Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
380 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ищу мастера по ремонту Т200 Москва и М.О.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
il-72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 19
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ищу мастера по ремонту Т200 Москва и М.О. Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Ищу специалиста по тульским моторам. После полной разборки и покраски, перестал заводиться. Ранняя Тула Т-200 без кикстартера. Стоит в гараже уже лет 5. Есть двигатель донор. Думал, что сальник правый коленвала подсасывает воздух и карб переливает. После замены сальника, диностартер, не крутит...Нахожусь в г. Железнодорожный. Самому нет времени заниматься. т. 890три1223478 Илья.
https://www.drive2.ru/b/2419132/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу вопрос, есть у нас мотористы по Тула Т200 ранним?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Поддержу вопрос, есть у нас мотористы по Тула Т200 ранним?
присылай, сделаем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, я рынок прощупываю, не гонюсь ни к кому, посему - несколько ключевых вопросов:
1. самый убитый двигатель на Т200 ранюю поднять МАX расценки какие?
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
3. Как проводите обкатку мотора?
4. Сколько гарантия на ваши работы?
5. Где можно увидеть примеры ваших работ?
6. Чем вы лучше Дмитрия Цуканова, тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ?

Буду благодарен за открытые ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Олег, я рынок прощупываю, не гонюсь ни к кому, посему - несколько ключевых вопросов:
1. самый убитый двигатель на Т200 ранюю поднять МАX расценки какие?
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
3. Как проводите обкатку мотора?
4. Сколько гарантия на ваши работы?
5. Где можно увидеть примеры ваших работ?
6. Чем вы лучше Дмитрия Цуканова, тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ?

Буду благодарен за открытые ответы.

легко.
1. делал о прошлом годе, обошёлся заказчику около 13000 без зажигания и династартера, но там всё новое ссср поставил, за исключением коробки и картера с крышками.
2. нет
3.никак, обкатку делает хозяин на собственной технике. я только ставлю его на специальный стенд и завожу на некоторое время, проверяю негермитечности и звуки посторонние
4. это вопрос сложный. обычно , если какие проблемы возникают, было пару раз, решаю в пользу клиента. один раз клиент забыл налить масло в бензин, задрало поршень. но клиент старый и проверенный, тоже было решено в пользу клиента. короче, решается индивидуально.
5.могу скинуть куда-нибудь. после 50-го двигателя считать перестал, сейчас уже около 70, думаю
6. извините меня, невежду, но понятия не имею, кто это, и чем он так хорош. думаю, как и он обо мне. всё в мире относительно. кто-то считает, что лучше японской техники нет, а кто-то влюблен в тульскую. философия, однако
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il-72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 19
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, все же хочется найти моториста в Москве, до Ни Но далековато, да и по деньгам не рентабельно. Так можно купить новый в сборе за 15-30 т.р. Хочется родной оставить, с круглым цилиндром и карбом К28Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il-72 писал(а):
Добрый день, все же хочется найти моториста в Москве, до Ни Но далековато, да и по деньгам не рентабельно. Так можно купить новый в сборе за 15-30 т.р. Хочется родной оставить, с круглым цилиндром и карбом К28Г.
это конечно, хозяин-барин, решает каждый сам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il-72 писал(а):
Добрый день, все же хочется найти моториста в Москве, до Ни Но далековато, да и по деньгам не рентабельно. Так можно купить новый в сборе за 15-30 т.р. Хочется родной оставить, с круглым цилиндром и карбом К28Г.

Я в Реутово живу, могу подьехать посмотреть в чем причина, завести точно заведем! Ворос свободного времени сейчас почти нет!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ?


Кто считает, интересно? И что там в тульском двигателе такого особенного, что отличает его от других двухтактных двигателей?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il-72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 19
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел группу, просто человек очень качественно ремонтирует и восстанавливает двигатели....в Ростове на Дону...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
aircooled писал(а):
тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ?


Кто считает, интересно? И что там в тульском двигателе такого особенного, что отличает его от других двухтактных двигателей?


Знаю у вас там жесткая конкуренция Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il-72 писал(а):
Я посмотрел группу, просто человек очень качественно ремонтирует и восстанавливает двигатели....в Ростове на Дону...


Если вы о парне из Новошахтинска, да, есть и положительная обратная связь и не очень об этом товарище, лично я пока при его условиях не готов работать с ним прям в слепую, а именно - отсутствие гибкого отношения к заказчику, в основном он готов переложить всё на плечи заказчика "типа блок ДВС итак старый, что вы хотите, вот и подтекает масло..." или "наверное вы не правильно обкатали, засыпали тонну в кузов муравья и гоняете на нём..."
Я бы поискал и с Олегом переговорил, например, я с ним в скором времени свяжусь и обсужу детали.
На самом деле, любой моторист этот примитивный двигатель соберет, только наличие и поиск прокладок, сальников и прочего... Если есть это барахло, все очень не сложно, подшипники не ставьте только советские, лучше замените японскими...


Последний раз редактировалось: aircooled (Ср Июн 26, 2019 6:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):

2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
.


Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
aircooled писал(а):

2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
.


Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит



На Вятках это делается, чем тульское литьё хуже?
Я готов платить за стекло/cоду, важно чтобы двигатель был не покрашен, а как с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
aircooled писал(а):

2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
.


Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит


Счас делаю себе стеклоструй трёх двигателей, в том числе и тульский. Вообще никакой разницы от других подопотных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды