Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Внешняя аналогия Вятки и ее современниц Vespa

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 11:08 am    Заголовок сообщения: Внешняя аналогия Вятки и ее современниц Vespa Ответить с цитатой

Обдумывая свой проект, рассматривая слабые стороны Вятки, сравнивал ее с 4мя основными моделями современницами Vespa.
Двигатель у Вятки - копия VL1T, экипажная часть - ближе к первой серии GS150.


Вятка + GS150 VS1



Вятка + GS150 VS3



Вятка + VL1T



Вятка + VB1T

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7892
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размеры. У Веспа размеры меньше.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1655
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю. Вятка это копия веспы, но ни в коем случаи это не лицензионное производство. Поэтому как и у любой копии, взаимозаменить мало можно будет что. Поэтому лично Я не вижу смысла что-то ставить от веспы. Проблем будет больше, чем поискать от вятки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти модели такие же огромные, правда только у GS 10" колеса + Вятки намного массивнее руль и чуть длиннее щиток.

Guy, я сейчас много деталей от VL1T пробую, после - отчитаюсь по результатам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7892
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Эти модели такие же огромные, правда только у GS 10" колеса + Вятки намного массивнее руль и чуть длиннее щиток.

Guy, я сейчас много деталей от VL1T пробую, после - отчитаюсь по результатам.

Ну фиг знает. Я трогал их руками. Мне показались меньше
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руками классику веспы не трогал, но, как мне кажется, за счет удачной геометрии они именно выглядят все-таки меньше и несколько более изящно.
РХ выглядит меньше, но у меня сейчас в гараже вятка и РХ - рулеткой обмерял - почти одинаковы, хотя внешне вообще не скажешь, даже парус.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1655
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Guy, я сейчас много деталей от VL1T пробую, после - отчитаюсь по результатам.


Вот например надо мне уполотнители задних крыльев вятки, голубого цвета. Но на сипе их нет, может где-то я не там смотрю. Но пока ничего кроме мелочёвки не нашёл для своей вятки.

Вот фото выложили, там ясно видно что моторллеры разные, просто похожие.


Последний раз редактировалось: Guy (Вт Мар 25, 2014 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 122
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот только понять не могу: что же помешало нашим конструкторам в свое время троса на руле внутрь спрятать (например как у той же VS3)?! Такой эстетический косяк! Рукоятки внутри блок-фары удлинить, спидометр по высоте поменьше установить и «горло» немного увеличить – все! И было бы красиво и аккуратно. Самое главное, почти 10 лет выпускали ВП-150, вносили таки изменения, а руль так и не переделали! Э-эх! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5753
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
Я вот только понять не могу: что же помешало нашим конструкторам в свое время троса на руле внутрь спрятать (например как у той же VS3)?!

Сложнее в обслуживании, более жесткие условия работы троса из-за сильного перегиба...

Представь себе, как такое протягивать! Тут с Вятковской конструкцией не все справляются с первого раза...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально там все протягивается с 60х)
Я собственно к тому и выложил, что он "похожи", но вот по двигателю все-таки копия, насколько именно, надеюсь, смогу ответить до конца этого сезона.

С Sobachnik полностью согласен! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 122
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Sobachnik писал(а):
Я вот только понять не могу: что же помешало нашим конструкторам в свое время троса на руле внутрь спрятать (например как у той же VS3)?!

Сложнее в обслуживании, более жесткие условия работы троса из-за сильного перегиба...

Представь себе, как такое протягивать! Тут с Вятковской конструкцией не все справляются с первого раза...

Все там замечательно! Никаких перегибов. Все ровненько и аккуратненько. Тросы внутри, корпусом фары все закрыто - красота как с технической стороны, так и с эстетической. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7892
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите себе Веспа.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все к тому идет) Сегодня-завтра хочу уже принять наконец решение, как разумнее поступить исходя от того, какие задумы я хочу воплотить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3510
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Это все к тому идет) Сегодня-завтра хочу уже принять наконец решение, как разумнее поступить исходя от того, какие задумы я хочу воплотить.

Главное конечная цель!
Вятка не будет вяткой и веспой она тоже не станет! Если это не авторская задумка с определенной темой, то пеонятно.
В противном случает учать себя! Купи веспу и доведи ее до совершенства ! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5753
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):

Все там замечательно! Никаких перегибов. Все ровненько и аккуратненько. Тросы внутри, корпусом фары все закрыто - красота как с технической стороны, так и с эстетической. Wink

Интересно. Не знал, как у них это реализовано.
С другой стороны, наши в середине 60-х так и сделали. На В-150М, а потом и на Электроне.
Так что всё нормально.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды