Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турбированная Vespa 42hp, 36Nm, 0.6bar
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
narkus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 58
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Турбированная Vespa 42hp, 36Nm, 0.6bar Ответить с цитатой

Вот собственно видео про веспу с турбиной.
http://turboneticstv.com/video_detail.php?mId=3499

Турбинами этими прям на сайте разжиться можно всего за каких-то 2000$ с доставкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедный двиг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по звуку, обороты наверно тыщ 7-8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, после такого тюнинга ,двигатель живет наверное отсилы заезда два!!!я конечно не проффи,но насколько знаю двигателя вятки вп-150 и веспы практически одинаковы,а на вятке и так нижняя головка шатуна ни к черту(или на веспе по другому??)отсюда следует :если на родном движке нижняя головка у бивается даже при очень аккуратной езде сезона за 2-2.5,то при таком тюннинге с увеличением оборотов моторесурс двигателя снижается практически до нуля!!
ну и личное мнение: такой тюнинг нужен только тому кто собрался выступать на вышеперечисленных аппаратах на гоночном треке!,но тогда господа дорабатывайте хотя бы тормозную систему что ли!!а то ездить рядом с вами будет небезопасно!!!да и мало наверное найдется народу,способных убивать раритетные аппараты на треке!!!дешевле купить скут!!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в скутерах немножко разбираюсь)) и ремонтирую и тюнингую. Сам заморачивался идеей установки турбины на скутер, на работе от ниссанчика нашел улитку слегка ушатанную, хотели с другом пихнуть, правда не на 2х тактный( на 2х тактах не будет она работать по человечески(скорее всего вообще работать не будет) конструкция 2х тактного двигателя подразумеваетнекоторое сопротивление и на впуске и на выпуске, т.е. лепестковый клапан открывается в момент когда в цилиндре разряжение создается, и смесь фигачит в картер, а с турбиной - извините - лепесток все время открыт, все время качает смесь... Топливо выходит в трубу, а нормального давления в камере сгоряния не получается, так как продувочные окошки вобщем то с выпуском на одном уровне, маожно конечно запилить, впускные скажем выше сделать, но - игра не стоит свеч - затараты - большие - отдачи почти никакой, хороший тюнинг стоит дешевле, а толку от него больше..) Другое дело на 4хт тактах, там все проще. Казалось бы - он ее раскручивает, и начинается собственно надув) но.. к сожалению - 80 кубовый мотор (бывший полтинник, поршневую 80 кубов впиндюрили) да же не смог раскрутить автомобильную турбину... Оно и понятно, обьемы разные конечно, а турбина маленького размера - не по деньгам.. Вот так все эксперементы и закончились..

На 2х тактном моторе - турбина никогда нормально работать не будет, инжекторы ставят, а вот что бы надув - не видел...

Сейчас на веспы новые ставят моторы "хайпер" 2. Хорошинькие 2х тактные моторы, их сейчас ставят на все европейские скутера, основной мотор, еще ставят инжекторный "морини" и старый добрый "минарелли" но от него уже потихоньку отходят... "Хайперы" тюнингуют зверски, даже круче чем "минарелли" хоть у них есть одна конструктивная особенность, которая меня не радует - привод маслонасоса и помпы - осуществляется ременной передачей. ремешок - пол сантиметра широиной.. а если учесть, что эти моторы как и остальные комплектующие производят китайцы - вобщем страшно как то))) В этом году последний писк европейской моды - 2х цилиндровые моторы, сделанные из одноцилиндровых - то есть проставка между половинками картера, коленвал с двумя шатунами, и зажигание.. стоит это удовольствие 1500 евро, ну и плюс доставка))
В итоге из 50 кубового мотора получается 140 кубовый мотор (2 горшка по 70 кубов спортивные) соответственно 2 карбюратора, 2 глушителя... разгоняют такие моторы до 180-190 километров... и - никаких турбин)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR: интересную вещь ты написал!! заинтересовало!!,а есть документация какая нить почитать ,увеличить так сказать умственное развитие??интересно про то каким там макаром 2х цилиндровые движки лепят из 1о горшковых???
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на вятках и соответственно на старых веспах нет продувочного окна и лепесткового клапана все гораздо проще(поправте если ошибаюсь),так что как раз на них турбинка то работать и будет.
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ "driver" если у вас возникла мысль после вашего сообщения, то пожалуста дописывайте его используя кнопку "edit". В дальнейшем двойные сообщения я буду без предупреждения Twisted Evil безжалостно Twisted Evil удалять Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
ROGDENYVSSSR: интересную вещь ты написал!! заинтересовало!!,а есть документация какая нить почитать ,увеличить так сказать умственное развитие??интересно про то каким там макаром 2х цилиндровые движки лепят из 1о горшковых???



Ну вот пример http://scooter.pp.net.ua/publ/2-1-0-2 Единственное НО: в данном случае коленвал состоит из 2х стандартных, собранных вместе. Может это и лучше, так как вобщемто Малосси МХР - одни из самых лучших полнощеких валов, а если ставить колено - которое идет в комплекте с проставкой - все таки по хуже)) Я себе ставил в начале сезона как раз МХРовское, ненарадуюсь.. отдал за него больше 200 евро.. на рубли где то 7 с лишним тысяч.. оно скажем так на свои деньги крутится))) мотор меня на мопедке разгонял в лефортовском тоннеле за 120... то есть стрелка в спидометре упирается, а разгон продолжается, но дальше уже страшновато)) Мотор у меня - минарелливский, 70 кубов спортивная поршневая с водяным охлаждением, спортивный выпуск, большой карбюратор 17.5, ФНС, единственное - до сцепления руки не дошли, оставил убогое родное, двух колодочное - думал получится настроить, настроить не смог - ставил черные пружины - (по графику - они дают раскрыться колодкам примерно на 10 тысячах) по факту открыватся с 1000-1500... мотору еще как бы рано, по этому разгон тухловат, относительно того, что должно быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5753
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горячим головам неплохо было бы поинтересоваться историей моделей Smile
А из нее слдует, что Вятки копировались с Весп так называемого первого поколения, которые, как и всякое первое поколение имели некоторое количество "слабых мест" Второе поколение Весп, кстати стартовало даже чуть раньше Вяток, поэтому наши несколько поторопились с отборои образца Very Happy
Одна из главных отличительных черт более поздних Весп - золотниковое газораспределение (не лепесток, а именно золотник).
Ну и вообще, даже если считать только "истинные" Веспы (то есть с металлическим кузовом - серия PX и более ранние), то наберется несколько сотен модификаций. Так что говорить о родстве Вятки и Веспы можно только до середины 50-х. Потом из родственных черт остались, пожалуй, только общая компоновка. А так у 150-ти кубовых моделей разных лет выпуска даже геометрия поршневой не всегда совпадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
кстати на вятках и соответственно на старых веспах нет продувочного окна и лепесткового клапана все гораздо проще(поправте если ошибаюсь),так что как раз на них турбинка то работать и будет.
Лепесткового клапана нет. Продувочные окна - 2 на цилиндр. Турбинка работать не будет, а насчёт "гораздо проще" - это только так кажется, 2т двигатель достаточно сложный по своему устройству.
Есть ещё такая штука, как настроенный (резонансный) впуск - продаются наборы для тюна 2т двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
driver писал(а):
кстати на вятках и соответственно на старых веспах нет продувочного окна и лепесткового клапана все гораздо проще(поправте если ошибаюсь),так что как раз на них турбинка то работать и будет.
Лепесткового клапана нет. Продувочные окна - 2 на цилиндр. Турбинка работать не будет, а насчёт "гораздо проще" - это только так кажется, 2т двигатель достаточно сложный по своему устройству.
Есть ещё такая штука, как настроенный (резонансный) впуск - продаются наборы для тюна 2т двигателей.



ПОлностью соглдасен, а по веспам новым - не знаю какая именно модель, но здоровая с мотором 50кубов имеет тот самый кузов, задница у нее металическая))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я и предупреждал "поправте если ошибаюсь"!!так как сам поршень и цилиндр в руках давно не держал!!просто сидю в данный момент и смотрю в инструкцию на схему газораспределения вятки и пытаюсь дойти отчего же турбинка не будет работать??вроде должна??насколько я понял то под поршнем 1-всасывание(а мы туда турбинкой накачаем),2-конец всасывания начало сжатия(а мы уже нагнали туда лишку),3-сжатие,4- продувка(наверх над прошнем);
над поршнем 1-сжатие(а внизу нагнали турбинкой:лучше сожмется Smile),
2-рабочий ход,3-предварительный выхлоп,4-продувка и выхлоп(вот только если тут косяк,лишка снизу выйдет в выхлоп,но не вся же!!не успеет!!):так что делаю вывод -работоспособно,ну не на 100 процентов как на 4 х тактах,в основном из за потерь топлива в выхлопную трубу,но тем кто ставит на 2 такта турбину на это начихать я так думаю!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра свеч не стоит... денег угрохать можно - до бесконечности, а толку - мало(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды