Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

QUESTION on VYATKA ELEKTRON technical problem
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 7:14 pm    Заголовок сообщения: QUESTION on VYATKA ELEKTRON technical problem Ответить с цитатой

Hello,

i am currently restoring an old Vyatka Elektron and everything is ok by now, the indicators work, the brake light works, the motor works, the battery is being charged except for one thing:

The front high and low beam light and the rear light: Whenever i turn it on, there is only a very very small beam of light coming out, and when the light is switched on, the horn is not working anymore. What can be the cause for this malfunction, do you have any ideas?
It is not, that no power is coming to the light, it is like there is only a little bit coming through but even the park light is more bright than the high beam.
I have the bulb 6V 35 and 21 watt

Please if you have any ideas, write me:
josef.schuhmair@web.de

I can speak GERMAN, ENGLISH, FRENCH or SPANISH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пообщались немного по почте. Проблема у человека- тусклый свет практически на всех диапазонах работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

It needs a bulb 15+15W to work normally.
Similar bulbs was installed on Czechoslovakian mopedes Java Stadion and the same.

Also you may try to connect the bulb (21W part) directly to generator winding and look for result.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Josefa Электрон , а не пузатая , там 32*32 св.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тусклый свет бывает из-за слабого замыкания кнопки сигнала. Ее нажатия не хватает для подачи сигнала но тот сигнал при этом потребляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
У Josefa Электрон , а не пузатая , там 32*32 св.

Генератор тот же. Номинальные 35 Вт выдает только на максимальных оборотах.
В любом случае пусть попробует присоединить лампочку напрямую. Это отсечет проблемы с проводкой/переключателями и т.п.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
kostec80 писал(а):
У Josefa Электрон , а не пузатая , там 32*32 св.

Генератор тот же. Номинальные 35 Вт выдает только на максимальных оборотах.
В любом случае пусть попробует присоединить лампочку напрямую. Это отсечет проблемы с проводкой/переключателями и т.п.




I found this in the repair and technical manual of the Elektron:

https://imgur.com/a/QLVkT7K


When i put the bulb to the cable directly from the ignition, the beam is as low as when it is mounted correctly. So the cables and connections are not the problem.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор у Вятки состоит из двух катушек, включенных параллельно. Возможно, одна из них не подключена (оторвался провод). Проверьте.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Генератор у Вятки состоит из двух катушек, включенных параллельно. Возможно, одна из них не подключена (оторвался провод). Проверьте.



Both of the coils are connected. I renewed the soldering point too, but the efficiency is the same
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хватает мощности, я так понимаю.
Возможные причины:
- размагнитились магниты на роторе;
- одна из катушек неисправна - обрыв (ну это прозванивается элементарно) или межвитковое замыкание (можно проверить, поключив к лампочке вначале одну, потом другую катушку);
- катушки подключены противофазно (это из разряда безумных идей)

Проводку ведь уже исключили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- I bought a new coil that is a spare part for the italian Vespa, and i first changed the one coil and then the other one but with the same effect, the performance still is bad.

- The wires are ok, i even tried to connect a new separate cable to see if it is the short part out of the ignition but also that was not the problem.

- The bulb that is inside is 6V 32/21 Watt so there should be no problem for the Vjatka...


- I made two short videos, one with higher rotation and one with change from high-low beam, so you can see that there is almost no difference...

https://streamable.com/09ryg

https://streamable.com/rwdvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светит как лампа на 12 вольт.
Если стоят катушки от Веспы, то нужно проконтролировать, чтобы зазор между ними и магнитами ротора генератора был небольшим (до 1 мм).
Есть ли фотографии катушек Веспы, катушек Вятки и разобранного генератора?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2019 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Светит как лампа на 12 вольт.
Если стоят катушки от Веспы, то нужно проконтролировать, чтобы зазор между ними и магнитами ротора генератора был небольшим (до 1 мм).
Есть ли фотографии катушек Веспы, катушек Вятки и разобранного генератора?



- The bulb is 6 volt because if i connect the bulb to the Vyatka battery, it shines completely normal.
- The picture is with 1 Vespa coil and 1 Vyatka original coil. But before with 2 vyatka coils it was completely the same performance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JosefELEKTRON писал(а):

- The bulb is 6 volt because if i connect the bulb to the Vyatka battery, it shines completely normal.
- The picture is with 1 Vespa coil and 1 Vyatka original coil. But before with 2 vyatka coils it was completely the same performance


Can you make a photo of the coils which are already installed on the basis?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hello friends,

i have found the solution to my problem with the light of the Vyatka Elektron and i want to let you know, maybe it can help you too:

- I checked all cables and connections but the power outcome was already low when checked right at the outgoing cable from the ignition

- I bought two replacement ignitions, one with magnet flywheel and tested the light by replacing the old coils --> No improvement at all

- Finally i noticed that the magnets of the flywheel are not really strong anymore, neither the ones oft the mounted, old flywheel nor the ones of the (30 years old) replacement flywheel.
I found a company located next to Munich and they say they can restore the magnetic power of the flywheel magnets, there is a certain procedure to renew this.
After i received my renewed flywheel (it just took some days an 40 Euro alltogether) and after having fitted it to the motor, the light is working absolutely well now.
So the problem was that the flywheel magnets lost their force over time and needed renewal.

Thanks to all the information provided in here comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды