Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Глушак ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 587
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трогается хорошо.но ближе к верхам не хочет тянуть дальше .на полный дроссель. Где в принципе игла уже не играет роли а работает только жиклер главный. Но для того чтоб понять что ей надо нужно выставить правильно уровень. Компрессия отличная.кик сопротивляется ноге ощутимо. Не в плане пинания при раннем зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Hakuna писал(а):
Светодиоды решают все проблемы.
подскажите кстати оптимальное положение поплавка на к36. Спаял штучер с нижней пробки чтоб в шланге уровень поглядеть реальный. Во всех таблицах он указан 21мм от кромки. На камере поплавка это по отлив получается. Ставил латунный поплавок с од им

Уровень контролируется при собранном карбюраторе, но без заслонки, иглы и верхней крышки. Краник открыт, бензин подается. Смотрим в колодец иглы и наблюдаем, где находится топливо. Должно на 2 мм не доходить до верха колодца.
А вообще на этих карбюраторах нужно иглу подбирать. Я штуки четыре перебрал, пока не нашел нужную, с которой на всех оборотах нормальная работа. Потом 25 тысяч на нем отъездил - к дозировке топлива нареканий не было. Если бы не склонность к засорам - и сейчас бы его использовал.

P.S. Светодиодные лампы, кстати, есть и с низкой температурой свечения. Только реже встречаются.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 587
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С иглами беда.у всех выношен паз под стопор. Та что стоит одна в норме. Спасибо за совет.буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да паз - бог с ним. У меня он тоже был изношен - мама не горюй. Геометрия иглы - вот что важно.
А паз, если очень хочется, можно залить твердым припоем и проточить заново.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 587
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно то и стопора круглые поставить снизу и с верху .шайбы подложить.а сейчас что на вятке у тебя стоит? Карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас стоит китайская копия Keihin. Когда-то на форуме его посоветовал Nor. Я брал на Aliexpress в прошлом году и осенью поставил.
В принципе - доволен. Главный недостаток - большая длина, что не дает использовать штатный воздухофильтр. Да и с нештатным дверца все-равно приоткрыта.
Зато работает хорошо и засориться не может в принципе.
Расход и скорость по сравнению с К-36Р почти не изменились. Хотя настройки я почти не крутил, кроме выставления холостого хода и корректировки положения поплавка.

Всё никак не соберусь выложить отчет об установке. Хотя все фотографии сделаны. Нужно только сопроводиловку написать Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 254
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет об установке был бы очень полезен,тоже планирую заменить штатный карбюратор.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды