Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
132 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена карба ВП-150. К-2401 и возд. фильтр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Замена карба ВП-150. К-2401 и возд. фильтр Ответить с цитатой

Со временем в родном карбе изнашивается дроссель и внутренняя поверхность корпуса. А так же направляющая иглы. Из-за износа появляется неприятный дребезжащий звук. Повышенный расход. Неустойчивые х обороты. Не надежно и само крепление к всасывающему патрубку.
Решил подобрать карб другого типа. По хар-кам близкий Белорус К-2401. Фланец изготовил из стали толщ 6 мм (большого труда не составило). Основной гемор в том, что бы его ровно приварить к патрубку, дабы карб не стоял с перекосом в какую то сторону. Кстати патрубок желательно на несколько см укоротить, т к фильтр будет стучать в дверь Smile). От родного фильтра я отказался, но об этом позже. На К-2401 есть пусковое устройство, что есть +. Главный топливный жиклер по резьбе такой же ,+. Отпадает необходимость топить поплавок (пусть рыба топит Smile+. Главное: пропал противный звенящий звук, а Вятка прет!+++. Нужно только в правильную сторону крутить винт качества. Не так как на Гужилях. Закручиваем – обогащаем, выкручиваем – обедняем (по незнанию голову сломал , заливает хоть убей).
Фильтр сделал из плоского, пластикового пузырька из под шампуня. В боковой стенке в верху сделал отверстие = корпусу карбюратора. Ниже много отверстий, для забора воздуха, прожег паяльником (примерно диам 4). ВАЖНО! Суммарный диаметр и кол-во отверстий должен примерно в 2 раза больше чем диам диффузора, иначе будет душиться. Немного лески смоченной в автоле обвернул металлической мелкоячеистой сеткой (дабы не засасала леску) и разместил в пузырьке, закрыл крышкой. Меньше места в отсеке занимает, легко снимать, разбирать, мыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм...
фоты охота сего чуда.

родной к55-УЖАС!
холостые не настроиш,у меня еще и дроссель заклинивал изза износа оного и колодца.
я поставил к 36,подложив под крепление патрубка к горшку свинцовую прокладку.
завел,настроил.
вятку не узнать....и тяга на низах,и приятные,тихие холостые.
сейчас думаю извратится с к65 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на К-36Р по причине наличия его в больших количествах Smile

По сравнению с исправным К-55, скорость и тяга меняются в общем-то не сильно, но зато довольно существенно улучшается экономичность, да и дребезг заслонки не достает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я езжу на К-36Р по причине наличия его в больших количествах Smile


Блин, а у нас это достаточно хороший дефицит. и ремкомплектов тоже нет. А К65 уже достал, нет на нем тяги.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может он у меня сильно ушатанный был...
но изменениями я доволен Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="nik"]хмм...
фоты охота сего чуда.

Здесь описание карба http://mmvz.boom.ru/rem/karb.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
хмм...
фоты охота сего чуда.
Laughing


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё у него привод заслонки такой?
На РАССО и К-2401 он тросиком сделан. У тут рычаг какой-то для привода заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
А чё у него привод заслонки такой?
На РАССО и К-2401 он тросиком сделан. У тут рычаг какой-то для привода заслонки.

Привод заслонки взят со штатного карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос - а как такой фланец просовывается в отверстие резинки моторного отсека?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родная резинка была порвана задолго до замены карбюратора. Остался целым только наружный ободок. К нему пришил, вырезанный из старой камеры, кружек с отверстием для патрубка. Резина эластичная, поэтому проблем с продеванием фланца, нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думал не пролезет фланец. Пролез с литольчиком. Резинка от ручки КПП Газель отлично встает. И даже если не масло бензо стойкая то цена ее окупает переодическую замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды