Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

346-ая 1958 года ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
obitel писал(а):
Для пузатой как и для другой техники у которой акум в кишках можно ставить что угодно, но не просто так же вы собирали инстурмент). Для техники с открытой АКБ такого вопроса не стоит. 3мт7 я тоже думаю что производили до 3мт6. Они разные по размеру. Я езжу на акб от безперебойника причем самого маленького, скорей всего на 4ампера, их в корпус 3мт6 2 влазит


Все должно быть в заводе, концепция именно такая. Инструкцию правда 63 года там же лежит. Щаз с АКБ закончу и продемонстрирую.


Тогда и все остальные мелочи нужно поправлять, под словом всё, имеется ввиду вообще всё. На что-то не заводское глаза закрываются, на что-то принципиальная позиция...лично мне, не понять видимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
obitel писал(а):
Для пузатой как и для другой техники у которой акум в кишках можно ставить что угодно, но не просто так же вы собирали инстурмент). Для техники с открытой АКБ такого вопроса не стоит. 3мт7 я тоже думаю что производили до 3мт6. Они разные по размеру. Я езжу на акб от безперебойника причем самого маленького, скорей всего на 4ампера, их в корпус 3мт6 2 влазит


Все должно быть в заводе, концепция именно такая. Инструкцию правда 63 года там же лежит. Щаз с АКБ закончу и продемонстрирую.


Тогда и все остальные мелочи нужно поправлять, под словом всё, имеется ввиду вообще всё. На что-то не заводское глаза закрываются, на что-то принципиальная позиция...лично мне, не понять видимо.


Артем, как и писал, часть замечаний устраняются не спешно, но все же некоторые вещи переделывать (перекрашивать в черный не хочется). Фильтр воздушный решил менять, но пока не могу найти.
Глушитель ранний черный Константин отдал, руки до него не дойдут, скоро крота залью в него и пусть стоит откисает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у нас колесики продают правельныеhttps://www.olx.ua/obyavlenie/kolesa-dlya-motorollera-vyatka-IDEeMMc.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Укажите точный адрес на ссылку. Там на барахолке чего только нет, но покрышек искомых не найдено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Укажите точный адрес на ссылку. Там на барахолке чего только нет, но покрышек искомых не найдено.


Уже купили их, такое не залёживается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Укажите точный адрес на ссылку. Там на барахолке чего только нет, но покрышек искомых не найдено.


Уже купили их, такое не залёживается.

А что там В-11 были?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Укажите точный адрес на ссылку. Там на барахолке чего только нет, но покрышек искомых не найдено.


Уже купили их, такое не залёживается.

А что там В-11 были?

Да, новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Укажите точный адрес на ссылку. Там на барахолке чего только нет, но покрышек искомых не найдено.


Уже купили их, такое не залёживается.

А что там В-11 были?

Да, новые.

Ну скажем так в РБ - если это было, вопросов нет к ввозу.
А так покрышки такие тяжело через границу перевести или почтой. Ввоз БУ резины, если документов нет о приобретении она де-юре БУ в РФ запрещен. Можно их оплатить и не получить из заграницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Укажите точный адрес на ссылку. Там на барахолке чего только нет, но покрышек искомых не найдено.


Уже купили их, такое не залёживается.

А что там В-11 были?

Да, новые.

Ну скажем так в РБ - если это было, вопросов нет к ввозу.
А так покрышки такие тяжело через границу перевести или почтой. Ввоз БУ резины, если документов нет о приобретении она де-юре БУ в РФ запрещен. Можно их оплатить и не получить из заграницы.


Кто хочет, тот ввозит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Укажите точный адрес на ссылку. Там на барахолке чего только нет, но покрышек искомых не найдено.


Уже купили их, такое не залёживается.

А что там В-11 были?

Да, новые.

Ну скажем так в РБ - если это было, вопросов нет к ввозу.
А так покрышки такие тяжело через границу перевести или почтой. Ввоз БУ резины, если документов нет о приобретении она де-юре БУ в РФ запрещен. Можно их оплатить и не получить из заграницы.


Кто хочет, тот ввозит.

Риск велик - в таможенном союзе можно найти еще их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, выходные выдались дождливые. Решено было закончить с электрооборудованием мотороллера.
АКБ в мотороллере служит только для стояночного света и частично помогает генератору «вытягивать» свет при потребителях.
Были куплены с хранения новые 3-МТ7 аккумуляторы трехбаночные сухозаряженные емкостью 6 а/ч, для них на Али Ni-mh 6 вольтовые АКБ суммарной емкостью на почти 9 а/ч.
Советский АКБ выпотрошил, установил китайскую начинку. Собрал АКБ, залил битумом с олифой и поставил штамп ОТК Smile
Муляж АКБ встал в мотороллер, закреплен стяжной лентой, одеты колпачки на клеммы, собрал электрическую схему... реле регулятор дает ровный ток заряда, АКБ функционирует как положено.
Приятный 6 вольтовый свет стояночных огней в темноте завораживает!
На десерт оконцевал кончики тросов, чтобы не распутывались.

https://youtu.be/b68bcwOFFD0

https://youtu.be/Magref5gTBI





























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурс в этом году будет проходить за второе место. Где то читал что эти акумы плохо реагируют на перезаряд, илди вы внедрили их с каким то стабилизатором? Я использовал по вашей технологии не обслуживаемые акб от пожарных сигнализаций, им вроде пофигу, 2 год летают, даже на зиму не снимал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Конкурс в этом году будет проходить за второе место. Где то читал что эти акумы плохо реагируют на перезаряд, илди вы внедрили их с каким то стабилизатором? Я использовал по вашей технологии не обслуживаемые акб от пожарных сигнализаций, им вроде пофигу, 2 год летают, даже на зиму не снимал


Да вот вопрос, что ничего кроме штатного реле-регулятора нет, 6.2-6.35 вольт качает регулятор, АКБ заряженный - но проверить как там селеновый выпрямитель отработает и как отработает и перестанет заряжать - не понятно...
Посему клемму плюсовую отключил. Дальних поездок не предвидеться, но пока буду наблюдать за ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я оценил запуск мотора! Cool Ездить можно только в сменной обуви! Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Я оценил запуск мотора! Cool Ездить можно только в сменной обуви! Very Happy


Да ботинком лак не охота царапать Smile проще в носке заводить или рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды