Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

346-ая 1958 года ВП-150
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 254
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 7:47 am    Заголовок сообщения: 346-ая 1958 года ВП-150 Ответить с цитатой

Всем привет!

Я до декабря 2018 года был холоден к мототехнике СССР и занимаюсь реставрацией классических Фольксвагенов воздушного охлаждения от 1938 года и до 1973гг, но после того, как встретил этот мотороллер в живую в мастерской Михаила - твердо решил приобрести данное чудо и "подсел" на мото, а потом пошли две Тулы из которых будет сделана одна... но о них в другой теме на данном форуме.

Мотороллер с номером 00346 1958 года был приобретен в 2014 году, основной акцент был присутствие документов, а именно бумажной ПТС-ки и возможность переоформления.
Мотороллер всегда эксплуатировался в Москве, точнее в подмосковном Долгопрудном, предыдущий ПТС был выдан в 1962 году, хозяин мотороллера был жив и документы удачно получены в подмосковном ГАИ на имя Александра Ч., я второй вписанный в современный ПТС владелец.
К работам Михаил приступил только в 2015 году летом, начался процесс комплектации, не хватало многих ранних элементов, а именно подножки центральной, бака и каркаса сидения. Сама рама мотороллера была в идеальном состоянии, а вот крылья без кантов имели трещины.
Для этого найдены были два донора 58 и 59хх годов, с которых много элементов перекочевало на мой мотороллер.
Подножку центральную, а так же пружины к ней составили основную сложность и их пришлось изготавливать заново, но вернемся к процессу:
Рама, крылья, бак и прочие внешние элементы от приобретенных доноров поехали в пескоструйку.
Чеканку и покраску выполнял Михаил, его работа вызывает мой интерес с точки зрения высокого уровня качества работ.
Внешние капоты/крылья Тулы так же отдам ему на чеканку и покраску, хочу получить достойный уровень внешнего вида.
Вернемся к Вятке: работы с железом по мотороллеру было много, около 2х месяцев отстукивалась и подгонялись элементы мотороллера, шпатлевки на нём действительно минимальное количество, специально замерял толщиномером.
Не мало времени занял подбор краски, два донора 58 года были разного цвета, выбран более приятный синий цвет и по лючку карб-отсека и по нему делался подбор краски.
Машина загрунтована кислотным грунтом и в три слоя задута краской, слой действительно впечатлительный, а цвет очень красивый!
Хромирование выполнялось на оборонном предприятии в Черноголовке одним дедушкой, который всю жизнь работает с гальваникой, он все работы выполнил самостоятельно, подготовил медью и никелем по всем канонам и в три слоя покрыл хромом. Кто видел этот мотороллер и его хром-элементы видели характерную шагрень и голубой оттенок, скажем так дедушке 5+ за работу, а вот Солитону всем известному 4 с плюсом.
К сожалению для Тулы железки он уже не принимает, так как на предприятии ужесточили режим и занести/вынести железки не удается уже как пол года, очень жаль скажу я вам.
Поэтому остается Солитон с его плюсами и минусами.
С оцинковкой и никелированием в Москве проблем нет, основное на что обращалось внимание, это качественная подготовка деталей.
Проводка, чехол сидения всё новодельное от Спезо ностальжи... чем я не особо доволен, в частности проводка не тканевая, я предпочитаю такой подход, что даже в невидимых местах, провода должны быть как с завода, клеммы в том числе. Тросы для мотороллера найдены были новые, а вот кожухи тросов производства Польши.
Единственное, что хотелось добавить так это это лягушку стоп-сигнала для безопасности. Для от этого пришлось протащить дополнительный ПВХ рукав с двумя проводами через раму + установить лягушку.
Хотелось бы отметить, что долго осуществлялся поиск раннего кожуха обдува двигателя с узором 57-начало 58 года.
Сидение было собрано из двух от доноров 58-59хх годов, поэтому внимательный человек заметит это.
Двигатель прошел стеклоструйную обработку и покрашен серебристой термокраской, поршень установлен новодельный, кольца явовские под них и расточен цилиндр. подшипники по кругу использовались японские. Обкатан мотор на стенде в течении 8 часов. Карбюратор был перебран, отчухан, отполирован, седло и игла подогнаны друг к другу, кран тоже прошел притирку и внешнюю чистку, шланги, хомуты новодельные.
Прокладки в ДВС изготовлены по шаблону старых, тоже самое и сайлентблоков на подвеске мотороллера.
Гасители подвески отреставрированы и заправлены маслом.
К сборке приступил только в 2017 году и завершена работа за месяц к весне, так как был высокий уровень готовности всех запчастей.
Отдельно хотелось бы украсить мотороллер еще одной симпатичной вещицей - багажником, искать целый ровный (а ровных их с магазина ПосылТорга не было отродясь), решено было изготовить его заново. Карабинчики ремня сидения изготовлены заново, ремень остался родной.
РТИ использовались из разных источников, часть в Спезо, часть у Константина, часть у Павла, вообщем, я сейчас не доволен тем, что используется черные грипсы, резинки на руле, заднем фонаре и уплотнители полупопий, цвет их должен быть "слоновой кости" со временем поменяю их.
Резюмируя хочу сказать: что данная Вятка в 2017 году участвовала в ретро-фестивале Автострада в г. Калуге, но никаких наград не получила. Надеюсь в будущем году посетит не одно автомотошоу, первое - постараюсь её выставить в Галерее Ильи Сорокина в Сокольниках в марте 2020 года, а дальше посмотрим...
На сегодня пробег мотороллера составляет 113 км, как вся советская техника приносит сюрпризы например в виде текущего крана, но потом проходит течь через три дня и проблема сама решается... ну вообщем всем это знакомо и так по кругу.

Так же потенциально разыскиваю М1А 47-49хх годов как следующий проект, если у кого есть варианты, готов их рассмотреть.

Фотография ВП-150


ВИДЕО Первых километров:
https://youtu.be/dZCW-vaNuQk

Вчера в домике, где живет Вятка.
https://youtu.be/8oMc81nWd4w

Сейчас почти закончены все работы по ВП-150 1958 года.
Осталось привести электропроводку (поставить правильное нагрузочное, предварительно нихромовую нитку перемотать) для работы БЕЗ АКБ, а так же сделать "реплику" аккумулятора 3-МТ6 со штампами ОТК и прочим, примерно на 10АЧ туда Ni-mhg элементов установить штук 18 и изготовить копию ремешка крепления АКБ и установить замок капота с колечком.

Фотографии и видео ниже:























































https://youtu.be/dZCW-vaNuQk

https://youtu.be/V_j7uog6G0E


Последний раз редактировалось: aircooled (Чт Окт 31, 2019 11:35 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2242
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично получается ) Ещё свечной колпак увидел что короткий не родной .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6295
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво! Потрясающе кропотливая работа!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 254
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Отлично получается ) Ещё свечной колпак увидел что короткий не родной .


Боюсь предположить, что у Вас его нет? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К - качество!
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 724
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великолепно!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 452
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорош мотороллер!!!
Цвет одбирали по оригиналу или произвольный?
Покрышки с буквой. К или В?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2242
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина как понял по фото В-16А , в те годы была В-11 , с буквой К это уже поздние к 80 годам , да и рисунок совсем другой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 254
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, на Т200 так же, но новья нет Кировского шинного завода, а старую с трещинами не комильфо одевать, да это поздняя Воронежская резина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 254
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Очень хорош мотороллер!!!
Цвет одбирали по оригиналу или произвольный?
Покрышки с буквой. К или В?


Цвет к оригиналу, но все же не готов сказать что попали в него
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1126
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший драндулет, аккум по памяти должен быть 3мт7 коих ныне не найти практически-за 3 года не всплыло. Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 254
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Хороший драндулет, аккум по памяти должен быть 3мт7 коих ныне не найти практически-за 3 года не всплыло. Или я не прав?


Да хоть 3 МТ8, все влазят. Они тупо для светотехники нужны, а там 6 или 7 ач не играет роли. Я муляж делаю на 8.4 ач.
У меня один остался 3МТ6 без крышки.
Новый, сухой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 452
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Mageton писал(а):
Очень хорош мотороллер!!!
Цвет одбирали по оригиналу или произвольный?
Покрышки с буквой. К или В?


Цвет к оригиналу, но все же не готов сказать что попали в него

Как бы там не было цвет отличный! Не знаю были ли тулы в таком цвете, но мне захотелось покрасить тулу в такой же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то что руль не на 58 год. Это как.?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 724
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем они кстати отличаются? Валяется у меня один!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды