3. если всё же предполагается эксплуатация такого двигателя, то я бы предпринял меры по максимальной защите внутренних полостей и поверхностей, т.к. в стеклоструенной поверхности торчат микрочастицы стекла, которые неизбежно будут попадать в масло или на зеркало цилиндра, например, когда стеклоструют внутреннюю поверхность головки цилиндра, ибо температурное расширение, температура и давление, а также масло неизбежно всё это вымывают и закидывают туда, куда очень нежелательно.
впрочем, то же самое относится и к пескоструйной обработке, правда, в меньшей степени.
в любом случае имеет смысл защитить стеклоструееную поверхность чем-то ещё, лаком, краской и.т.п., там, где это возможно.
а так да, стеклоструенная поверхность красота, согласен
повторюсь, это только моё мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
лично моё мнение такое:
1. если делать как с завода, то никакого стеклоструя там в помине не было, а именно краска, причём самый дешёвый вариант, красили серебрянкой, которая быстро облазила кусками.
2.стеклоструить имеет смысл, если двигатель не предполагается эксплуатировать, а поставить под стекло и любоваться. ибо на стеклоструенных поверхностях вся грязь остаётся, и ничем её оттуда не выведешь, кроме как опять стеклоструть. а гладкую поверхность помыл керосином, и опять как новая.
3. если всё же предполагается эксплуатация такого двигателя, то я бы предпринял меры по максимальной защите внутренних полостей и поверхностей, т.к. в стеклоструенной поверхности торчат микрочастицы стекла, которые неизбежно будут попадать в масло или на зеркало цилиндра, например, когда стеклоструют внутреннюю поверхность головки цилиндра, ибо температурное расширение, температура и давление, а также масло неизбежно всё это вымывают и закидывают туда, куда очень нежелательно.
впрочем, то же самое относится и к пескоструйной обработке, правда, в меньшей степени.
в любом случае имеет смысл защитить стеклоструееную поверхность чем-то ещё, лаком, краской и.т.п., там, где это возможно.
а так да, стеклоструенная поверхность красота, согласен
повторюсь, это только моё мнение


Полностью не согласен с вами, видимо не имели дело со стеклоструем. 1 да и двигатели под большим сомнением что крашеные были, у меня 3 новых советских двигателя т-200 и два т-200м. Никакой краски нет на них.
Описание проблем в пунтке 2-3, это описание проблем пескоструя. В стеклоструие нет острых кратеров, они все шарообразные. Смывается грязь легко под худобедным давлением смывки. Поверхность после литья более шершавая выходит, стекло наклёпом всё острые царапины сглаживает.

А то что шарик бъётся в пыль, это либо плохой производитель выбран, либо с давлением перебор. По поводу внутренних поверхностей, зачем их стеклоструить? Частицам стекла просто негде забится, что бы там остаться, в отличии от песка. Нужно взять лупу и просто посмотреть на следы песка и стекла, всё станет на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У каждого в голове свои представления о заводском..... Но делали на самом деле всё просто, без изысков...

Собрать тульский двигатель так же просто или сложно, как любой двухтактный. Клиенты, которым нужен гибкий график, гарантия на 50 лет, и прочее, нормального мастера вообще не интересуют. Потому, что при таких запросах, ремонт этого драндулета должен стоить совершенно других денег. Идите на ретроцикл.рф, там всё гибко.... Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Беляшу идти за двигателем? Разве что потом его не заводить, а поставить на полку. С работами Беляева связываться ни за что не буду.

Моторист нужен именно по Тульским ранним, чтобы с гарантией не 50 лет, но хотя бы год сделал агрегат.

Пока на форуме у нас два специалисты, вы и Олег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тезисно!
1 Орехом чистят латунь бронзу и прочее!(больше применение в ювелирке чем в авто мото)
2. После стекла поверхность получается без "решавостей" там чуть "процесс" другой !происходит наклеп ! Кстати очень визуально красивый шарики стекла ка бы кипят!
3 Если кто то будет заявлять что он великий гуру по ранним Т200!
я его и слушать не буду! По советским 2 такникам очень много толковых мастеров. И они как правило не делят себя на классификации.Просто делают свое дело!
4 Гарантии! какие могут быть гарантии на морально устарелые запасные части или гарантии на работу!

Скептик я или старею!
Very Happy
ЗЫ. У нас не два, а каждый второй специалист!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Скептик я или старею!


Лично мне фраза: "Гуру по ранним двигателям т-200" режет слух. Прямо и хочется какую-то гадость ответить или по пальцам ударить. Smile Любой моторист собирёт этот двигатель и далеко не нужно быть спецом великим. Сам себе собираю и наезжую по 2000 км и что, Я гуру что ли! Да стыдно даже сказать, что такой ерундой занимаюсь. На форуме каждый пятый собирёт этот двигатель.

А по поводу ранних двигателей, Вообще не понимаю в чём их сложность и отличие от поздних. В том что меньше проводом на дино и вала кика нет... Так это же наоборот проще. Laughing У меня две тулы есть 1957 года.... Ездят, хз какая диковинка там в двигателе, ничего не заметил. Есть отличия, но это всё "сопли".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Nor писал(а):
Скептик я или старею!


Лично мне фраза: "Гуру по ранним двигателям т-200" режет слух. Прямо и хочется какую-то гадость ответить или по пальцам ударить. Smile Любой моторист собирёт этот двигатель и далеко не нужно быть спецом великим. Сам себе собираю и наезжую по 2000 км и что, Я гуру что ли! Да стыдно даже сказать, что такой ерундой занимаюсь. На форуме каждый пятый собирёт этот двигатель.

А по поводу ранних двигателей, Вообще не понимаю в чём их сложность и отличие от поздних. В том что меньше проводом на дино и вала кика нет... Так это же наоборот проще. Laughing У меня две тулы есть 1957 года.... Ездят, хз какая диковинка там в двигателе, ничего не заметил. Есть отличия, но это всё "сопли".


Это современные реалии! раньше появились "я мастер по иномаркам" потом "я только БМВ делаю" сейчас "я только турбины понимаю".

Ерархия или статус!
Very Happy Very Happy

А попроси уровень в поплавковой камере выставить! тут поная перезагрузка и виснет тот гуру! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled, Вот я с коллегами согласен.
Когда говорят "гуру", мне почему-то хочется добавить кен-гуру. Smile Я себя специалистом не считаю, ибо нет предела совершенству. Есть некоторые знания как и у многих. Собрать двигатель может практически любой, главное иметь источник ответов на вопросы (интернет или книжку), и аккуратность. Понимать, что молотком лупить по железкам не надо. Короче просто почитать книжки по слесарке.
Говоря, что мастер не возьмётся, я опирался на свой опыт, когда человек, заказывая железку, просит гарантию. А я ему объясняю, что я не могу даже сказать точно марку стали (так на глаз), дальше нужен технолог, что бы просчитать тех процесс, и можно ли на эту работу (железку) дать гарантию. Словом, человек приходит в сарай, где делают на коленке (наличие станков ни о чём не говорит, так как главное тех процесс), и хочет гарантию как на заводе. Я обычно либо цену луплю такую, что он сам уходит, либо говорю, что занят, ибо кроме геморроя, от такого клиента больше ничего не дождёшься.
Объясните, как можно дать гарантию на коленвал, которому 50 лет? Вы знакомы с понятием "Усталость материала (металла)"?
Вы знаете как можно измерить напряжение, в местах деформации, или там где оно может быть, без разрушения детали? Его можно рассчитать, но рассчёт этот будет с точностью + - два лаптя. Так как время и условия как считать?
Так вот что бы дать вам гарантию, надо иметь лабораторные испытания, что бы после раздачи гарантий не вылететь в трубу. Но даже и испытания не всегда дают 100% результат.
Поэтому почитайте форумы, отзывы, и отдавайте двиг на ремонт, и не морочьте себе голову. Либо берите ключи, и делайте сами. Информации море, тут все помогут. Удачи.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарантию даёт тот, кто её вложил в ремонт. Я думаю просто стоит говорить ремонт 15000 гарантия на год 6000. Вот и всё, гарантийны расходы вкладываются в стоимость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разворчались старые...! Very Happy Даже мне захотелось! Тоже предстоит восстанавливать двигатель, я его отложил на последнее, так как считаю что для меня это самое простое в отличии от рихтовки кузовщины/покраски.
Даже в детстве осиливал переборку, когда сил еле хватало, чтобы поднять мотор, молотком ему конечно тоже доставалось, но не сейчас! Cool
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже раньше пересыпал мотор за пол дня. Теперь совесть не позволяет Smile . Начинаеш учитывать различные ньюансы, коих не мвло,хочется поставить побольше новых деталей., а они не всегда лучше беушных. Теперь у меня процедура сборки старого двигателя растягивается на неопределенное время и я всенда недоволен результатом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2019 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
aircooled, Вот я с коллегами согласен.
Когда говорят "гуру", мне почему-то хочется добавить кен-гуру. Smile Я себя специалистом не считаю, ибо нет предела совершенству. Есть некоторые знания как и у многих. Собрать двигатель может практически любой, главное иметь источник ответов на вопросы (интернет или книжку), и аккуратность. Понимать, что молотком лупить по железкам не надо. Короче просто почитать книжки по слесарке.
Говоря, что мастер не возьмётся, я опирался на свой опыт, когда человек, заказывая железку, просит гарантию. А я ему объясняю, что я не могу даже сказать точно марку стали (так на глаз), дальше нужен технолог, что бы просчитать тех процесс, и можно ли на эту работу (железку) дать гарантию. Словом, человек приходит в сарай, где делают на коленке (наличие станков ни о чём не говорит, так как главное тех процесс), и хочет гарантию как на заводе. Я обычно либо цену луплю такую, что он сам уходит, либо говорю, что занят, ибо кроме геморроя, от такого клиента больше ничего не дождёшься.
Объясните, как можно дать гарантию на коленвал, которому 50 лет? Вы знакомы с понятием "Усталость материала (металла)"?
Вы знаете как можно измерить напряжение, в местах деформации, или там где оно может быть, без разрушения детали? Его можно рассчитать, но рассчёт этот будет с точностью + - два лаптя. Так как время и условия как считать?
Так вот что бы дать вам гарантию, надо иметь лабораторные испытания, что бы после раздачи гарантий не вылететь в трубу. Но даже и испытания не всегда дают 100% результат.
Поэтому почитайте форумы, отзывы, и отдавайте двиг на ремонт, и не морочьте себе голову. Либо берите ключи, и делайте сами. Информации море, тут все помогут. Удачи.


Мне некогда этим заниматься, я готов финансировать проект.
Если вы гарантию не даете из-за усталости металла, значит нам не по пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды