Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: Глушак ВП-150 |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:05 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм.... у нас стоял раньше глушитель без "перепонок" (специально сделали)..... звук был обычный.... не отличается от стандартного, но можно выиграть 0.5 л.с. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:05 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я точно не знаю... (делал не я).... но вроде бы сеточка, что играет роль перепонки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Titan Интересующийся
Зарегистрирован: May 23, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно с чего бы это повышение мощьности?! Кто нить может дать теоретическое обоснование??? На сколько я знаю снятие глушителя приводит токо к потере мощьности( Неужели это не так?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наоборот снятие приводит к увелечению мощности!!!
На то он и глушитель. На машине глушаки съедают ~2л.с
А на мотоцикле ~0.5 л.с
Все из-за того что там в глушителе находятся препятствия который мешают выходу выхлопа!! От этого звук глушится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Окстись!
На двухтактниках глушаки преимущественно настроенные и мощность добавляют.
Снятие глушака добавляет шуму, но не мощности. Правда есть и обратные примеры, но это тогда, когда глушак забит нагаром по самые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobriy Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 14, 2007 Сообщения: 35 Откуда: Москва, Хамовники
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 2х тактниках глушак очень нежное место. Я лично не заморачиваюсь с глушаками на них(2х тактниках) никогда. Прямотоки даже на 4х тактниках невсегда дают прирост мощности. Прирост мощности дает НАСТРОЕННЫЙ выхлоп под конкретный двигатель, под конкретное назначение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: re |
|
|
По идее глушак двухтактника устроен так - две переборки, крепятся они к разным сторонам,что бы газы выходили как на схеме
( /I\I/ )=
плюс сеточки разных диаметров и стекловата, так у современных, хотя думаю что мало чего изменилось с тех пор, у меня самого глушак гнилой, пилить боюсь , ибо найти новый возможность не представляется, а старый назад уже не сваришь(варить нечего). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята на 2Т глушак является главной или одной из главной детали настойки мощности двигателя, эксперементировать не рекомендую, описание и чертежи есть у Волкова (ищите В Библиотеке), могу выложить стью именно по 2Т глушакам (настройка изготовление, обслуживание), из нее станет ясно работа глушака. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снова поставили глушитель безе перепонки, подстроили смесь, зажигание... но М-ку просто не узнать... он так новый не летел.... какой-то "дикий" прирост идет.... может многие мне и не поверят, но на правильно работающем спидометре на 2-ой передаче немного больше 60 км/ч, а за 3-ью я вообще молчу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diwer Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно обзавелся Вяткой - Мкой, глушака нет вообще, от чего посоветуете поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | Ребята на 2Т глушак является главной или одной из главной детали настойки мощности двигателя, эксперементировать не рекомендую, описание и чертежи есть у Волкова (ищите В Библиотеке), могу выложить стью именно по 2Т глушакам (настройка изготовление, обслуживание), из нее станет ясно работа глушака. |
было бы интересно взглянуть на статью по 2Т глушакам |
Окей завтра будет. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|