|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
400 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу принесу извинения за то, что сказал о том, что размеры окон юбок поршней одинаковы. На том, что с лепесткового цилиндра окна больше(35 на 15.6мм) по отношению к тому, что с тулицы без клапана(30 на 15.7)
Размер овального отверстия форкамеры на клапанном поршне больше(20 на 9) и прорезано оно немного ниже(17.5мм от днища)т.е от начала огневого пояса.
На тулице соответственно размер отверстия(18 на 9) и прорезано(15мм от днища).
Во всём остальном геометрические размеры совпадают:
Высота поршня от юбки до начала огневого пояса(76.3мм)
Высота поршня от юбки до вершины днища (81.2мм)
длина огневого пояса (ширина ободка от днища до начала канавки верхнего кольца) (3.2мм)
Расстояние от днища до верхней точки на отверстии для пальца (39мм) |
|
Вернуться к началу |
|
|
belenkov Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 28, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какая разница широкие кольца или узкие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
узкие кольца лучше, широкие имеют повышенное трение, повышенный износ, повышение энергозатрат, и сильнее нагрев, надо стремиться к одному тонкому кольцу и правильному тепловому зазору...так мне сказал один человек который, как он сам выражается, на этом деле собаку съел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
belenkov писал(а): | а какая разница широкие кольца или узкие? |
чисто логически от толщины зависит сила трения. узкие конечно лучше т.к меньше трения больше кпд двигателя, но нужны кольца высокого качества! очень важно выдержать зазор не боле 0,7мм. в замке тогда ехать будет как нужно! _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие робяты! Разрешите и мне проявить умственность
Дело в том, что все современные поршни делают наши "братья по разуму". Подозреваю, что делают их из того цветмета, что воруют на наших дачах. Так что искать в них формы и размеры - занятие неблагодарное. Плюс, существуют идентичные поршни от ПД-8, лод. моторы "Стрела" и Москва-30. Жаль, конечно, что завод бросил на произвол судьбы можно сказать, своих фанатов.
P.S. С коленвалами и кольцами дела еще запутаннее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|