Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
400 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршни
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу принесу извинения за то, что сказал о том, что размеры окон юбок поршней одинаковы. На том, что с лепесткового цилиндра окна больше(35 на 15.6мм) по отношению к тому, что с тулицы без клапана(30 на 15.7)
Размер овального отверстия форкамеры на клапанном поршне больше(20 на 9) и прорезано оно немного ниже(17.5мм от днища)т.е от начала огневого пояса.
На тулице соответственно размер отверстия(18 на 9) и прорезано(15мм от днища).
Во всём остальном геометрические размеры совпадают:
Высота поршня от юбки до начала огневого пояса(76.3мм)
Высота поршня от юбки до вершины днища (81.2мм)
длина огневого пояса (ширина ободка от днища до начала канавки верхнего кольца) (3.2мм)
Расстояние от днища до верхней точки на отверстии для пальца (39мм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
belenkov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая разница широкие кольца или узкие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

узкие кольца лучше, широкие имеют повышенное трение, повышенный износ, повышение энергозатрат, и сильнее нагрев, надо стремиться к одному тонкому кольцу и правильному тепловому зазору...так мне сказал один человек который, как он сам выражается, на этом деле собаку съел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belenkov писал(а):
а какая разница широкие кольца или узкие?

чисто логически от толщины зависит сила трения. узкие конечно лучше т.к меньше трения больше кпд двигателя, но нужны кольца высокого качества! очень важно выдержать зазор не боле 0,7мм. в замке тогда ехать будет как нужно!
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие робяты! Разрешите и мне проявить умственность Idea
Дело в том, что все современные поршни делают наши "братья по разуму". Подозреваю, что делают их из того цветмета, что воруют на наших дачах. Так что искать в них формы и размеры - занятие неблагодарное. Плюс, существуют идентичные поршни от ПД-8, лод. моторы "Стрела" и Москва-30. Жаль, конечно, что завод бросил на произвол судьбы можно сказать, своих фанатов.
P.S. С коленвалами и кольцами дела еще запутаннее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды