Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Прихватывает поршень
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 10:43 pm    Заголовок сообщения: Прихватывает поршень Ответить с цитатой

Приветствую. Двигатель Т200Т после переборки, цилиндр расточен, зазор в кольцах делал по мануалу. Сперва обкатывал на холостых, все было нормально. На ходу под нагрузкой начинает прихватывать поршень, остывает еду дальше. Как лучше обкатать поршневую?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 12:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Прихватывает поршень Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Приветствую. Двигатель Т200Т после переборки, цилиндр расточен, зазор в кольцах делал по мануалу. Сперва обкатывал на холостых, все было нормально. На ходу под нагрузкой начинает прихватывать поршень, остывает еду дальше. Как лучше обкатать поршневую?


Я особо не обкатываю, добавляю избыточно масло и на холостых первые часы работает. Обычно часов 5-8, приду в гараж, заведу и пусть тарахтит.

Потом с небольшой скоростью езжу, что бы не были высокие обороты, прихватывает на высоких оборотах, на невысоких обычно не заметно или вообще нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 5:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Прихватывает поршень Ответить с цитатой

Guy писал(а):
ArturVrn писал(а):
Приветствую. Двигатель Т200Т после переборки, цилиндр расточен, зазор в кольцах делал по мануалу. Сперва обкатывал на холостых, все было нормально. На ходу под нагрузкой начинает прихватывать поршень, остывает еду дальше. Как лучше обкатать поршневую?


Я особо не обкатываю, добавляю избыточно масло и на холостых первые часы работает. Обычно часов 5-8, приду в гараж, заведу и пусть тарахтит.

Потом с небольшой скоростью езжу, что бы не были высокие обороты, прихватывает на высоких оборотах, на невысоких обычно не заметно или вообще нет.

Может я мало на холостых прикатывал его, всего около 3 часов. Обороты большие не давал, всеравно прихватывает.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор какой при расточке делали между поршнем и цилиндром ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Зазор какой при расточке делали между поршнем и цилиндром ?

Я его не замерял
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и зря , если зазор не правильный то из-за этого он и будет прихватывать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Ну и зря , если зазор не правильный то из-за этого он и будет прихватывать .


Обкатка поможет? Сейчас гоняю его на холостых, за час работы не прихватывает.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зазор плотный то не поможет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда проблема в поршнях. Если они сделаны из плохого материала, с большим коэффициентом расширения, то прихватывать будет - сколько не обкатывай.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да , но лучше начать с замера зазора , а то вдруг чугунный цилиндр расточен под зазор алюм .цилиндра .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Это да , но лучше начать с замера зазора , а то вдруг чугунный цилиндр расточен под зазор алюм .цилиндра .

Какой зазор должен быть?

Сняв только головку можно замерить зазор или надо поршень с циоиндром снимать?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень он как бы конусом , нужно мерять зазор между юбкой и цилиндром , поэтому лучше снять .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Ну и зря , если зазор не правильный то из-за этого он и будет прихватывать .


Обкатка поможет? Сейчас гоняю его на холостых, за час работы не прихватывает.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня еще прикатывал 1,5 часа, всеравно прихватывает при небольшой нагрузке. Завтра хочу снять цилиндр, проверить зазор, если он маленький, то поставлю поршень с маркировкой 00, сейчас стоит 1 ремонт.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
kostec80 писал(а):
Это да , но лучше начать с замера зазора , а то вдруг чугунный цилиндр расточен под зазор алюм .цилиндра .

Какой зазор должен быть?

Сняв только головку можно замерить зазор или надо поршень с циоиндром снимать?

Тут вопросов больше чем ответов. 1. Производитель поршня - Китайские"пухнут" однозначно. Поэтому зазор надо делать побольше. 2. Кто протачивал цилиндр, кто хонинговал, ну и кто собирал.
После хонинговки обязательно снять фаски в окнах и тщательно промыть цилиндр на автомойке или горячей водой со стиральным порошком. Цифры на поршнях - вещь больше теоретическая - надо смотреть по месту. Ну и если были прихваты, однозначно снимать цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды