Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Глушак ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hetzer88 писал(а):
Кстати если при разборке (или изготовлении нового) металл отполлировать, даст ли это прирост мощности или хотя бы меньшее отложение нагара?


макс мощность Пузатой 5,5 л.с. у Эмки 6, о каком приросте идёт речь? Как уже на форуме говорилось не гоночный мотоцикл-же собираем!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hetzer88 писал(а):
Кстати если при разборке (или изготовлении нового) металл отполлировать, даст ли это прирост мощности или хотя бы меньшее отложение нагара?




Мощьности не придаст, а нагар за 100 лет не набётся..)))
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, относитесь ко всему с душой. Smile Почему бы и не отполировать? почему бы не подогнать точно? Почему бы качественно не собрать? Рассчетные показатели сильно пдают, когда сделано "криво". На выставке как-то подошел мужик и рассказывал, что он на "Вятках" ездил лет 20. Посетовал, что тросы часто разлохмачиваются и заедают. Дал ему покрутить ручку газа. "А к карбюратору он присоединен?" с удивлением вопрошал. Дык все потому что всегда можно сделать хорошо, а иногда еще и еще лучше. Я за полировку. Но только ЧЕГО? Насколько я знаю (не судите строго), полировать зеркало цилиндра нельзя. Зеркало с завода хонингуют, чтобы масло не сразу стекало. То есть, это определенным образом влияет на работу мотора. Если говорить о каемере сгорания в головке цилиндра - ну, можно и отплировать. Глобально ничего не изменится, но хуже не станет. По рассказам, на полированных тарелках клапанов нагар осаждается меньше. Значит, имеет смысл полирнуть.

Полирнуть можно также впускной патрубок.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полировать каналы, кстати спецы не рекомендуют. Лучше отшлифовать.
Еще на своей Вятке столкнулся с сильным несовпадением каналов впускного патрубка и цилиндра. Смещение было миллиметра на 3!
Сгладил проставкой 5мм с косым отверстием. Проставку всё-равно ставил под К-36Р.
Радикального улучшения не почувствовал, но хуже тоже не стало.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зуб даю!!! на глушителе чроный металл! Я в спорттоварах покупал новый. Пролежал он год на полке и поржавел. Почухал я его щеткой оказалась серебрянка. Потом старый как положено в месте где выхлопная по кругу крепиться к "чемодану" прогарел и проржавел. Вот тогда я и увидел нутро. Ничего сложного. Варил правдва газом. На данный момент на собирал из хороших рук пару- тройку вполне неплохих б.у., могу поделиться. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 541
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.drive2.ru/b/1743217/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 541
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.drive2.ru/b/1753342/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо.
Колесо снимать не мешает?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 541
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного мешает. Задирать надо на табурет задницу или на бок валить.при сваривании это учел .проходит в притык. Звук ничего такой получился)) мягкий. Попался как то для веспы. Американец реставрировал и поставил себе такой фирменный. Решил себе похожее чтото сваять. Благо хлама всякого хватает. Может оригинал позже затяну,а заодно новые релинги и резинки в круг. Знакомый в милан чуть ли не раз в месяц два ездит.говорит без проблем привезет. Эхх) зажигание бы на нее для нее взять итальянское)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Эхх) зажигание бы на нее для нее взять итальянское)


Ну так у того знакомого и закажи.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки у тебя на месте.
Делай из Электроновского. Я описывал - как.
Гораздо меньше переделок, дешевле и отличный результат. Я уже год катаюсь и радуюсь.

И это несмотря на то, что имеется полный комплект индийской электрики от Bajaj
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 541
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Само зажигание то устраивает. Генератор дохловат. Была мысль от китайца рехфазное поставить. Но пока не до него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светодиоды решают все проблемы.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 541
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чтото не люблю я их. Предпочитаю " теплый ламповый звук")))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 541
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Светодиоды решают все проблемы.
подскажите кстати оптимальное положение поплавка на к36. Спаял штучер с нижней пробки чтоб в шланге уровень поглядеть реальный. Во всех таблицах он указан 21мм от кромки. На камере поплавка это по отлив получается. Ставил латунный поплавок с од им положением.льет сильно. Поставил пластмассовый .на нем выставил уровень 21 по трубочке. Тоже богатит.жиклер штатный. На вид не ковырянный. Сейчас если снять поплавок то от нижнего края иглы 13 мм.ниже 11 мм утопитель до него уже не достает для обогащения на пуск. Кто что скажет? Пробовал и так и эдак ездить.мот тупит. Явно нет тяги для 150 тки. Она то должна валить не хуже минского мотора по идее. Зажигание пробовал поставить пораньше от видимо заводской метки. Нет эффекта. И вот чето в тупик зашел. Не было опыта с такими карбами бороться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды