Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ещё 2 варианта
1 - преобрести донора чз с хоршым мотором!( в твоём случае пойдёт даже чз мотоцыкл!)
2 - либо заказать на фирме чтоб они отлили тобто изготовили тебе по твоим размерам новый поршнь ( думую на просторах необъятной такие есть)
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы не рассмотреть вариант - родной коленвал, поршень на 16 и втулка, рассверленная с 15 до 16 мм ?
Сверлить, разумеется нужно очень точно, чтобы выдержать оси и т.п., но хороший станочник с этим справится.
Либо рассверлить на тот же 1 мм. головку шатуна и поставить втулку на 16.
В общем, использовать родной коленвал. А конкретный способ доработки определить "по месту" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знать бы размеры шатунов, ход поршня моделей 501 и 450, а отсюда уже и придумывать... Может, проще купить в цилиндру Чезеты коленвал с шатуном и поршнем от 450, не придумывая ничего больше _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если надумаеш разсверливать то нужно взять раздвижную развёртку на 16 мм и акуратно постепенно имея новый палец на 16 мм
довести до нужного размера если хватит места в ухе шатуна! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это по полмиллиметра в каждую сторону. Места в ухе должно хватить. Теперь такая фигня: вот имеем он-лайн магазин. Кто бы ткнул пальцем - какой поршень брать? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По 450-й могу подсказать все что угодно
По поводу разворачивания, думаю все получится. Толщина там никак не меньше 1 мм. так что запас есть. Вот только раздвижной разверткой сначала потренироваться надо. Иначе можно и запороть втулочку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У 450 - х палец на 18 ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, Павел спросил про 450-е, я и ответил, что снять размеры - не проблема.
Про остальные модели - можно у Сергея006 спросить. Или сразу на ЯваОлде.
Кстати, А старушачий поршень в этом случае не подойдет? Кажется, он под палец на 16. Остальные размеры можно сравнить, взяв в руки родной и отправившись с ним на базар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А окна у поршня как сибираешся переставлять ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | А окна у поршня как сибираешся переставлять ! |
Дык сначала сравнить нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТОКМА не понял кого с кем
http://www.volny.cz/plexi/pisty.htm
гляди сюда! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, попробую купить поршень на аукционе _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сюда посмотри пожолуста может и это заодно купиш
http://aukce.atlas.cz/item446583137_vidlice_skutr_cz_175.html
видел видел ты уже зарегистрировался вот только захочет ли он слать это в Калининград! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вилку от 501 модели видел. Но больно хлопотно ее почтой слать в Калининград. С поршнем проще - я опачу расходы по пересылке и это не будет дорого. А вилка тяжелая. Кстати, я могу вилку от 502-ой Cezeta поменять на вилку от 501 модели. Есть у кого? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|