Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Уплотнители на капот и багажник ВП-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 11:34 am    Заголовок сообщения: Уплотнители на капот и багажник ВП-150 Ответить с цитатой

Речь идет о тех резинках, которые на ВП-150 находятся между кузовом и боковинами. Редко кому они достаются в хорошем состоянии. Моя Вятка не стала исключением. Если уплотнитель капота был еще в норме, то уплотнитель багажника весь потрескался, а снизу местами просто оторвался.
Недавно мне достался совершенно новый уплотнитель (к сожалению опять-таки на капот) и по этому поводу Pach в переписке сказал, что для Вятки идеально подходит доработанный уплотнитель стекла от УАЗ-469. Давеча я таки нашел на рынке этот уплотнитель (цена $10) и получил возможность сравнить оригинал и заменитель.
Вот профиль нового родного уплотнителя Вятки:



А вот профиль УАЗовского:



Доработка, насколько я понял, состоит в разрезании (разрывании) этого уплотнителя с тем, чтобы от него осталась нижняя (по фотке) часть (если нет, пусть Павел поправит).

Как видим, Вятковский уплотнитель сделан гораздо хитрее и наверняка лучше сидит на своем месте. Однако, хотя УАЗовский вариант и нельзя назвать идеальной заменой, но на безрыбье вполне можно использовать.
Хотелось бы услышать от коллег и другие варианты замены Вятковских уплотнителей (и резинок вообще) на более доступные современные аналоги.


Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Июн 03, 2007 11:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УАЗовский уплотнитель сидит лучше, чем старый вятковский родной. Может быть, и лучше нового... Делов том, что Вятковская резина мягче, т.е. край может отгибаться. УАЗовская резинка в основании, которое прижимается кромкой крыла, толще (может, на миллиметр), поэтому притягивать крыло приходится посильнее...
Конечно, замена не идеальна! (идеально - это когда нашел в состоянии новых родные резинки Wink , да еще в достаточном количестве).
О других вариантах тоже хотел бы послушать...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



This rubber is the one from the Vespa.
It fits to the Vjatka.

Who would like these, can write me an email or PN.
Anyway, for all Vespa parts which fits on Vjatka, I can help for it
(remember, I have a Vespa Shop www.scooterplanet.ch).
And I'm ready also for make a swap: Vespa part <-> Vjatka part (or something else)
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foifi пишет:
Цитата:
Этот уплотнитель (см. фото в предыдущем сообщении) - с Vespa. И подходит на Вятку. если кому понравилось, пишите мне на почту или в личные сообщения. Все запчасти и аксессуары, которые используются на Веспе, и подходят на Вятку, я могу достать. У меня магазин скутерных запчастей для Vespa (Vespa Shop) - www.scooterplanet.ch.

Также готов на обмен - весповские запчасти меняю на вятковские (или что-нибудь еще).

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему, но ответте пожалуйста: правое "полужопие", что
накрывает мотор , подходит от "Веспы"? Или , может, есть у кого-нибудь лишнее за деньги ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переведу для иностранцев, пусть посмеются Laughing :
Сергей2006:
Цитата:
Please, tell me - right "halfass" [he speak about cover fo engine from right side] is the same as a Vespa one or different? Or, probably, somebody can sell me it for my Vyatka?

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Переведу для иностранцев, пусть посмеются Laughing :
Сергей2006:
Цитата:
Please, tell me - right "halfass" [he speak about cover fo engine from right side] is the same as a Vespa one or different? Or, probably, somebody can sell me it for my Vyatka?


Do's he mean the side panel oder the flywheel cover or... ?

PS: from one of my two parts-Vjatka I can spend a side panel Wink (I prefer swapping!)
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь ответить :

"Dear foifi ! Thank you for your answer. But I have not any parts of
Vyatka. And you are so far from me Sad . If you need parts of JAWA
60-70 years - welcome ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я сделал так: купил на рынке уплотнитель дверей от Жигулей, отрезал ровнно с него мягкую трубочку, ту что сминается при стиковке двери и кузова, выбросил, а остальное, тоесть сам П-образный резиновый зажым натянул и на бардачки и на окантовку рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, грамотный у нас народ! kontrabas, молодец.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
а я сделал так: купил на рынке уплотнитель дверей от Жигулей, отрезал ровнно с него мягкую трубочку, ту что сминается при стиковке двери и кузова, выбросил, а остальное, тоесть сам П-образный резиновый зажым натянул и на бардачки и на окантовку рамы.


ФОТО В СТУДИЮ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня тоже мучал этот вопрос но решил я все просто-взял резину от электрона где переднее крыло крепится к щиту(у нас в деревне обломков рам от елекронов бери-нехачю!)подошла хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не, все-таки с уплотнителями Жигуля лучше...по крайней мере они новие будут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды